***

..Его руки и терпкий тембр голоса автоматически превращают меня в размякшее мороженое. Я нещадно теку от его жаркого дыхания в висок...

Ты придавил меня всем телом к полу, твой член упирается мне в живот, периодически подрагивая, провоцируя на действия... твои руки скользят по моим шоколадным волосам, пальцем очертишь контур губ, будто удивляясь их припухлости... проникнешь одним внутрь рта – я начну играючи посасывать его, дразня языком... Ты ласкаешь мою грудь, покусывая и жадно втягивая сосок… Приподнимешься, дав мне свободу. Я лягу на живот.
Резко войдёшь в меня, сделаешь пару сильных толчков. Потом плавно заскользишь, мучая мое перевозбуждение. Носом зарывшись в мои волосы, стонешь... Твои пальцы подготовили мою попку – входишь плавно, держишь обеими руками за горло.
Стоны эхом разносятся по пустой квартире, звуча песней нашей ночи…

Mari Shr_18.01.2019


Рецензии