фанаты от веры или чувство меры

цивилизации как говорят были разные.
от неисправимо воинственных, которые победив всех, начинали воевать с теми кто ранее считался своим, и однажды уничтожали сами себя,
до тех кто блокировал на генетическом физическом уровне саму ответную реакцию организма на внешнюю агрессию, надеясь таким образом построить мирный мир..
но и эти, как и те другие воинственные - также уходили со сцены.
к слову сказать  была на планете цивилизация, и говорят даже не только на одной этой планете - группа цивилизаций была однажды где общение существ - мирное гармоничное - достигло неудержимо высокого высочайшего развития расцвета и состояния.
но и это было уничтожено - миром внешним - который как ему показалось - теряет контроль над этой жестко-неуправляемой частью себя

мир устал воевать сам с собой.
но как избавиться от постоянного противостояния самого себя - себе же - мир не знает.
миром мы называем арену действ на которой плотное материальное -
(это качество передается знаком М в нашем языке, так вот плотно-материальное, можно даже сказать - абсолютно плотное и абсолютно материальное) - переходит -
(знак И передает в нашем языка качество ПЕРЕХОД с УРОВНЯ на УРОВЕНЬ, переход из одного состояния в иное состояние) - переходит в состояние энергийности (знак Р - энергийность), состояние тонко-материальности
по сути миром можно назвать арену действ где МатЕрь Непроявленная она же Тьма изначальная - переходит в состояние максимально утонченной формы-организации - представленной в виде Единого он же Абсолют и Творец и Источник
к слову сказать сам Единый-Абсолют возник однажды в лоне Тьмы Изначальной МатЕри Непроявленной.
то есть можно сказать что сие Великое Мужское Начало - есть порождение Великого Женского Начала
это приятно будет слышать тем из нас кто мнит себя почему-то чем-то обделенным представителем женского начала человечества - мол мы женщины - главнее мужчин...
но это  - одна из сторон, одно из проявлений обиды - обиды вселенского масштаба - обиды Начал по отношению друг к другу
нет смысла особого искать виноватого - ибо подтверждением того что виноватый до сих пор не определен - служит наш мир - само его существование - как подтверждение того что нет пока ни ответа на вопрос  кто виноват..?, ни ответа на вопрос - что делать..?
хотя в обилии проявляется другое явление - которое также однажды было отражено в названии литературном - горе от ума...

именно сие явление послужило поводом к сочинению сему - горе от ума...
где под умом понимается проявление того что мы обычно и привычно называем разумом, точнее не саму деятельность разума, и это естественно, а плоды, продукты его деятельности.
творением же разума является всякого рода формальность, структурность, ибо разумное восприятие мира, мироустройства, сущего - это восприятие всего как совокупности форм и структур.
совокупность же сия в нашем языке передается словом ИН-ФОРМАЦИЯ -
ИН - переходное соединение + соединение равностей
ФОРМА-ция - это формы-струкетуры которые являются либо про-являются некой самостью-отдельностью, причем на достаточно плотном плане, в достаточно плотном виде
ЦИЯ - соединенность плотно-планового характера переходящая в самость-отдельность

то есть ИН-ФОРМА-ЦИЯ - это по сути когда совокупность форм, где каждая форма это своего рода отдельность

так вот вся эта всякого рода и вида структурность-формальность - есть проявление Начала условно говоря мужского
хотя тут можно говорить только о приоритетности - то есть о том какое из начал в данном случае выступает приоритетом
потому что вообще любое существующее проявление мира - это во первых всегда - всегда - проявление совместное общее, а во вторых - по большому счету - это конечно  проявление Тьмы Непроявленной - МатЕри Изначальной
и этот факт опять же как елеем по душе - будет мил представителям обиженного начала условно говоря женского
почему именно Тьмы проявление - да потому что и Единый - проявился в Лоне тьмы сей однажды - и значит он есть по сути именно Её проявлении, и значит по большому счету - любое проявление Единого - есть проявление Тьмы Изначальной
а сей факт уже может быть в штыки встречен представителями тех идеологического плана течений и учений которые противопоставляют Единого - как Свет - Тьме как Тьме., проявления начала условно мужского проявлениям начала условно женского...

а это несколько иная часть марлезонского балета - вроде и не обида, но тем не менее - в основе своей имеющая непримиримое противостояние
и эта непримиримость также очень длительное время создает и поддерживает конфликты всякого не очень хорошего рода

то есть - что по сути мы имеем - начало мужское проявляется структурностью-формальностью всякого рода, по сути это информация. хотя можно было бы назвать сие и - форматирование.
потому как то что называем словом БОГ - по сути есть изначальное форматирование Единым Матери непроявленной, и перевод Её в состояние изначальной элементарной проявленности.

Импульс - а про-явление БОГ - по сути есть импульс - сило-проявление волнового характера, колыхающее среду, и придающее таким образом этой среде структурность - по сути создал своего рода пространственность - аналогично той пространственности которую мы создаем - форматируя флешки или жесткий диск
причем слово КОЛЫХАЮЩЕЕ - не совсем точно передает то что произошло, точнее буде сказать КОЛЫХНУВШЕЕ - потому как ты проявление больше похоже на немую и ЗАСТЫВШУЮ сцену из игры «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»
то есть Единым создается импульсивное воздействие на среду, и сие воздействие как мне кажется статичного характера, это как бы застывшее но взволнованное море.
и уже по разлинованной таким образом основе - на страницах мироздания наносится рисунок под не хитростным названием - жизнь

к слову сказать - мне думается что со стороны Единого на пространственность Тьмы Изначальной ведется воздействие двойственного характера -
все во всем - не забываем, и в малом пробуем увидеть великое
и двойственность сие в данном случае аналогична тому как одной рукой создается структурирующее форматирующее воздействие - и поддерживается со стороны Единого - этакая своего рода напряженность поля
с другой же стороны - но опять же со стороны Единого - но уже другое его рукой как бы - происходит высвечивание в этом объемно-многомерном пространстве - высвечивание структурностей более плотного плана.
этакие как бы солнечные зайцы лихо порхающие в жесткой желеобразности мироустройства.

можно представить и несколько иначе -
все отформатированное пространство - это такое монокристальное но и многомерное пространство,
в котором силовым воздействием со стороны Единого - как прямым так и опосредованным воздействием - создаются своего рода солнечные зайчики - энергетические возмущения с конкретными определенными заданными характеристиками.
как минимум все души и иные духовные проявления имеют скорее всего именно такую природу.

хотя следует учитывать и двойственную природу и тройственность композиции Единого, а значит и всего того что он сотворяет.
то есть двойственная природа предполагает что в мироздание вбрасываются не только некие тонко-энергийные структурности типа душ от Единого исходящих,
но и структурностей, творимых Великим условно говоря Женскими Началами -
которые сотворены были однажды Единым, и суть которых - наиболее уплотненная часть Единого им выделенная из себя вовне.

хотя конечно это только предположительно можно утверждать что выделенные Единым души по степени плотности утонченнее чем выделенные Единым Женские Начала.
возможно их природа идентична
то есть тут просто предположение гадательного характера

но в данном случае все это не столь важно
важно пойти теперь далее

кем бы не мнила себя энергетическая Отдельность - мужским началом или женским - природа всего сущего всегда двойственна.
просто если акцент ставится на структурности на форме - то констатируется сие проявление как проявление условно мужского начала.

вот тут мы наконец подобрались вплотную к проявлению условно говоря Женского Начала, а точнее Тьмы Изначальной - МатЕри Непроявленной -
и суть Её проявления в том что именно и только женское начало наполняет заданность некую - заданность со стороны начала мужского приходящую - наполняет заданность сию силою, можно сказать - энергией,
претворяя заданность сию в некую формальность-форму-структуру
опять же - ПРЕ-ТВОРЯЯ - то есть творя предворительно, не самолично, не самостоятельно
но творя в команде, вкупе, в соединении с началом условно мужским.

по сути процесс сей одно-моментен - мужское начала шлепает по непроявленности - как почтовый штамп-ель по сургучу - и тут же возникает штамп-печать - форма заданной конфигурации.

странным образом эти два начала умудрились однажды перессориться  - обидевшись друг на друга - где причиной обиды была претензия одного начала к другому -
женское начало выражало претензию примерно такого плана мол воздействие начала мужского - начала-партнера - вроде как ограничивает свободу выражения начала женского - своим задаванием форм ограничивает свободу самовыражения женского начала.
со стороны мужского начала возникли либо аналогичные претензии либо просто непонятки - что привело мужское начало к уходу в себя, к его обособлению в наиболее утонченных своих областях и параметрах.
естественно обособиться Тьме невозможно - потому как она везде и всюду, отсюда и давление с её стороны...
да именно давление, ибо Единый все таки зависим от Тьмы - ведь он по сути часть это Тьмы.
и подобное давление очень часто проявляется женской частью человеков на часть мужскую.
да, да - такое происходит довольно часто, как бы сие не обидно звучало для представителей условно женского начала человеков.
при этом женское начало еще и обвиняет начало мужское в как бы притеснениях..
можно сказать - женская часть обиженно-претензионно предъявляем мужской то что та мешает ей давить на мужскую - навязывая свою волю.
такие селяви
да говорят что женскому началу присуща мудрость
но в данном случае не так - ничего не присуще началу женскому кроме того что оно проявляет все что ему скормят
очень нелицеприятно звучит для того кто мнит себя началом женским
но это глупость и неоднократная глупость
ибо человек есть композиция двух начал
и вообще все сущее есть композиция двух начал
нет ничего что было бы проявлением одного из начал
и апелляция лишь к одному из начал - глупость и еще раз глупость
и Единый - изначальное и великое начало мужское - есть по сути проявление Тьмы Изначальной - и по сути это проявление всего единого целого

есть единое целое, которое неким образом поляризовалось - пусть даже частично
эта условная поляризация - и есть те самые начала - условно мужское и условно женское
и речь идет по сути не о том кто важнее и главнее, а о создании гармоничного взаимодействия этих условно отделенных друг от друга проявлений

созданная однажды напряженность поля - поля наиболее глобального плана - и является той движущей силой, которая все в мироздании питает и движет
но между абсолютными состояниями условно женским и условно мужским - пролегает дистанция - которую можно назвать постепенной переходностью одного состояния в другое.
может быть даже сила напряженности поля действует только до середины этой дистанции. хотя есть сила инерции и вероятно сила некая подталкивающая
аналогично качели - по сути точка равновесия строго по центру между крайними положениями, но при этом тут и сила инерции и возможное стороннее воздействие - дают о себе знать - и качели качаются

так вот проблема похоже в том чтобы выстроить гармоничность перехода одного начала в другое.
гармоничность же в данном случае заключается в плавности перехода - плавности изменения плотности энергийной - от максимально густой и плотной к максимально подвижной и утонченной.
похоже на то что однажды на отрезке этом возникла некая скачкообразность - ступенька высоты неприемлемой - неприемлемой для одного из начал.
причина сего неясна пока но что-то подобное скорее всего и произошло - оттого и возникла конфликтность, приведшая значительному обособлению начал друг от дуга.

в дальнейшем вероятно Единым - были сотворены миры подобные нашему - своего рода экспериментальные миры - где максимально собраны в кучу проблемы и качества этого мира - собраны с целью - а вдруг! - а вдруг получится -
некой точечности-отдельности - каждая из которых по сути есть проявление Единого, Единого но и Тьмы также, ибо все сущее есть проявление и совместное и одновременное этих двух начал - вдруг получится некой точечности-отдельности найти путь уникальный - методом скорее проб и ошибок - найти путь гармоничного соединения и в себе и вовне начал упомянутых - Тьмы и Единого... а вдруг!...
хотя похоже мы на пороге данного события, тем не менее пока только на пороге
и подобной точечностью-отдельностью - уникального вида являемся на сегодня именно мы - человеки, и если пойти дальше - именно те в ком активны энергии руссов, а если пойти еще дальше - те кто  соединил в себе с энергиями упомянутыми еще и энергии привнесенные душою неразумной - творением Отца небесного, причем тем среди прочих - кто ко всему прочему не отрицает ничего иного - того что вроде бы противоречит, что вроде бы противно...
а таких даже не единицы - таких максимум - один на всех

и что теперь с этим делать...
с этим пониманием?

да изначально рассуждение планировалось как теоретизирование на тему фанатичности в вопросе веры
рассуждение вроде как ушло в сторону, хотя это не так - просто предварительное рассмотрение вопроса - ведь фанатичность сия базируется как раз и именно на формальности-структурности - то есть на однобоком восприятии реальности
когда на первое место ставится формальность, но не суть - возникает проблема - форма неизменна  - если за нее цепко держится сознание
но при этом все течет все изменяется, и прежде всего меняется постоянно суть всего
ибо суть есть энергия, суть есть другой не разумный но чувственно-эмоциональный тип восприятия всего -
когда сущее воспринимается как энергийность, сила, поток, текучесть, изменчивость
 по сути все есть энергийность с неким заданными характеристиками и параметрами
но эту относительно стабильную динамичность мы способны воспринимать как отдельность.
естественно нет никогда полной отделенности чего бы то ни было от целого
ибо все есть просто порождение целого - как в океане любая волна есть просто порождение целого - порождение океана
сейчас она есть, через время её - нет.
так и во всем
мы способны динамично менять свое восприятие  - воспринимая одно и то же то как структурность-форму, то как текучесть-поток-энергию.
аналогично в нас самих проявляется - по отношению ко внешнему окружающему нас как отдельность миру - то мужское начало то женское.
то есть мы для мира может представать то как структура-форма, то как энергия=поток.
по другому взглянув на это мы можем себя представить так - мы способны представляться по отношению к миру то началом женским - принимая  данную форму, исполняя её силой, оживляя таким образом,
то как начало мужское - творя форму и выбрасывая её в окружающий мир - где она тут же может быть подхвачена неким условно женским началом и проявиться.
хотя любая форма по сути уже жива и жаждет проявиться,
точнее жаждет проявление великое непроявленное - начало условно говоря женское - а по сути Тьма Изначальная - жаждет проявления, оттого жадно ловит любую форму и моментально становится ею.

но что-то произошло однажды в механизме сем - и начала соприкоснулись в противостоянии - каждому показалось что другое начало давит на него и навязывает свою волю...
поди разберись теперь - кто это начал и почему.
а разодраться придется, или все это однажды исчезнет...
а нам это надо...?

вот и сталкиваемся мы сегодня с этой самой проблемой - в разных её вариациях - здесь и тут - на этой планете в этой реальности...
ясно - противостоять нельзя, надо уйти от противостояния, либо как -то умело и грамотно силу противостояния перенаправить в иное русло..
но как и куда..?

задачка глобальная, но решить её следует на самом приземленном уровне, и примерно на этом физическом условно говоря плане.

фанатичность о которой упоминается в названии - порождение дисгармоничного отношения к миру -
где не гармоничность проявляется в том что за деревьями не видится леса
то есть за формой не зрится суть
но при этом известно что суть более динамична и меняется, в то время как форма более статична, особенно когда статичность формы удерживается вниманием фанатичного характера
фанатичность в данном случае - это чрезмерность в усердии
а усердие в данном случае относится к такому проявлению человека как вера
казалось бы усердие в таком прекрасном проявлении только приветствоваться должно,
ан нет.
тут как раз тот случай когда чрезмерность чревата.

то есть здесь дело не в том что вера это плохо, что очень сильная вера - это плохо..
нет. если бы это была вера - то чем она сильнее  - тем было бы лучше.
но тут верою называется то что к вере отношение не имеет
потому как вера - это открытость, открытость потоку и по сути - это поток.
вера это канал - но пустоты нет, и это канал по которому всегда идет поток - в ту или иную сторону, а возможно что поток сей даже двусторонне направлен.
то есть вера это проявление как бы не формальное, хотя конечно все условно, и вера - это тоже сочетание и формы и динамичности. но акцент в данном случае именно на динамичности - то есть данный феномен для нас это - поток, динамика но не форма, если форма то динамичная, можно так сказать, но - никакой статики, никакой застывшести - нет.
фанатичность - как чрезмерность усердия - в вопросе веры - проявляется тогда, когда человек опирается ПРЕЖДЕ на формы-структуры, можно сказать на букву, но не на суть.
ибо суть - одна и та же суть - может скрываться под разною формой.
и если приоритет отдается не сути а форме, форме жестко удерживаемой чрезмерным вниманием, то обычно динамично меняющаяся суть - упускается из вида.
и тогда зачастую приоритет отдается форме в ущерб сути.
ибо одну и ту же суть - можно узреть под разными формами - но только в том случае такое возможно узреть. когда существует настрой на то чтобы узреть форму, когда существует готовность к динамичности, изменчивости своего рода.
фанатичность же - это прежде жесткое удержание существующей формы, стремление к статичности и неизменности...
мир двойственен по природе, и основную часть времени именно статичность стабильность неизменность играет ключевую роль в сообществе.
но периодически мир перетряхивается. потому как по большому счету все всегда в динамике и потоке, и накапливающееся окостенелое жесткое неизменное - периодически разрушается.
и мир принимает новые формы.

проблема в том что часть и мира и сообщества - всегда ведет себя как мужское начало, другая же - много большая - как начало женское, где мужское начало воспринимает все прежде как внутреннее незримое утонченность. другое же - условно женское - воспринимает все как внешне-зримое плотно-проявленное.

тут как перехлест получается -
условно мужское начало - настроено на поток на энергию - то есть на проявление женского начала - ибо именно для него оно и создает форму, причем не только ДЛЯ него, но и что важнее - С ПОМОЩЬЮ его, с помощью женского начала.
условно же женское начало - оно настроено прежде на восприятие поиск нахождение формы-структуры, которая позволит женскому началу себя так или иначе проявить.
опять же проявление сие - это несомненно совместное действо, как и в предыдущем случае, но акцент при этом ставится именно так - на восприятие форм-структур.
ну а в случае человеков и нашей физической плотности - наша природа такова что зримы и условно плотны - именно формы-структуры, тогда так энергии и потоки - нами явно незримы..
так настроены наши нынешние органы мировосприятия.

эта особенность и легла в основу того явления, который мы называем фанатичность - то есть чрезмерность в усердии, точнее в старании воспринимать мир одним из двух способов, а точнее в старании воспринимать мир как совокупность именно форм, а не энергий.

то есть причиной фанатичности любого рода является то что форма по приоритетности ставится выше сути.
ниже в общем-то форму также ставить нежелательно, в идеале форма всегда должна соответствовать сути,
а для этого восприятие человека должно быть достаточно динамично и меняться - высматривая соответствие сути и формы.
взаимо-соответствия - формы и сути.
но адепты любого учения и течения  - для того чтобы воспринимать данное им - должны проявлять себя именно как женское начало,
благо каждая суть и отдельность способна на двойственность проявления.
но проявляя себя - по отношению к источнику информации - по сути началу мужскому ибо оно дает формы - проявляя себя как начало женское - принимающее и исполняющее - по отношению к источнику истин, информации, форм - адепт затем должен с корне перестроиться - и теперь уже - по отношению к миру внешнему - выступать как начало мужское - деяниями своими проявляя данное
ибо проявление формы происходит тогда когда некая форма озвучивается человеком как идея как мыслеформа, затем она проявляется в плотности физической
то есть проблема возникает тогда когда адепт чрезмерно удерживает форму - не отпуская её - тем самым - держась именно за форму - адепт удерживает себя в состоянии женского начала - принимающего но не отдающего
;
а цепочка тут такова что человеку следует динамично и несколько раз меняя понярность - переходить из состояния в состояние - становясь  приоритетно то проявлением мужского начала, то женского.

так проявляться гармонично
плавность тут аналогична гармоничности

вот тут то у человека должно на первом месте быть ощущение - чувство как бы меры - ощущение сие даётся прежде душою неразумной - как наиболее утонченной нашей структурой
именно на сие ощущение и должен ориентироваться в своих проявлениях разум - который по сути есть душа разумная - структура более плотного характера и плана, нежели душа неразумная.
человек должен ощутить, почувствовать - где он чрезмерно держится за форму, и отпустить её - форму, устремив внимание на суть происходящего.
и попробовать понять - какую форму - новую форму - принимает наблюдаемая суть проявления.

современное общство - особенно религиозного толка, та часть его которая условно верующая - причем абсолютно неважно кому и во что верующими себя называют эти человеки - так вот современное общество в основной своей массе по сути фанатичны в проявлениях того что они называют - вера.
хотя ка упоминалось выше - верою это никак не является - ибо вера есть проявление души именно неразумной, а то что человеки сегодня называют - вера - это проявление именно разумное, проявление структуры от мира разумного пришедшей в воплощение,
;
структуры которая воспринимает происходящее именно на совокупность форм - как ин-формацию, как структурность.
а зацепа за форму - чревата - как опять же уже упоминалось.
чревата тем что суть - стоящая за формой - точнее умозрительно представляющаяся за данной формой - по сути будет искаженной сутью, ибо настоящая суть проявления рассматриваемого уже будет иной несколько иной, изменившейся - ведь все течет все изменяется.. всегда

и вот однажды происходит такое - ведь среди всех всегда есть те кто про сути РУС - первопроходец, и по сути привержен воспринимать новое, по сути привержен соединять и обобщать воспринятое -
и когда встречается такой муж и тот кто настроен условно фанатично - чрезмерно держась за старое - то возникает конфликт причем идет он со стороны того кто пытается сохранить в неизменности старые формы мира.
ведь любое новое - разрушительно для старого - и оттого в штыки воспринимается приноситель этого нового
где-то это называется РУС, где-то это были ИНДИГО

особенность фанатичного состояния в том что жестко ухваченная картина мира - она как бы делает человека застывшим - то есть он с одной стороны перестает проявлять себя как начало женское - новое принимать и исполнять он становится неспособен
ибо прежде чем принять что-то - надо стать пустым, в нашем случае - избавиться от старого.
к тому же даже проявляясь как начало мужское - человек тиражирует только то, за цепко держится - то есть тиражирует он по сути все время одно и тоже..
аналогично тиражируют себя неизменных раковые клетки

такие пироги

естественно такие явления провоцирует страх, и страх этот транслируется извне - насколько это известно.
но ведь делать то что-то надо...
и похоже что кроме нас это делать некому...

комент на тему -

думаю дело не в самой агрессивности
ибо агрессивность по сути - напор энергетически сильное очень проявление
разрушительность тут на втором как бы месте
и вполне приемлемо например агрессивно насаждать порядок - жестко щелкая по носу хулиганов
даже к вере применимо агрессивное как бы отношение - например сам себя агрессивно так заставляешь заниматься например верой - осознано открываться по направлению к тому или иному проявлению мира
ибо вера это целенаправленное соединение внутреннего плана с чем-то - причем с чем угодно
незачем приватизировать понятие -
вера мол это только когда открытость по отношению к частоте божественной или к душе-слову или какой либо силе именуемое словом бог
вера может быть проявлена по отношению к родителю другу знанию некому из некого источника, а также себе или например к материальному предмету - например мостику
... вот верю что не проломится...
... да... однако ошибочка вышла... бывает
так что верующий по сути является каждый и постоянно ... или почти постоянно - веря то тому то иному
верит например тому что придя вот туда сможет купить хлебушка ... ну вот верит и все... хотя не знает что хлебушка то уже нет... тока завтра будет
это тоже вера
а вот фанатизм - это появляется тогда когда внешнему\форме придается несколько большее значение нежели сути\внутреннему\содержанию
вера до тех пор вера когда это по сути состояние
а вот когда верой начинают называть форму ритуальность букву а не суть - это фанатизм уже
вера по сути действо -
но действо сие останется верою пока сие действо это процесс как бы
а вот когда действо сие выливается в форму становится формальностью - это уже формализм и даже фанатизм - если очень идет сильное упирание в форму
но это я так понимаю
любовь в данном случае особо не влияет на веру или фанатизм
любовь в техническо-механическом отношении - процесс разуплотнения ВСЕГО - фанатизм она может смягчить сделать его не таким резким
веру же способна сделать утонченнее светлее


Рецензии