Тебе повезло! - слышалось почти из каждых уст...

"Тебе повезло!" - слышалось почти из каждых уст, кто вступал со мной в беседу или переступал порог моего дома. Повезло с мужем, с просторной квартирой, повезло, носить то что ношу и какую косметику использую. Из какой посуды ем и на чем передвигаюсь. Повезло с тем, какие счета оставляю: в салонах красоты, в магазинах и ресторанах. "Тебе повезло" - говорят мне те, кто не знают моей истории. Для кого видимый лоск это все, что они хотели бы о тебе знать. Никто из них даже не задумывается о том, что счастье это не свалившиеся на голову богатство, а плод твоих трудов. Я помню как копила деньги в убыток желудку, чтобы выглядеть коленкор среди таких же людей как и я. Когда не хватало денег и люди сами по себе отпадали от тебя как шелуха от луковицы. И черт побери, было больно, а после противно и промозгло. Я лишь потом поняла, почему они меня оставили. Я страдала по людям и страдала от ситуаций, лила слезы рекой, а после брала себя в ежовый кулак, понимая что сдаваться не комильфо и веря в свое будущее. И знающие меня тогда люди, просто смеялись. Это были те люди, с которыми распрощалась уже я, но без треска шелухи и боли. Повезло ли мне? Скорее я творение своих трудов. Когда приходится выть по волчьи и огрызаться по волчьи, и тогда тебя принимают за свою. Тогда не пытаются отторгнуть, как чужеродный элемент, не проверяют, "что ты" такое и "кто ты". Ты становишься одной масти с людьми, и больше никогда не вспоминаешь себя ту, слабую. Когда окружаешь себя теми, кто вдыхает в тебя кислород и никаких токсичных людей. Повезло ли мне? Да хрен его знает.

Lionheart©


Рецензии