Горлопань

"Либо правду в глаза и громко, либо никак."(с)
/реплика из полемики/

Я долбать в три смены не устану,
горлопанить - это всё моё!
Правдорубкой вражеского стана,
буду рвать постельное бельё.
Баламутить омуты, болотца,
выгоняя сплетников-чертей.
Доберусь до океана донца,
раков из ракушек всех, взашей!

Растрясу матрасы и перины,
смелости и дури - на троих.
Видели когда-нибудь руины?
Это тоже дело рук моих.
За углом, в сторонке сторожите?
Всё предусмотрела, не впервой.
Крик тарзаний знает каждый житель,
так иду я, в темноте, домой.

Распугаю всех безумным взглядом,
горький опыт даром не прошёл.
Мне и на дух, коньяка не надо,
без него встревает хорошо.
Будоражат кровь чужие сплетни.
Я не расплетаю их - рублю!
Кто в аптеку, граждане, последний?
Мне бы литра два нашатырю.

Я бы их, прочухала, трусливых.
Поскрывались от пытливых глаз.
Ходят всё стороночкою, криво.
На, понюхай! Честность не для вас?
Протрезвели, подлые людишки?
Видите мой каменный кулак?
Вам ни дна не будет, ни покрышки.
Правду - громко, либо же - никак.

***

Монологи смелости открытой,
опыт - сын ошибок, повторит.
Если правда эта не нарыта,
из клоаки собственных обид.
 
Замолчи, или хлебни отравы.
Громким криком не решают спор.
Извиниться ты имеешь право.
Не иди судьбе наперекор.

Оскорбляя, чище ты не будешь.
Унижая, тонешь сам в грязи.
Правду принеси на чистом блюде.
Только, как лакей - не лебези.

*иллюстрация Васи Ложкина (фрагмент)


Рецензии