Босиком по апрелю...

25 апреля - День Рождения Идеи независимой жизни в природе!

Моего Учителя - Порфирия Корнеевича Иванова - от всей души благодарю!

Вспомнилось вот - по одному печальному поводу...
Хочу немного рассказать о том, что иногда кажется, всё уже в прошлом - любила, хотела, могла...
Когда-то - "до"...
А потом происходит то самое - "бац"!
Случайно, не зависимо от тебя самого - бац и тебе на глаза попадает чужая, облитая вареньем и приготовленная на выброс, газетка с объявлением о том, что в ближайший выходной в местном доме культуры состоится конференция по системе оздоровления Порфирия Иванова...
А через четыре года - бац и ты снова можешь любить, хотеть и делать!
Правда, второе "бац" - уже результат прозрения и осознанного радостного труда на благо своего здоровья...

В детстве - лет в десять я неожиданно заболела бронхиальной астмой...
И началась каторга...
Больницы, запреты на любую подвижность, ограничения в лакомствах и просто какой-то определённой еде, постоянный страх задохнуться, потеря дворовой компании друзей, отставание в учёбе и прочие беды...
Одиночество...
Одни больницы, в которых я проводила больше времени, чем на свободе, с десяти до 28-ми лет - чего стоили?!
Для ребёнка-маугли, выращенного под столом "в домике" и к своим десяти годам кое-как адаптировавшегося к школе, больницы были просто адом!
В детских больницах не деликатные дети - соседи по палате, злые медсёстры и санитарки, страшные капельницы и уколы, с пятнадцати лет взрослые больницы и соседки по палате - бабки, которые целыми днями кудахчут обо всякой скучной ерунде и мешают читать книжки, ночью храпят и всё это в полуметре от кровати ребёнка-интроверта со всех четырёх сторон, а о туалете, который устроен в советских больницах в единственном экземпляре на целое отделение и никогда не закрывался на защёлку изнутри, я и вспоминать боюсь!
Так и тянулась эта моя каторга аж 18 кошмарных лет - сплошные больницы, несколько раз спасали в реанимации за минуту до смерти от удушья и инвалидность...
Ну и понятно, что при всём при этом не могло быть и речи об учёбе, нормальной работе, семье и детях - всё, жизнь под откос, оставалось с самого детства начинать доживать, сколько успеешь...
А потом было - "бац"!
Соседка по палате облила вареньем газетку с объявлением о конференции по системе оздоровления Порфирия Иванова и просто попросила меня выбросить, завёрнутый в неё, мусор!
И я - решилась!
Сил больше не было так жить...
Я сбежала из больницы и прослушала каждое слово на этой конференции с открытым ртом и круглыми глазами!
Я поняла - моё!
Был апрель - самое его начало, уже подсохли тропинки на полях, где я гуляла с собаками, я без страха разулась и пошла босиком по апрелю навстречу своему здоровью!
А через несколько лет и моё второе - бац - настал день, который я смогла прожить без лекарств!
С того дня я - здорова!
Я сегодня - люблю, хочу, могу!
Благодаря системе оздоровления Порфирия Корнеевича Иванова!
Спасибо, Учитель!
И о "бац"...
Я от всей души желаю всем этого - "бац"!
Смотрите во все глаза и ваше - "бац" - оно вас найдёт!
Ну и, конечно же, эта история не только о здоровье...


Рецензии