Крамольные мысли

Если верить прогнозам, к нам явно крадётся зима,
облетают каштаны, платаны, инжиры, черешни.
А гламурные мурочки все посходили с ума,
норовят закадрить хоть китайца на саммите здешнем.
 
Облака кучевые над Ялтой плывут и плывут,
лето кануло в Лету, да нету конца фейерверкам.
И опять президент, улыбаясь с экрана, как плут,
призывает всех нас к европейским стандартам и меркам.
 
Через сад Городской я к причалам пойду не спеша,
и в него (в Городской!) магазин влез подобьем параши:
от политики нашей давно неспокойна душа,
значит грош ей цена, этой самой политике вашей.
 
Продувной партбожок, наплевавший на местный запрет,
строит летом дворец в самом центре,
                квартирок на сто так,
ресторан «Белый левъ» стал похож на вокзальный буфет
или избу-читальню на фоне бандитских высоток.
 
Всё ясней понимаю, что город уже не сберечь,
навалились стройбанды, как рой саранчи на колосья,
и монетой разменною стал наш язык, наша речь,
наше русское слово, с которым родился и рос я.
 
И ловлю я себя на крамольной мыслишке в груди,
что командует нами то ль псих, то ль духовный калека.
Море в белых барашках, как барский парик в бигуди,
да простится сравнение  это из прошлого века.
 
И ловлю я себя, что уже перестал я любить
этот город родной, где родился и вырос, в котором
так уродуют парки, леса, даже могут убить
из-за сотки земли, чтоб поставить гараж там с забором.
 
13-07-2012


Рецензии