Сука

Сука
--------------------------------------------
Было около девяти утра. Я побегал с собакой в парке, принял душ и теперь кормил овчарку из рук. Собаке нравилась эта игра.  Какой бы не была голодной, никогда не лезла головой в миску, а красиво, как львица в цирке, сидела и ждала. Я брал из миски еду и подносил к морде, она осторожно принимала куски мяса и каши и слизывала остатки с рук.
— Это у тебя мужчина  или женщина? – спросила Танька.
— Сука. Сука немецкой овчарки — самая верная собака, — сказал я.
Танька подумала что–то  свое и сказала:
—   Через три часа самолет. Ты можешь меня отвезти в Смолевичи?
— Могу. А где твой чемодан?
— Я без чемодана.
— Куда ты хоть летишь?
— Еще не знаю.
— Надолго?
— Навсегда.
Когда мы свернули с московского шоссе на аэропорт, она сказала:
— Останови здесь.
Я остановился на обочине. Она вдруг очень театрально спросила:
— Милый друг, не хочешь ли ты проститься со мной?
— Почему ты сразу не сказала, я бы взял что–нибудь подстелить.
Ей было около двадцати. У нее красивая фигура модели —   руки и ноги теннисистки и простое, всегда красное крестьянское лицо, с неправильно выросшими верхними резцами.
— Куда ты так спешишь? – спросила она.
— У нас мало времени. Ты опоздаешь на самолет.
— Не опоздаю. Опоздаю — сяду на другой. Ты не должен спешить, — сказала она.
— Дай руку. — Взяла мою ладонь и лизнула.
— Что ты делаешь? — спросил я.
— Хочу понять, что чувствует твоя собака,— ответила она...
Я высадил ее в аэропорту, посмотрел расписание автобусов. Следующий автобус уходил через полчаса. Я простоял около часа на перекрестке, автобус опаздывал, позволил автобусу себя обогнать и пристроился сзади.
Она, плохо видимая из–за грязного стекла, стояла на задней площадке и смотрела в окно.
Я помигал дальним светом.


Рецензии