Найти того, не знаю, кого...

Обо мне...

Здравствуйте, люди добрые, а недобрые, пожалуйста, просто пройдите мимо или не здравствуйте!
Я - транс, но не гендерный, а какой-то транс-планетный что-ли, вернее - транс-планетное существо, которое уже пол-века по воле судьбы-злодейки живет в теле, просто до тошноты ему противном, но не потому, что оно женское, а потому, что - тело!
Потому-что ни одно основное правило жизни на этой планете не является для меня комфортным - мне противно всё, что касается питания, проживания, развлечения местных живых организмов и при каждом соприкосновении с любой из этих сторон жизнедеятельности я испытываю дисфорию - постоянную и мучительную...
Если начинать с начала, то я - та самая пушкинская "неведома зверушка", только моя "царица" меня не родила таким, а воспитала, до самой школы продержав под столом "в домике", вместо детского садика, и, даже, не воспитала, ибо воспитывала меня не она, а мои плюшевые мишки в нашем "домике-джунглях", как Маугли его воспитатели - Балу и Багира, поэтому, воспитанное подобным образом, существо, и выросло не только диким - в школу 1-го сентября учительница на руках под страшный рев и потоки слез заносила, но и не понимающим, кто оно - медвежонок или человек, мальчик или девочка, реальный персонаж или собственная выдумка, как все мои друзья-братья из "домика"?...
Сказать, что друзей у такого существа в школе быть не могло - ничего не сказать, это существо просто не замечали, как человека-невидимку, ведь оно и само старалось быть невидимым - таким, как и привыкло чувствовать себя в своем "домике" за чтением книжек и в своих мечтах-фантазиях, ведь книжные герои не видят своих читателей, а тут ещё школьная "книжка" оказалась жутко скучной - всех, кто был в ней описан, существо давно переросло психологически в своем заточении, где, к своему несчастью, ему приходилось общаться не с ровесниками, а со своими старшими "братьями" из фантазий - со Штирлицем, Остапом Бендером, Муслимом Магомаевым, капитаном Немо и прочими головами профессора Доуэля...
Естественно, что и женихи в подростковом возрасте тоже обходили такое существо в, подранных о лесные коряги, кедах, стороной, поэтому и всю остальную его жизнь можно описать одним словом - одиночество - ни семьи, ни друзей, никого, кто мог бы, выслушав, понять...
С появлением интернета родилась надежда на чудо - это же всемирная сеть и, если для такого странного существа не нашлось родного человечка в своем городе, может, найдется на такой большой планете - Земля?!
Но за семь лет в интернете состарилась и уже умирает и эта призрачная надежда на чудо - существо так и остается чужим всем и все чужие ему...
Приходят думки, что, если уж я - транс, то не пора ли транс-портироваться на свою планету, где меня точно полюбит кто-то свой и будет со мной вместе, ведь на моей планете мои и законы, выдуманные ещё там - под столом "в домике-джунглях"...
К тому, что я не гендерный транс я пришла постепенно - в одиночестве времени задумываться над жизнью всегда было много, а в детстве мне хотелось быть мальчиком и я до самой школы, пока не научилась притворяться, применяла к себе пацанячьи глаголы в разговорах, носила трикушки и кеды, играла в войнушку и в футбол - периодически получала за это ремня и была насильственно переодеваема и фотографируема для родни в альбом...
Потом мечтала, что буду служить пограничником и воспитала, даже, несколько немецких овчарок для армии, потом хотела работать водителем в такси...
Но...
Детство "в домике-джунглях" не пустило меня в мир людей... Теперь я - ИНО - неведомо, что... Ищу того, не знаю, кого...
А если без всех этих умных слов, что я насобирало тут по интернету, то просто: хотелось бы внутри этого огромного, чужого для меня, мира обоюдного непонимания создать с кем-то свой маленький мирок из двух человек и тихо-мирно жить вдвоем - строить покой и уют друг для друга, тыл и крепость, куда можно вернуться из боев без правил нашей реальной жизни и отдохнуть душой среди своих - "...ты да я, да мы с тобой..."
Я считаю, вернее вижу мир таким: главное - душа родственная, а все эти бытовые мелочи второстепенны, если понимать друг друга в чем-то главном, во всем остальном можно просто договориться, мы же люди и обладаем даром речи...
Для кого в человеке душа - это всё, что нужно, пишите, пожалуйста, может, мы сумеем стать счастливыми и не одинокими вместе в нашем мирке?...
Я понимаю, что скорее всего не по адресу опять обращаюсь, люди мои дорогие, но, может быть, вы подскажете, куда мне идти в поисках своих на этой жестокой планете?...

06.09.2018 года.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.