Взрослые игры

Суббота, долгожданная и искушающая… Мой Повелитель обещал сюрприз, кошачье любопытство и женская неуёмность всю неделю сверлили мне мозги, а я,соответственно, уши любимого, но на все вопросы я получала хитрую улыбку и всполохи огня в синих глазах…
Утро началось с нежной побудки в виде запаха свежеприготовленного кофе и ласкового поцелуя в шею, сопровождающегося улыбкой и фразой: "Солнышко, просыпайся и в душ, там тебя кое-что ждёт". Подскочила, как ужаленная, проспала!!! Рванула в душ и увидела на полке подарочную коробочку, развернула и увидела интересный предмет – чёрное слегка изогнутое яйцо на ощупь напоминающее нубук, рядом лежала записка: "Принимай душ, введи в себя, одеждой не озабочивайся, уже все готово!" Со спринтерской скоростью привела себя в порядок, пристроила яйцо и как есть вышла в комнату, где меня ждало потрясающее зрелище: сидящий в кресле Олег с чашкой кофе в руках, такая же чашка с кофе на журнальном столике, а на кресле сарафан и рядом босоножки на высоченной шпильке, от белья не было даже следа… И тут внутри меня что-то зашевелилось, а улыбка Повелителя, увидевшего мою опешившую мордашку стала просто запредельной. «Пей кофе и одевайся», - кивнув на вещи, сказал этот экспериментатор, блин… Слов нет, звуков тоже…
Кофе ухнул внутрь, почти без ощущения вкуса, сарафан казался скромным, но без нижнего белья вызывал ощущение почти полного обнажения, внутри лёгкое движение продолжалось, дразня и озадачивая, я чувствовала смущение и уже просыпающееся возбуждение.
Обувшись повернулась к Олегу и уже слегка пересохшими губами сообщила о готовности. Мне улыбнулись и озвучили программу на день, оказывается у нашей железной лошадки подошло время для обслуживания и нужно закупиться необходимым, для чего мы и поедем сейчас на авторынок. Шок. Обморок. Занавес… И тут движения во мне приобрели рваный ритм и усилились, я сквозь зубы застонала и посмотрела умоляюще на своего мучителя, он подошёл ко мне, прижал к себе и сказал: "Ты такая вкусная сейчас, идём нагуливать аппетит!"
Мы и пошли, я аккуратно переступала ножками на тонких каблуках, а внутри начал разворачиваться огненный цветок, стебли которого уже начали отдаваться в торчащих и налитых сосках, которые терлись о ткань платья, что добавляло огня в кровь, Олег, увидев, что меня начало потряхивать от возбуждения сменил режим на лёгкую вибрацию, изверг, возбуждение не уменьшается, а разрядка не наступает, зависла.
По приезде на рынок пошли присматривать необходимое, в одном из отделов задержались, мой Повелитель что-то обсуждал с продавцом, молодым, лет 30 мужчиной и тут внутри меня началось светопреставление: вибрация приобрела резкий и ритмичный характер, на меня начало накатывать, а Он разговаривает, Он занят. Кусаю губы, язык, опираюсь на прилавок, не могу ничего с собой сделать, тут продавец обратил на меня внимание и спросил: "Помощь нужна?"
Ну да!!! Нужна, ОЧЕНЬ нужна, только не его, я же прямо здесь и сейчас разряжусь, а парень смотрит, и меня заливает краска стыда, а огонь уже растёкся по всему телу… Почувствовала любимые руки на талии, потом голову прижали к плечу и ласковый шёпот в ухо: "Ну же девочка, давай, отпусти себя, я так хочу"! И шлюзы срываются, прячу стон в родное плечо, а подкосившиеся ноги заменяют крепкие и родные руки. Фух, отдышалась!!! Искристая синь глаз заглянула в мою чёрную бездну и самодовольно и ласково улыбнулась: "Пойдём дальше, тут я уже все купил". Взгляд продавца прожигал мои лопатки на всем пути до следующего отдела.
Не прошло и пяти минут, как возбуждение начало возвращаться, я вцепилась в руку любимого и жарко зашептала: "Поехали домой, пожалуйста, прошу!" Мне посмотрели в глаза и отрицательно покачали головой: "Мы не закончили, идём". И слегка ущипнули за выдающийся сосок, что привело к сдавленному стону и новой попытке спрятаться в плече Повелителя.
Обойдя ещё два отдела, я уже почти в голос скулила, Олег периодически с чуть кривоватой улыбкой заглядывал в мои одуревшие и залитые волной возбуждения глаза. Что-то ещё купив, взял меня за руку и повёл в сторону ещё не открытых отделов, там затащил в пустую комнатку и со словами: "Руки за спину!" прижал за шею к стене и запустил руку под юбку, добрался до истекающей и жаркой щели и начал вдумчиво исследовать каждую складочку, нигде не задерживаясь, я уже в голос стонала, рот мне закрыли банально и вкусно, глубоким и властным поцелуем. Начала извиваться, пытаясь поймать пальцы на жаркой точке, а Он увернулся и насмешливо хмыкнул, потом все же сжалился и начал мучительно-сладкую пляску на выпирающем клиторе, мой звериный вопль разрядки опять поймали губами. Шею отпустили, я сползла на колени, уткнулась носом в бедро, рука любимого рассеянно перебирала волосы, потом схватила и прижала к своему возбуждённому паху, отодвинул и я услышала звук расстегиваемой молнии и тут в мои влажные губы толкнулся самый роскошный и вкусный член… Я облизала от головки до яичек, но Олег не был настроен на игры, чуть придавил пальцами подбородок, привычно расслабила ротик и тут же получила все великолепие до упора, держа за волосы меня насаживали на любимый ствол и звук рычащего стона, сорвавшегося не с моих губ говорил о близости разрядки и тут в небо и горло ударила пряная струя, которую я постаралась проглотить, выпить всю до малейшей капли. Замерли оба, отдышались и приведя себя в порядок двинулись за покупками дальше.
Закончили мы быстро, игрушка внутри меня продолжала нагонять волны возбуждения, но я уже смирилась и звонко цокала каблучками переходя из одного отдела в другой следуя за любимым, окружающие мужчины с удивлением принюхивались к нам, но не могли понять, что их так цепляет.
Вернувшись в машину Олег снова включил рваный ритм, я вынырнула из пелены возбуждения и опять прикусила язык, любимый погладил по щеке и сказал: "Поехали на речку". Я чуть не заплакала от разочарования, я так хотела его, его проникновения, почувствовать принадлежность, открыться под него… Опять хитрая улыбка и жадный поцелуй в губы.
Поехали, дорога не знакомая, тут мы ещё не были, людей нет, я уже подвываю в голос. Мне помогли выйти из машины, стянули сарафан через голову, и моим налитым соскам досталось, их крутили, тянули, щипали, стоны превратились во всхлипывания, тут я почувствовала, что меня куда-то опускают, стою на четвереньках, скулю и трясусь, мой Повелитель, погладив попку переключился на колечко ануса и пристроившись сзади начал аккуратно входить в тугую дырочку, прогнув спину я насадилась на долгожданный член и отдалась жёсткому и властному ритму проникновений, волна разрядки накатила сразу, за ней ещё, в мои бедра вцепились как утопающий в спасательный круг, меня просто натягивали на себя, вдалбливая себя в меня все жёстче и быстрее, и моя третья разрядка слилась со звериным рыком Олега, рухнули на подстилку вместе.
Придя в себя нежно и ласково, любимый гладил мои сбившиеся и влажные волосы, лицо, плечи, потом протянул руку и за верёвочку вытащил из меня виновника наших сумасбродств. Нежно чмокнул в нос и муркнул: "Вкусная, моя!"


Рецензии