Ожерелье для Медеи. гл. 30 Перед защитой диплома

Часть 1 повести "Дикая птица"

      Ивар приехал в Москву накануне защиты диплома Медеи и увез ее в
отель.
 – Тебе надо к завтрашнему дню быть в хорошей форме!  Утром пойдем
вместе на пробежку в парк. Я привез тебе новый спортивный костюм.
 - Но у меня хороший спортивный костюм!
 - Это другой. Он с эмблемой ЦСК. Тренер прочитал твою статью в
медицинском журнале «О восстановлении суставов после травмы»», и дал
добро на твое зачисление в качестве спортивного врача, сопровождающего
команду ЦСК на сборы и соревнования. Привыкай к этой мысли.
 - А сколько там сопровождающих?
 - Два массажиста, один хирург и один спортивный врач - специалист
широкого профиля, - ответил Ивар. Слово за тобой.
 - Но я ведь еще не защитилась.
 - А тебя никто не торопит.

   После ужина невеста на цыпочках прошла в спальню и с головой залезла под
одеяло. Ее мужчина воспринял это как усталость и не желание близости.
Открыл компьютер и сел за работу.
   Часа через три появилась заспанная Медея и спросила, что он делает:
 - Готовлюсь к защите диплома…
 - Как! Разве ты не защитился?
 - Еще нет. Много было работы – не успел…
 - Последний хвост ты сдал два года назад. Откуда возникли новые?
 - Сейчас уже и не вспомню, - уклончиво ответил Ивар.
 - И-за меня? – Скажи! – потребовала Медея.
   Ивар закрыл компьютер. – Ты уже отдохнула?
 - Да. Но ближе к ночи, я имею привычку вставать, чтобы поработать часа три.
 - Сегодня тебе я этого не позволю. В день защиты нельзя быть усталой.

  У меня к тебе вопрос: Могу ли я в своем дипломе сослаться на твои работы
по физиологии и оценку медики управления игрой команды?
 - Безусловно.
 - Еще вопрос. Он взял ее руки в свои - Ты больше не боишься меня?
 Медея ответила поцелуем.
 -Я хочу побыть с тобой. Но, если ты не настроена оказывать мне знаки
внимания, давай просто поговорим.
 - О чем, или о ком?
 - О тебе. Сама сказала как-то, что «я ничего о тебе не знаю»…- Вот и знакомь
меня со своей биографией и жизнью…
 - Не все можно рассказывать без слез.
 - А ты выбери эпизод, который обходится без них...   Хочу знать о тебе все-все-все.
 
 - Хорошо, но сначала определимся с завтрашним расписанием:
В 10 часов моя защита; в 12 –идем обедать, - подсказал Ивар, а в 14 - я тебя
вынужден буду оставить, так как в шесть вечера должен быть в
Шереметьево, где меня подхватит команда, летящая в Лиссабон на
международную встречу.
На обратном пути, а это будет через неделю, я хотел бы забрать тебя в Ригу.
Думаю, недели тебе хватит времени, чтобы оформить все нужные бумаги.
 - К тебе тоже есть вопрос, касающийся наших отношений. Мне предложили
ординатуру. Что скажешь?
 - В ординатуру ты можешь поступить и в Риге. Зачем разрушать нашу
долгожданную надежду – быть вместе. - Я тебя никуда от себя не отпускаю!
Ивар стал целовать Медею, а она сопротивлялась и играла с ним.
 
   Прижав ее к подушке, он требовал: - Признайся - почему отказываешься
слушать мое сердце? Прикоснуться к его страсти? Пройти по его
лабиринтам? 
 - Я так долго прятала свои чувства к тебе, что боюсь их теперь показывать. А
вдруг твое сердце, переполненное своими чувствами, не поймет меня? И
разрушит, созданный в одиночестве любимый образ!
 - Бояться показывать чувства не надо. Иначе никогда не поймешь, как я тебя
люблю. Откройся мне…
 
   Он еще долго целовал ее, пока Медея не сдалась его ласкам.
  Она стояла под душем, а Ивар готовил чай и кофе.
 - Что тебе любимая, - спросил он, когда она вернулась в кровать. - Подал ей
кофе и задал новый вопрос:
 - Ты не забыла, что собиралась рассказать о себе?
  После нескольких глотков, Медея отставила чашку и, устроившись
поудобней, сказала: – Не забыла.
 - Тогда, я слушаю, – ласковые руки Ивара обвили ее и придвинули к сильному
телу.

  Продолжение следует.https://e-shirokova.ru/


Рецензии