НЕ-умный я человек...

  Мне иногда задают вопрос: 
- "А Вы, Петр - себя Умным Человеком считаете?"
   * * *
  Вот написал ответ, чтобы всем, кто спрашивает - его посылать:
- Спешу Вас, обрадовать:
  Нет, я НЕ-умный человек.
...
  Я - полудурок.
  Ибо родился, провел детство и юность, рос, учился и жил
в стране дураков - в совке (в сесесере).
  И мыслил также как все - полагал,
что я-то - О! - Вполне нормальный - умный человек.
  И лишь после развала совка,
только в 30 лет - до меня дошло, что НИ-хрена я НЕ-умный,
а обыкновенный совейский долбой об (бестолковый балбес).
---------------
  Мне вот еще повезло - я как-то сумел сообразить и понять,
что совок - это страна дураков, что живя среди дураков -
и я тоже дураком (балбесом) вырос.
--------------- 
  И поняв это - я начал искать умных людей -
у кого  можно было  поучиться.
  Трудное это  дело -  в стране дураков -
найти Умного (Мудрого) Человека
(в стране, где большинство населения -
дураки, идиоты, дебилы и т.п.).
  Но, мне  повезло -  я таки нашел такого -
и стал учиться у него, стал усиленно заниматься развитием своего ума.
---------------
  Поздновато я спохватился -
и потому больших результатов в жизни - НЕ-добился.
  Время упустил. Золотое время детства и юности -
когда можно сделать мощный старт в интеллектуальном развитии -
это драгоценное время - было потеряно. И хоть я и учился
очень интенсивно - все равно - процесс поумнения шел очень медленно.
  Кое как мне удалось выкарабкаться с уровня - дурак -
до уровня полудурок. Потратил на это еще 10 лет.
  И лишь к 40 годам - начал немного понимать, что делать,
как жить и т.д.
---------------
  Я-то еще ничего - немного поумнел.
  А вот мои одно-школьники, знакомые и т.д. - они так и остались -
серостями бесталанными, идиотами бестолковыми,
балбесами, дураками и т.п.
  Я им, конечно же, предлагал, объяснял, что надо учиться - 
чтобы хотя бы с уровня - дураки - выкарабкаться до уровня полудурки.
  Но, они настолько тупые, что никто НЕ-захотел заниматься -
учиться, развиваться, становиться умнее и т.д.
  Так дураками и остались
(серостями бесталанными, идиотами бестолковыми,
балбесами, идиотами и т.п.).
==================
  Подробнее см.:
— "СССР - страна дураков."
  Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №162.
<http://proza.ru/2019/02/16/571>
   * * *


Рецензии
Забавно, Петр. В природе противоположности притягиваются, а в человеческом сообществе подобное тянется к подобному. В школе, в училище, в институте и на работе меня окружали и окружают умные, эрудированные интересные люди.
Дураков, конечно, было и есть много, но они находились и находятся в отдалении. Им со мной не интересно, а мне - с ними.
А Вас дураки просто в кольцо взяли. Странно. Только без обид.
С добром

Юл Берт   07.05.2019 14:11     Заявить о нарушении
Юл Берт - Петру С. (07.05.2019):
- "А Вас дураки просто в кольцо взяли".
=================
Петр С. - Юлу Берту:
- Я-то ладно, а вот детей и молодежь - жалко -
их - окружающие их взрослые - приучают бухать алкогольное пойло,
курить наркоту (никотин и др.), из девочек - лживых истеричек,
****ешек, потаскух и т.п. … делают,
из мальчиков - бледунов, лжецов, мошенников, воров и т.д.

И почти всем взрослым - наплевать на это
(на то, что гибнут дети и молодежь),
почти никто из взрослых - ничего существенного НЕ-делает,
чтобы спасти детей и молодежь
от тлетворного влияния окружающих их взрослых.
---------------
НЕ-все люди - люди.
НЕ-все, внешне похожие на людей - действительно люди!
Среди людей - много бродит мизантропов
(нелюдей - внешне похожих на людей,
но по сути - они другие: лживые, вороватые,
дебильнутые, - бес-совестные …)
===================
Подробнее см.:
- "НЕ-все люди - люди".
Проза.ру / Петр Сюткин. Трактат №12.
<http://www.proza.ru/2017/10/11/1793>
* * *

Петр Сюткин   08.05.2019 10:57   Заявить о нарушении
Бог создал людей разными. Американцы добавляют «а полковник Кольт уравнял их». И все - таки странно, Петр, что Вы видите и в молодежи, и в старшем поколении только плохое. А кто же тогда - учит, лечит, строит дома и дороги и занимается массой других работ?

Юл Берт   08.05.2019 12:21   Заявить о нарушении
Юл Берт - Петру Сюткину (08.05.2019)
- "Петр, Вы видите и в молодежи,
и в старшем поколении только плохое."
=========================
Петр Сюткин - Юлу Берту:
- Я вынужден прекратить всякое общение с Вами,
потому что Вы начали нагло лгать,
например, Вы солгали, что я вижу:
"и в молодежи, и в старшем поколении ТОЛЬКО плохое".
---------------
Нет, конечно же, это НЕ-так - я НЕ-заявлял,
что вся молодежь (абсолютно все 100%)
и все взрослые (абсолютно все 100%) - плохие.
* * *
НЕ-абсолютно все 100%, а
большинство привыкло лгать напропалую и т.д. …
==================
Подробнее, см.:
— "Большинство - это бесталанные серости."
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №31.
<http://www.proza.ru/2017/12/12/259>
* * *

Петр Сюткин   09.05.2019 04:18   Заявить о нарушении
Петру Сюткину: - "Мели,Емеля, твоя неделя". Ты действительно неумный человек. Таким "профессорам" как ты действительно не место в России. А "неделя" твоя, слепец-Петюня, кончится и скоро. И сын твой благодарен не будет за то, что ты лешил его Родины. Мелкий ты духовно "ХРАНЦУЗ из Труа".

Не отвечай мне, так как я в твоём слюньтяйстве не нуждаюсь.

Михаил Ханджей   23.05.2021 17:44   Заявить о нарушении
Нормальные Люди - говорят, критикуют
делают замечания - по тексту -
о достоинствах текста, недостатках … и т.д.
---------------
А разного рода - Кретины, Долбой обы
… и тому подобное Быдло - высказывают
свое Мнение об авторе (о его достоинствах,
о его ошибкам, недостатках … и т.д.).
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №197,
- "Быдло и их повадки."
* * *

Петр Сюткин   23.05.2021 18:44   Заявить о нарушении
Плебей Сюткин,в любом тексте видно духовное содержание автора. Оно у тебя омерзительно, как и тексты. Ты, профессор задрипанный, даже этого не знаешь, а берёшься людей учить. Срамота ты, а не отец своего сына. Он тебе, придёт время, сам об этом скажет, если ты его не исковеркаешь своей "философией".

Я тебе уже сказал, что на такого "профессора" у меня нет интереса. Тебе этого мало? Тогда больше - видел я тебя в гробу в белых тапочках вместе с твоими "произведениями".

Михаил Ханджей   23.05.2021 19:54   Заявить о нарушении
Тут только 2 варианта:
1. Или я пишу - НЕ-Правду
и это Вам НЕ-нравится,
---------------
2. или я пишу - Правду,
а Вам, как и многим лживым
Индивидам - Правда НЕ-нравится.
* * *
Если я пишу - НЕ-Правду, то
укажите конкретно, что именно
(где, какую) я написал НЕ-Правду
(хотя бы пару-тройку примеров).
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №276,
- "Сплетники, клеветники и прочее Быдло."
* * *

Петр Сюткин   23.05.2021 20:14   Заявить о нарушении