Выстрел полуночного негатива

*Проза-поэтическая летопись*


Я не определяю заранее жанр и тематику своих произведений – и поэтому не могу сказать, что является мотивом. Может быть, это был утренний импульс.  Однако, скорее всего, что замысел возник ещё с вечера – а до рассвета я его отложил лишь потому, что не хватало творческого заряда. Но определённо, что я нацеливался на дерзкий и своенравный стих – который, на мой взгляд, вполне неплохо получился.

СТРЕЛЯЮ ТОЧНО

Среди ночи, иногда,
Я просыпаюсь в ужасе –   
Из-за того, что дом мой
Окружают злые враги…
Я хватаюсь за ружьё –
И предупреждаю всех,
Что стреляю точно:
А Вы, если хорошие,
То лучше меня не злите,
А то ведь пальну в упор –
И на небо тёмное, каясь,
Как грешники, вы улетите!


6, 7 мая 2019

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "Стреляю точно" входит в мой поэтический сборник "Альтернатива"


Рецензии