Династия Романовых Император Николай I 10

Династия Романовых

Император Николай I 

Глава 10

Мыс Вами остановились в предыдущей главе на мысли: -

«А к тому же Император Николай Павлович получил, после подавления мятежа «декабристов», этих первых «планировщиков» Цареубийства, раздерганную Царством Женщин и их фаворитизмом Россию. На него свалилась куча проблем и одной из главных здесь была реально нависшая государственная горящая беда гибели служилого дворянства этой опоры Трона, от последствий екатеринских пожалований «Вольностей дворянства» 1785 года, которые выродили эту служилую дворянскую среду, практически за одно поколение. Это была проблема восстановления паритета и возможной государственной гармонии в связке дворянство и русское крестьянство, которую Николай так и не разрешил».

Конец XVIII-го и начало XIX века полыхнули мировой заразой «французской революции» и России пережила очередное «нашествие двунадесяти языков» 1812 года. Кромешный моральный шок, испытанный Аристократией России, боготворившей «развитую, красивую и веселую» Францию, да и говорившей на французском языке и во многом уже не русской, был неописуем! Как же так, наш Государь Александр Благославенный общепризнанный Лидер Священного Союза Государей Европы! И вдруг вся эта Европа в момент мобилизуется, и ее наемные, кочевые по своей сути, грабительские орды, с Наполеоном во главе, нападают на Русь? Мало того часть «республиканско-демократических» различных, и в том числе инорасовых прохазарских выродков, замыслила государственный переворот с Цареубийством по примеру «французско – английских коллег», коих Мы с Вами знаем, как «декабристов». Вот на этой волне усмирения мятежа «декабристов к власти в России, на ее Трон, взошел Государь Император Николай Павлович.

А теперь давайте познакомимся с официозом исторического портрета Императора Николая Первого в сегодняшней сетевой рубрике «Культура и традиции Русского Народа»: -

«Рожденный 25 июня (6 июля) 1796 года Николай был третьим сыном Императора Павла I (Александр, Константин, Николай В.М.). Казалось бы, ничто не предвещает ему будущего восшествия на престол, но судьба распорядилась так, что в снежных вихрях Декабристского восстания Николай становится императором, столкнувшимся в самом начале своего правления с предательством и неповиновением.

Это сильнейшее переживание отложило отпечаток на характер царствования Николая I, определило его стремление к порядку и контролю во всем, что принимало подчас формы жесткой регламентации; борьбу с революционными настроениями, как в России, так и во всей Европе.

 С трагических событий началось правление Николая I и закончилось трагически – поражением в Крымской войне. Николай I умирает 18 февраля (2 марта) 1855 года, не в силах пережить неудачи в этой войне.

Внутренняя политика Николая I
Проведение кодификации законодательства;
Проведение реформы образования;
Идеология «официальной народности» (православие, самодержавие, народность);
Введение цензуры;
Укрепление сословного строя.
 

Внешняя политика Николая I
 

Вхождение в состав Российской империи Армении и северного Азербайджана, Кавказа;
Подавление польского освободительного восстания;
Разгром революции в Венгрии;
Решение «восточного вопроса» (русско-турецкая и русско-персидская войны);
Защита православного населения на Балканах.
 
Споры вокруг личности Николая I не утихают до сих пор. Для одних он охранитель закона и стабильности, для других – реакционер и деспот.

 Итоги правления Николая I
 
Усиление самодержавия и централизации власти;
Расцвет русской культуры;
Замедление темпов экономического развития страны;
Политическая изоляция России в результате Крымской войны (1853-1856)».

 (то есть это был прямой аналог нынешних санкций Запада против России, но совершенно в иных целях; там главенствующим был вектор либеризации власти, что было достигнуто «открытием экономики» России для господства спекулятивного капитала Мировых Глобалистов, Ростовщиков при Александре II, а сегодняшние санкции, то есть все то же коллективное нашествие «двунадесяти языков», но уже для уничтожения самой государственности России, и конечно же, оставаясь во внешне нынешней форме, чтобы управлять опасными для мира технологиями и производствами из одного внешнего управленческого центра В.М.).

К этой характеристике Мы с Вами еще вернемся по мере надобности, а сейчас давайте окинем мировоззренческим взглядом эпоху Правления Императора Николая Павловича. Поистине цивилизационные мегасобытия Европы этого периода отозвались в России мощной работой великоруской геополитической мысли. Здесь «выстрелили» два пророка дипломат и поэт Ф.И. Тютчев и Русский Провидец А.С. Хомяков.

Тютчев опубликовал работу «Россия и Революция», где отразил итоговый характер тех деятельных сил, которые периодически нескончаемыми волнами накатывались на Русь. Федор Иоаннович пророчески вещал, что уже давно в Европе и мире существуют только две реальные, действенные силы: Созидательная Имперская Россия и патологически разрушительная Революция. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них обозначает смерть другой. От исхода борьбы между ними, величайшей борьбы, когда либо виденной миром, и зависит на века вся политическая и религиозная будущность человечества (!!! В.М.).
Факт такого противостояния  очевиден, однако общественная мысль весьма далека от понимания  его истинного характера и подлинных ее причин. Прежде всего, утверждал Тютчев, Россия – христианская православная держава, а русский народ в своей великоруской основе и остальной массе является христианским не только и не столько вследствие нынешнего православия своих верований (!!! В.М.), но исключительно благодаря своему внутреннему природному, присущего русским людям, Великорускому Духу. Революция, прежде всего – враг любой имперской типологизации религиозных воззрений народов исповедующих христианство (а не иудохристианство от космополитической ветхозаветной патристики-учения «святых отцов» В.М.) и в первую очередь Русского Наднационального Имперскообразующего и Культурно расовообразующего Русского Народа, созидающего Мировую Русскую Культуру. Русский народ является таковым благодаря той способности к самоотречению и самопожертвованию и сугубых принципов Общинности, которая и составляет основу его нравственной природы. А анти и иудохристианский, антиимперский и антигосударственный дух есть душа Революции, ее сущностное, отличительное свойство.

Здесь человеческое «Я» желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного волеизъявления, одним словом, человеческое «Я», заменяющее собой Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей. Новым становится само нынешнее самовластие человеческого я, возведенное в политическое и общественное Право и стремящееся с его помощью овладеть обществом. Это новшество и получило в 1789году имя Французской революции.

Здесь надо отметить, что отвергая Бога, Революция предлагает и предполагает именно атеистическое разрушительное господство человеческого «Я» в разных «демократически-народовластных» видах. Первое это поставить во главу угла собственные убеждения и принципы вместо природной со-вести и прозрений воли Творца. А в дальнейшем подчинится воле, навязываемой группой анонимных лиц, выдвинувшихся в результате тайного мирового финансового господства «вексельным правом» их покровителей и хозяев, как и навязанной «марксизмом» обществу «классовой борьбы», и вообще борьбы политической. Как разновидности гибельного, разрушительного разделения общества политическим манипулированием массами, при уничтожении Традиций жизни природной имперской созидательной сословности.

Образ подобной низовой черносотенной «народной» разрушительной борьбы и действия, нигде и никогда в идеологии прежней демократии и Традициях Народов Мира ранее не упоминавшийся и не применявшийся.

(то есть тотально развернув политическую пропаганду «политическими, социальными теориями, представлениями примитивного эволюционизма социальности Нашего с Вами мира народов, как линейки разнообразных «измов» смены общественных формаций: рабство, феодолизм, капитализм, социализм, коммунизм и т.д.; а сама подобная пропаганда действенна и всегда направлена исключительно на возбуждение низовых «народных» движений, где исторически первым и исключительно действенным был атеистическо материалистический «экономический марксизм», как «простое решение» всех житейских мещанских проблем «народа», как идея и принцип «народовластия», «понятный» и близкий по духу черни всех народов; этот принцип материалистической «партийной» политизации жизни народной массы, и он же этот дух, в сочетании с каббалистическими материалистическими основами «мировой религии», сегодня процветает в том же мусульманском экстремистском суфизме и прочих радикальных материалистических движениях; так у суфиологов:- «Суфизм преследует цель воспитания сердца человека и очищения его от всего, что отвращает от Аллаха» и в итоге «Тарикат - это ведение борьбы и уничтожение недостойных качеств», ну чем не «марксизм»; а сегодняшняя борьба «свободного мира» с «мировым терроризмом», то есть монстром взращенным собственными разрушительными идеями, это чисто охранная функция лишь для «сэбэ», а не борьба против него как системного проявления материалистического радикализма В.М.)

Подобный великий расовый деятельный анализ Тютчева дополнил Хомяков своим уже духовным содержанием, как своим Гением Великоруской Типологической Мысли. Хомяков легко и свободно поставил здесь в этой Стезе Жизни Народов Мира пограничный водораздел: - «все Народы по духу делятся на иранские (земледельческие) и кушитские (кочевые)». У меня в работах этот же водораздел иногда именуется гностическим и агностическим Духом постижения Сущего и отражения социальности мира.

Никто этого социологического пророчества не оценил в должной мере до сих пор, во всем ее многообразии. Настолько глубока здесь оказалась Великоруская Типологическая Мысль Гения Хомякова. Гений осознал и ощутил однотипность и Сущность всех «завоевательных походов» на Русь именно в составе «кочевых двунадесяти языков», как и Сущность их материалистических паразитических основ. Он ощутил идеологическую преемственность патологической вражды к почвенной крестьянской самодеятельной Руси от древнего сатанизма двуликого «мирового кочевничества», его идеологов радхонитов и исполнителей многоликих кочевников «хазар», не связанных Сущностно, почвенно с земледельческой Культурой Созидания Типа от Создателя. Этот Тип изначально видит приоритет материалистической типологии и не природного, а социального интернационалистского типа с самого начала человеческой истории. Мировой кочевник паразитического духа здесь сливался в завоевательную орду пропагандой «разбойничьей добычи» в свой извечный паразитический поход, паразитирования на Созидательном Духе и средствах жизнеобеспечения расовых Народов.

Гению Хомякова вдруг, так сразу пугающая современностью, открылась бездна пропасти между Русской Имперской Типологической Верой и уже тогдашней не русской, а россиянской иудохристианской, официальной государственной религиозностью, в лице РПЦ МП. Он воотче увидел именно здесь основной канал проводника гибельной либералистики в Русский Мiръ с помощью космополитического клира РПЦ МП, напрямую использующегося для разрушения его природных Основ Сущности Типа от Создателя. 

Я думаю, что Хомякова пугали и выводы из их публичных диспутов своих собеседников, всех этих Аксаковых, Кириевских, Самариных и прочих. Так Аксаков в докладной записке Государю о сути славянофильства, оправдывая их шаткую славянофильскую позицию возбуждаемого и побуждаемого ими «панславянизма» писал: - «нет наша основная цель не панславянизм, а мы заботимся о моральном здоровье русского народа и даже в первую очередь великороссов». И в этом месте записки при ее прочтении Государь Николай Павлович начертал: - «вот это верно, ибо все остальное пустая мечта».  Но славянофилы же, в своих мировоззренческих заблуждениях, в итоге их слявянофильского миссионерства, транслировали в русское общество свою примитивную либеральную славянофильскую чушь - «простых свободных решений» государственных проблем, от своего типичного материалистического мировоззренческого мрака «кабинетных мыслителей». Эта славянофильская и иная присущая людям «свободных профессий» их «кабинетная» чушь весьма показательно дала лишь свои дурные побеги «русской интеллигентщины» Серебренного Века. Те плавно перешли в родственный материалистический, атеистический дух «красной профессуры» советского периода. И уже оттуда закономерно мигрировали в «продвинутую демократию», от нынешних прохазарских евразийских условных «патриотов-карамурзинцев» и деятелей «института русской цивилизации».

Различные прозрения били фонтаном всю его жизнь из глубин души Алексея Степановича Хомякова в его Даре природного со-вестия с Творцом. Литературно публицистическое наследие Алексея Степановича Хомякова велико и разнообразно, но особняком здесь стоят два главных мировоззренческих типологических труда: - его философские тетради, 8 тетрадей, изданные в Париже на французском языке и пока совершенно неизвестные современной русской мысли (они ждут своего часа и еще мощно «выстрелят», когда придет их время В.М.) и его незавершенная «Семирамида», с таким же великим будущим.

Геополитические прозрения Хомякова дали творческую жизнь труду Н.Я. Данилевского «Россия и Европа», где тот детализировал имперскую типологию Культурных Типов и выделил, с детальным мировоззренческим обоснованием, собственно Тип Русский, и его природную Великорускую Основу. А завершили XIX век прозрения К.Н. Леонтьева, где Великая Русская Культура и Тип превалировали над обрядной религиозностью РПЦ МП, подводя итог, закономерно убегающей от догматики ветхозаветного иудохристианства пророческой Русской Мысли XIX века, в страшном процессе общественного обезбоживания Русского Мiра второй половины  XIX века и последующего вступления ее в сатанистский «театрально-актерствующий» Серебренный предреволюционный Век.

А сама эпоха в это время поставила Императора Николая Павловича перед целым рядом проблем. Главная из них была расово цивилизационного плана. Так Император Александр I принял после раздела Польши в свою русскую среду почти 6 миллионов польско-еврейского населения и это были практически поголовные радикалы в отношении России, как поработительницы, в их глазах, самой Польши. Это была предприимчивая публика чисто западного спекулятивного духа, собственно народ из категории «вечные кочевники», ловцы «бизнес-прибыли» любым путем, и она никогда и никак не могла ужиться рядом с оседлым русским крестьянским народом. И вот эту молодежь Император повелел отдавать в воинские команды кантонистов. Вот выходцы из кантонистов генералы Алексеев и Рузский и были закоперщиками принуждения к отречению его правнука Императора Николая II и гибели самой Русской Монархии.

Но разными приемами улучшения жизни крестьян Государь Николай Павлович и указами укрепившими сословный строй Империи несколько стабилизировал государственную жизнь России. Ее подтачивала вынужденная бюрократизация жизни страны от привлечения к управлению иностранцев. И как это не странно звучит, самую негативную роль здесь сыграл и гибельный лозунг «Православие, Самодержавие, Народность». Здесь Государь наглядно видел отход простого народа от официальной церкви, как губительные последствия Великого Раскола, но сделать уже ничего не смог, идеологическое иудохристианство клира РПЦ МП ветхозаветной догматикой совершенно разложило верующее общество России.

Вот таков был итог Царствования Государя Императора Николая Павловича.


Рецензии