наставления незатраханной персоне

Вот Кафка ко мне пришел и смотрит на меня, дескать, ты чего, мудаг, злоязычишь? Сел бы писать, а не слова на клаве перекатывать.
Я хитро улыбаюсь, мол, знаю я, с какой головной болью ты в свое время литературствовал. А я не желаю.
Я желаю, может быть, наблюдать закат человечества.
Ага, катится оно, человечество, к такой-то матери.
Хотя, если разобраться, мне и Кафка не интересен, как и вся прочая литература. Куча хранителей этой штуки — писатели, публицисты, поэты, критики, филологи и сочувствующие. И все вслед за кафкой пишут: литература — это я. Возможно.
Возможно каждый автор желает запечатлеть свой образ в ноосфере=что-то вроде семантического слепка личности=путь к бессмертию.
А мне не хочется.
Нет, писать — это реально круто, но вот незадача, искусство — требует коммуникации личностных смыслов. Без публичного понимания любой текст становится мастурбацией.  А вот публичность эта всяко начинает измерять твой… стиль… с чьим-то еще и всяко докажет, что ты изначально отсосал у того же Гомера, подмахнул Рабле и еще кому-то дал пер анус.
С другой стороны, допустим, еще осталась на земле незатраханная персона. И вот наталкивается она на этот текст и что она подумает? Плохо обо мне, только потому что я использую сниженную лексику, неологизмы и фрейдизм? Или она обкончается, постигая мои смыслы?
Вот мы и подошли к главной проблеме.
Читателя нужно удовлетворить. Т.е. любое искусство — генитально, точнее эрогенно. Хорошо, если у тебя множество эрогенных точек, стимулируя которые автор удовлетворяет твою «любознательную» потребность. А если ты фригиден от кончика носа до уровня притязания?
Ах, мой милый кафка, есть некий кайф в «мочь и ничего не делать». Потому что (а вдруг?) в той же ноосфере я буду слишком велик и вытесню из «коллективно-бессознательной вечности человечества» каких-нибудь пелевиных-ремарков-достоевских. Они будут страдать, а я буду стесняться. 
А ты, незатраханная персона, уясни, что не всякий автор желает тебе отдаться или поиметь тебя. Но рано или поздно ты дашь слабину и начнешь оргазмировать … по поводу и без. И тогда ты решишь, что самое разумное — мастурбировать.  И ты начнешь это делать всеми предметами и во все свои складки-выпуклости.
А потом сделаешь себя произведением искусства. И будешь втихаря поклоняться себе. Это нормально, так делают все… авторы. Кроме меня, разумеется, и кафки.


Рецензии