Наездник для Драконы

В небе дракон летит высоко,
Огромные крылья расправив.
Летать над землёй с ним так легко,
Внизу все тревоги оставив.
Наездник с драконом едины вдвоём,
Связаны тайною силой навеки.
Так повелось ещё с древних времён,
Когда другом стал дракон человеку.
Вместе летят по жизни они,
И навсегда с их первого взлёта.
На камне Драконьем в ясные дни
Жизнь так прекрасна и беззаботна.
Только вперёд глядят их глаза
Назло холодам, штормам, горным грядам.
И вновь покоряют они небеса,
Верный дракон всегда будет рядом.
(Сеть)

Возвращаться домой всегда хорошо, а после долгого отсутствия - вообще как в сказку. Родной город встретил меня после разлуки жарким маем и слегка пыльными улицами. "Ну, здравствуй, я скучала…"
Новое старое место требовало времени на обустройство. И вот, отправив сына в универ, приведя в порядок быт, я сняла покрывало с клетки со своим Драконом, получила взгляд, полный укоризны и любопытства, потягушки и изумрудную искру, пробежавшую по расправленным крыльям… Ну что? Пора на охоту, Голодно…

С собой любимой я примирилась давно, натура мазы проснулась рано и особого сопротивления в восприятии не получила, так что с крылатой подружкой я жила в мире и согласии. Но хищника нужно кормить, и поэтому решила познакомиться с местной тусовкой единомышленников. Общение не задалось: то моя нахалка фыркала и плевалась огнём, то мне становилось скучно, но как-то перебивались. В таком неспешном перекусе прошло два года, и тут судьба решила, что мне живётся слишком спокойно и привычно, и устроила встречу со своим посланником.
Несмотря на отсутствие гражданства, мне удалось найти работу, правда, не по специальности. Но и в специальность возвращаться я не хотела, поэтому не особо расстроилась. Дни протекали в процессе вживания в рабочие моменты, и тут все перевернулось. В офис вошёл мужчина. И я всем своим нутром поняла, что попалась... Плавные, текучие движения камышового кота, шальная улыбка и ясная синь неба в глазах, а когда заговорил, моя изумрудная пакость растеклась по полу и от восторга закатила глаза. Приплыли…
Всю свою жизнь я боролась с попытками себя приручить, любой посыл нагнуть извне приводил, как минимум, к резкой и жёсткой отдаче, в некоторых случаях даже к моральным и физическим травмам прогибающих. Диагнозы: «Я сама!» и «Ты кто такой, чтобы мне указывать!» большими неоновыми буквами светились на моем лбу. Взрывы ярости вызывали у окружающих либо панику, либо истерику. И народ очень быстро научился, увидев в глазах «огни джихада», изображать из себя часть интерьера. Вошедшего представили нам и сказали, что это мой новый подчинённый и фактически личный водитель-экспедитор-грузчик и далее, и далее. А новенький, глядя мне в глаза, заявляет: «Ну, давай знакомиться поближе, начальница». После этих слов народ придушенно притих, зная, что панибратства я не терплю и весь офис перевела на обращение "на Вы" и по имени-отчеству. Но катаклизм не случился. Стою и слушаю голос, как кобра сказочную музыку флейты. Чешуйчатая что-то тихонько замурлыкала, засунув моську под крыло. Низ живота начало скручивать судорогой, а бельё стало мокрым. Годы работы в экстремальной медицине дали возможность удержать лицо и максимально спокойно ответить, что рада помощнику, но как бы дистанция, и поэтому хочу услышать отчество и ознакомиться с навыками и умениями, а также проинструктировать насчет обязанностей.
Лукавая улыбка и спокойное: «Викторович, давайте поговорим» - показали наличие ума и чувства юмора, а открытая дверь в курилку и пропуск меня вперёд - наличие воспитания. Мысли бешеными белками метались в голове, дыхание сбивалось, и поднималась паника. Что делать? То, что девочка влипла с размаха и по полной было понятно, но что с этим делать - вот вопрос? Идти на поводу у гормонов нижнего этажа я была не готова, тем более, что всегда следила за ясностью ума. И в своё время очень жёстко взяла под контроль как свои хотелки, так и фокусы Драконы.

Дрожащими руками достала сигареты и увидела поднесённую зажигалку с гравировкой. Опа, десантура, а она, как известно, бывшей не бывает, значит Воин - уже легче. Разговор пошёл конструктивно, обсудили все спокойно, поймала себя на том, что продолжаем фразы друг за другом и на сотрудничество смотрим схоже. Это конечно хорошо, но что с гормональной бурей-то делать?

После работы вышла на улицу и была поймана вопросом: «Домой подвезти?» Ну да, конечно, живу за углом, пешком не дойду, а в ответ: «Конечно». Ненормативные ругательства на себя внутри уже сменили этажность с третьего на шестнадцатый. Внешне же, плавно умостилась на сидение и пристегнулась, поймав одобрительный взгляд мужчины, вот только не поняла, чего он касался: то ли дисциплины пассажирки, то ли верхней четвёрки, которую рельефно охватил ремень.
До моего дома ехать 5 минут, но почему-то дорога легла в объезд, оказывается, так удобнее. В какой-то момент, расслабившись, понимаю, что мой плейлист играет на его магнитоле, а в разговоре проскальзывают цитаты из моих любимых книг… Крыша, вернись, я всё прощу!!!!!

Попав домой, влетела под холодный душ. Только охладившись до состояния аватара по цвету кожи и бодрой чечетки, отстукиваемой зубами, удалось успокоить метущиеся мысли. Закуталась в халат, обняла чашку с чаем и задумалась. Начать охоту? Подождать, пока сам начнёт? Тут вспомнила, что через месяц наши ребята едут в дальнюю и длительную командировку и он с ними. Все решено! Подожду возвращения, а там посмотрим. Как раз разберусь с собой и ящеркой. И, стоп! Не факт, что Тематик, тогда что делать? Ладно, время есть, подумаю...
Наивная барышня, я думала, что у меня есть время…

Потекли дни. Нагрузка на работе отвлекала от влажных и горячих мыслей. Нахождение в толпе людей облегчало жизнь, но… В офис и домой я теперь стала попадать только в компании личного водителя. Минуты общения сверлили мозг, возникало ощущение общности, близости, принятия и, вместе с тем, вмешательства. Фраза: «У тебя красивый цвет волос, а более медный мог бы получиться?» загнала меня на сайты красок для волос и привела к смене марки краски. А вот другая: «Женщина в брюках в офисе как-то усреднено и лишает фантазии» переодела в сарафаны и юбки. После того как услышала: «У тебя такая замечательная кожа и яркие глаза, макияж лишает тебя жизни» в одночасье косметика в полном составе исчезла из ванной. А однажды вечером спустилось озарение, что меня банально воспитывают под себя. Волна возмущения затопила сознание. С трудом подавив ярость, решила с утра сказать все, что я об этом думаю, лично глядя в наглые синие очи. Но вечером получила СМС, что директор отправил их на несколько дней в район в командировку, надо было погонять саранчу на полях. Следовательно, на работу я буду пилить сама. Ну что ж, вернётся, устрою разбор полётов.

А для начала нужно вернуть мыслям покой, ну где ты, такой знакомый и давно отработанный селф. Достала прищепки, зажимы с грузиками, свою любимую пробку и вибратор. Ну что, поехали?
Приняла душ. Медленно и со вкусом ввела пробку. Ух, как же она мне нравится: стеклянная, с пупырками, каждую из которых чувствуешь при входе. А чуть сжалась - и внутри впиваются в возбуждённую плоть! Кровь быстрее побежала по сосудам, заставляя дышать глубже и чаще. Прищепочки на уже увлажнившиеся губки, пока хватит по одной, а там, как пойдёт. Ноющая сладкая боль заставила чуть прогнуться, пробка стала ощутимей, пошли качельки. Соски встали торчком, потянула за них, "потерпите, маленькие, ваше время ещё не пришло". Начала цеплять на груди прищепки вразнобой, не особо следя, сколько прихватило и куда зацепилось, по позвоночнику к голове прокатилась знакомая жаркая волна, между ног потекло… А как там наши губки? Опустила руку вниз и потянула за одну прищепку. Щёлк... - сорвала. Аааай, мамочки, как же хорошо! Тут же вернула обратно, только за самый краешек. Вау!!! … Вторая - щёлк... и на место… Спина мокрая от пота, дышу как лошадь после забега. Пришло время сосков. Прихватываю прищепками глубоко, весь сосок, тяну, прокручиваю, подтягиваю то вниз, то вверх, резко дёргаю. Стон через сжатые зубы - соседи не глухие, а стены картонные. Пальцами разминаю соски и вешаю зажимы с грузами. Вкуснятина!!! Давняя моя мечта, наконец реализованная - любимое лакомство оголодавшей чешуйчатой. Слегка заигранные и ноющие навершия груди зажимаются крепко и, с учётом ребристой поверхности, почти намертво. Отпускаю руки - грузы потянули вниз. Становлюсь на четвереньки, соски оттягиваются, сладко ноют. Я шевелю плечами, утяжелённые зажимы раскачиваются, тянут за собой. Бедра мокрые, подрагивают, а мне все мало... Прищепки креплю внизу, внутренние, отёкшие от возбуждения губки принимают боль. Мало, снова мало!… О! Подсоединяю к прищепке груз и цепляю на клитор. Вот оно! Стоны срываются уже почти непрерывно, волна жара гуляет по телу. Снова на четвереньки, раскачиваюсь, тяжело дышу, качели ощущений уже охватили всю меня. Мозг закрывает туман, время то растягивается, то сжимается. Пора!
Беру вибратор в руки и на резком и быстром ритме прислоняю к зажатому клитору. Вау!!! Вот она, лавина эндорфинового кайфа, проходит снизу, расширяется по лопаткам и бьёт в голову… Падаю на бок, выдыхаю. Аккуратно высвобождаюсь от всего. Заползаю под плед и успокаиваюсь... Вот и чудно. Тело налито сытостью и умиротворением. Теперь к разговору готова!

На второй день отсутствия моей занозы я увидела, что директриса, после разговора по телефону, сидит белая как стена и судорожно сжимает аппарат в подрагивающих пальцах. Потихоньку оттащила шефиню в кабинет и спросила: "Что у нас опять случилось?" Получила в ответ, что "ребята на обработке попали под облако химикатов, и если, в принципе, для человека она не смертельна, но глаза и нос пожечь может". Я осела на пол, дикая, чёрная волна паники поднялась из глубины души, моя Дракоша взвыла от ужаса, в виски ударилась только одна мысль: "Господи, сбереги! Чем захочет для него буду, только пусть останется целым!"

Офисный планктон, увидев начальство в полном составе в состоянии раздрая, срочно начал искать себе занятия подальше от двух разъяренных фурий. Надо заметить, руководил бригадой обработки любимый муж шефини, что покоя не добавляло. Скрипя зубами от нервозности и вздрагивая от телефонных звонков, все продолжали работать. Трель моего сотового и знакомый до боли голос: «Чая сделай, скоро буду!». Облегчение затопило тёплой волной, раз сам за рулём, то все не страшно и решаемо, значит, все хорошо. И следующая мысль : "Все, я не могу больше ждать, пойду на поклон. Или примет или прогонит, но понятно будет, что делать".

Приехавших ребят крутили со всех сторон, заглядывали в глаза, пока муж шефини не рявкнул, что всех уже завёз в глазной травмпункт, всех осмотрели, обработали и уже купили чем лечиться, поэтому заканчиваем истерику, поим всех чаем и решаем текучку.

Я не могла оторвать взгляда от своего чуда: слегка обгоревший на солнце, чуть покрасневший один глаз и ехидная, кривоватая улыбка на моське. Парни от чая отказались и свалили по домам, шефы ушли в кабинет, а я за руку потащила на кухню мужчину, которого готова была одновременно придушить и изнасиловать. Влетев в помещение, прижала этого невозможного к стенке и буквально впилась поцелуем в его губы. Заминка. Рука в моих волосах... и мир рухнул, я просто обволокла его собой. Меня слегка отодвинули, заглянули в пьяные глаза и сказали: «Кнопка, потерпи чуть-чуть, все тебе будет, а сейчас я хочу пить». Подала чай и сползла на пол, уткнувшись носом в колени. Он слегка потрепал сверху по волосам, а потом, погрузив всю пятерню в рыжую копну, задумчиво перебирал пряди и молчал.

В голове лениво шевелились вопросы: "Что со мной?", "Я же никогда ни под кого не стелилась и не подстраивалась?", "А как он это примет?" и "Что нам делать дальше?"
Ящерка внутри притихла и, казалось, что она даже дышать боится. А тело льнуло к коленям, губы пытались поймать пальцы, перебирающие мои волосы, и тихий смех был наградой за старание.

Отставив чашку, он встал и поманил меня за собой. Как под гипнозом двинулась за ним, тормознув у своего стола, выключила комп, прихватила сумочку и, помахав народу ручкой, сообщила, что я пошла домой. Так же, как во сне вышла из офиса и села в машину. Куда мы ехали, я не замечала. Внутри всю колотило от предвкушения и страха, как в первый раз, и такое ощущение, что я не знаю, что меня ждёт. Остановились мы в безлюдном уголке у реки, вокруг лес, и только шелест листьев разбавляет тишину. Меня аккуратно вывели из машины и подвели к расстеленному покрывалу, на которое я опустилась как в омут.
Кожа стала тонкой и прозрачной. Каждое прикосновение и поцелуй, казалось, доставали до самого сердца. Я пыталась быстрее раздеть и раздеться, а меня тормозили, гладили и раскрывали по миллиметру, сдвигая то там, то здесь ненужные и лишние одёжки. Я тянулась целовать и ласкать, а он отодвигался и с лёгкой ухмылкой качал головой, шепча: "Не спеши, всё будет, я здесь, вот он я"… От звука его голоса мозг уплывал куда-то за грань. Смирившись, пошла за ним, поймала его волну и тут же получила награду - сильные и чуть шершавые пальцы освободили грудь и впились в соски. Мамочки!!! Накрыло… Стон вырубившего меня оргазма озадачил мужчину. Он с любопытством заглянул в глаза и продолжил жаркую пытку. Меня исследовали как главное открытие в жизни, а я, как скрипка в руках виртуоза, пела и плакала, о чём-то просила и куда-то шла. Когда его член ворвался в меня, лавина судорог, какого-то утробного рычания накрыла волной освобождения, и начался шторм. Каждый его толчок отдавался во всех клеточках тела, в глазах искрился фейерверк, которому мог позавидовать новогодний. И тут из глубины меня поднялось: «Пить, прошу, хочу тебя пить, напои меня!», терпко-сладкий запах НАС заставил истекать слюною. Соскользнув с члена и встав на колени перед мужчиной, я обхватила головку губами, протолкнула её в себя и стала насаживаться ртом на такой вкусный и родной член, чувствуя напряжение его мышц и судорожно сжимающихся рук в моих волосах.
Глубже в себя, до выступивших слез, до спазмов в животе и водопада по бёдрам. Его то ли стон, то ли рык - и я пью его, схожу с ума от восторга и опять кончаю.

Я приняла этого мужчину всей душой и всем сердцем, но была проблема: я маза, и это скоро станет серьёзной головной болью для меня, а, соответственно, и для него.

Когда мы отдышались, пришлось рассказать о том, какая я и что мне нужно, чтобы не свихнуться. Сообщила, что не хочу и не буду бегать на порку к чужому и ненужному мне человеку. Меня тормознули и сказали, что он о таких зверях - мазах - вообще первый раз слышит, и, если не пожар, то сначала изучение матчасти, а потом будем думать, что с этим делать.

Хотелось бы сказать, что сказка со счастливым концом, но все оказалось не так просто. Моя любовь не смог стать для меня Садистом. Для него обидеть, поранить, сделать больно его Кнопке сравнимо с самоубийством, но мы вместе больше 4-х лет и мы нашли обходные пути. Во мне подняла голову саба, со всем жаром любящей души служащая своему Хозяину, мы выработали свои ритуалы и свой этикет, нашли те рычажки и кнопки, которые запускают гормональный каскад, выносящий меня за грань. А он стал плечом, защитой, опорой и гаванью истерзанной душе. Всё решаемо, когда люди любят, доверяют и полагаются друг на друга. Моя чешуйчатая хулиганка стала примерять новые наряды, и они ей пришлись по душе. А когда она познакомилась с Барсом моей половины, то наши Звери подружились. И теперь иногда во снах играют друг с другом в салочки или читают вместе книги.


Рецензии