Неслучайные случайные встречи

Порой складывается впечатление, что многие наши встречи с другими людьми отнюдь не случайны, что кто-то, кто управляет всем, специально посылает нам определенных людей и устраивает некоторые события. Надо сказать, что с ранней юности меня тянуло на женщин постарше. В школьные годы из этого вряд ли могло выйти что-то путное, хотя, как знать. Помню, как мамина подружка тетя Катя, придя к нам в гости, шутя потрепала меня за плечи, сказав что-то, вроде, «Ух, какой ты крепенький». Тогда это выглядело, как невинная шутка, но. Много позже я неоднократно читал в интернете, что женщина ни за что не станет прикасаться к тому, что ей не нравится. А раз так, то я вызывал у тети Кати определенный интерес, и если бы не тормозил, там могло бы получиться кое-что интересное. Но, что вы хотите от 17 – летнего парня. Юности свойственны сомнения, неуверенность в себе и всевозможные комплексы. Тетя Катя на 18 лет старше меня, но, как я уже говорил, меня тянуло ко взрослым женщинам и это был хороший вариант, и 35 лет – вполне подходящий возраст. Невысокого роста, примерно 1,60, темноволосая, чуточку полноватая, но это была именно то, что называется, приятная полнота, приятно было бы потрогать ее за некоторые части тела, например, за красивую круглую попу, или за сиськи, положить руку на ее округлую коленку, тронуть за ляжку. А еще лучше, конечно, было бы оказаться с нею в одной постели. Я очень живо представлял себе такие вещи, вот только, не вполне представлял, как перейти к этой части программы. Порой тетя Катя словно дразнила меня. То придет к нам в гости в ну очень коротком платье, таком, что когда она села на диван, ее ноги, чуточку полноватые, но от этого еще более привлекательные, обнажились почти полностью. Как-то я сидел в зале и читал журнал, вернее, делал вид, что читаю, а сам, пользуясь случаем, смотрел на тетю Катю. Она зашла в комнату и, взяв газету, села напротив меня в кресло, закинув ногу на ногу. На ней было платье до колен, но, из-за того, что она сидела, закинув ногу на ногу, мне были очень хорошо видны ее крепкие ляжки. В тот раз я как раз на нее и запал. Потом, когда она уходила домой, и мы с мамой пошли проводить ее до метро, я так откровенно посмотрел на тетю Катю, что, кажется, она кое-что поняла и покраснела. Ах, если бы она знала, какие мысли приходили мне в голову. Хотя, она могла и предполагать нечто подобное. Говорят, женщины чувствуют, кто как к ним относится. В другой раз, это было летом, я закончил девятый класс и перешел в десятый, тетя Катя сидела за столом напротив меня. Вытянув ногу, я коснулся носком ее ступни, да так и держал ногу, так, что под столом наши пальцы ног соприкасались.
А в следующий раз, как я уже упоминал, тетя Катя потрепала меня за плечи. «Ух, какой ты крепенький». Помню, тогда она была в светло бежевом платье в чуть заметный мелкий черный горошек. В такие моменты я приветствовал ее вставанием сами понимаете, чего. Потом все сели за стол, и мы с тетей Катей оказались рядом. Она сидела в торце стола. Своей ногой я попытался коснуться ее ноги и после нескольких безуспешных попыток мое колено уперлось в ее мягкую коленку. И тут же, устыдившись собственной прыти, я убрал ногу. Несколько раз я звонил тетя Кате и бросал трубку. После десятого класса я подумывал, не напроситься ли мне к ней в гости, благо, она уже довольно долго жила в разводе, а там уже действовать по обстановке, но неожиданно тетя Катя переехала в Питер, тогда еще Ленинград.
Помимо тети Кати были и другие интересные персонажи женского пола. Под номером один в рейтинге стояла Надежда Павловна, которая в пятом классе вела у нас английский и с тех пор оставила неизгладимый след в моей душе. Статная голубоглазая блондинка с фигурой античной богини, я грезил ею, и, что вы думаете? Когда мне было 22, а ей 34, я ее встретил. Казалось бы, случайная встреча, но, мне кажется, что подобные случайности изначально где-то запрограммированы. Бог или природа или некий высший разум словно дает нам шансы на что-то, в данном случае, дает определенные возможности. Правда, как это ни обидно, с Надеждой Павловной у меня не получилось ничего путного. Порой я думаю, что верни меня сейчас в то время, я бы вел себя с ней немного по другому. И там, как знать. Как бы оно все повернулось. Помню, пытаясь найти подход к Надежде Павловне, я зашел к ней в школу и попросил помочь мне перевести текст по английскому. Она жаловалась на плохо самочувствие, и предложила оставить у нее тетрадь и зайти за ней завтра. На другой день я зашел за тетрадью. Подошел к ее кабинету и стал ждать. Я думал зайти на перемене, чтобы разговаривать с ней тет-а-тет. Чем черт не шутит, может, я наберусь храбрости, да куда-то ее приглашу, она согласится, и между нами завяжутся определенные отношения. В кабинете было тихо. Желая проверить, есть ли там кто, я тронул дверную ручку. Дверь открылась. Самая красивая учительница в Украине сидела за учительским столом в противоположном конце кабинета. Дети, класс 4 или 5, что-то писали. Я сразу же закрыл дверь, но вскоре из кабинета вышел мальчик, который сбивчиво пояснил, что учительница просит меня войти. Войдя в кабинет, я подошел к учительскому столу. Надежда Павловна была в черном шелковом платье на пуговицах, с короткими рукавами и глубоким вырезом. На левом плече платье чуть сползло, так, что ее сиськи оказались почти полностью голыми. У нее и так очень красивые сиськи, а в таком ракурсе они смотрелись еще более красиво. Так, что мне жутко захотелось увидеться с этой дамой в немного иной обстановке. Например, у нее или у меня дома. Так, чтобы я мог лицезреть ее сиськи, не прикрытые одеждой, и не только смотреть, но также и потрогать эту красоту, поцеловать ее буфера, ухватить губами сам сосок. Да, хотел бы я побыть ее младенцем.
 - Куда же я положила вашу тетрадь? (Пока Надежда Павловна шарила в столе, мой взор был устремлен к ней за пазуху). Вот, наконец нашла.
Она протянула мне тетрадь, я взял.
 - Ой, только не подходите так близко, у меня какая-то инфекция, вы можете заразиться – обеспокоенно произнесла она и, вытянув левую руку вперед, дотронулась ладонью до моего торса возле солнечного сплетения. Блин, женщина не станет трогать то, что ей не нравится. При этом ее платье на правом плече сползло еще больше, и левый сосок каким-то чудом не вылез на свет божий. Но, увиденного вполне хватало для того, чтобы я кончил себе в трусы. Если бы я зашел к ней на перемене, я бы, вероятно, попытался к ней подкатить, и кто знает, как бы могло все сложиться. Но теперь я неожиданно застеснялся подходить к ней на перемене и ушел, проклиная себя за нерешительность. Мне казалось, что пока у меня еще есть какие-то шансы, но, если я что-то ей предложу и получу отказ, шансов больше не будет.
Это было в мае, а в начале сентября, числа примерно десятого, я зашел, чтобы поздравить Надежду Павловну с началом учебного года. На сей раз я зашел, когда заканчивался шестой урок, и принес шикарный букет красных роз. Все выходило довольно неплохо. Прозвенел звонок, дети вышли, и Надежда Павловна осталась одна. Я вошел. В тот день стояла жара градусов под тридцать, потому все одевались по-летнему. Надежда Павловна была в белом платье с небольшой красной каймой на правом плече, без рукавов, и довольно коротком, сантиметров на пятнадцать выше колен. На ногах – голубые замшевые шлепанцы на каблуках. Мама дорогая, какие там ноги. Сесть рядом, наклониться и целовать эти ноги, от пальчиков до коленок и выше, сунуть руку под трусики, а затем…. Да, с этой красавицей я бы нашел, чем заняться.
Зайдя в класс, я подарил Надежде Павловне цветы, и, пользуясь случаем, поцеловал в щечку. Она собиралась домой. Когда она, собирая сумку, стояла спиной ко мне, я смотрел на ее ноги. Набравшись смелости, я изъявил желание еще раз поцеловать ее. Мы стояли друг напротив друга. Я поцеловал ее в правую щеку.
 - Ой, давайте, я вас еще разок поцелую. (с гораздо большим удовольствием я поцеловал бы ее в губы взасос или же поцеловал ее в половые губы).
Надежда Павловна прикрыла глаза, как это делают почти все женщины, когда целуются. Ее рот был приоткрыт. Я мог бы запросто поцеловать ее в губы, но, в самый последний момент дрогнул и поцеловал ее в другую щеку. Я хотел подарить ей коробку конфет, но она не взяла. Сказала, мол, цветы это красиво, а вот конфеты, это уже как-то немного не то, мол, лучше угости ими свою девушку. Я думал проводить ее домой, и по дороге предложить зайти попить кофе. Но тут в кабинет зашел еще один класс. Оказалось, что сейчас Надежда Павловна пойдет домой, но потом у нее будет седьмой урок. Я пошел с ней. По дороге я спросил, дает ли она уроки английского, на что она сказала, что сейчас у нее перебор учеников. Можно было бы проводить ее до парадного, а там уже поцеловать, и можно даже не в щечку, а в губы, как положено целовать женщину, с которой хотел бы переспать, но как назло, возле ее парадного сидели какие-то старые тетки.
Я несколько раз заходил к ней еще, но вел себя нерешительно, и тем самым все портил. Как-то я решил пойти к Надежде Павловне и все ей рассказать. Уроки давно закончились, но моя любимая учительница занималась с каким-то учеником. Дрожа от охватившего меня мандража, я сидел на подоконнике возле кабинета. К кабинету подошел какой-то высокий мужик лет сорока. Наверное, отец ребенка, решил я. Дверь была чуть приоткрыта, я слышал, как Надежда Павловна дает ученику задание на дом. Урок явно заканчивался, еще немного, и я скажу ей то, давно уже хотел ей сказать. И, чем черт не шутит, возможно, она согласится со мной встречаться. То, что я сходил от нее с ума, было заложено где-то на подсознательном, на генном уровне. Так почему я не могу нравиться ей. Я, может, и не красавец, но и не урод, а, кроме того, я моложе ее на 13 лет, я где-то слышал, что некоторые женщины за тридцать хотели бы встречаться с молодым парнем. Тот мужик зашел в кабинет. Полагая, что сейчас он заберет сына и уйдет, я зашел тоже. И тут выяснилось, что это ее муж. Немного дурацкая ситуация для каждого из нас троих. Надежда Павловна попробовала мне немного подыграть.
 - Давай, что ты там принес, что там тебе нужно перевести? (Это чтобы потом сказать мужу, мол, ничего такого, мальчик попросил кое-что перевести).
Но я впал в какой-то ступор и промямлил, что вот, шел мимо и решил войти. Ага, а перед этим околачивался под кабинетом. Муж ничего не сказал, но дома устроил ей сцену ревности.
Как-то я дождался Надежду Павловну возле школы. Есть вещи, которые нужно сделать в любом случае, даже, если это будет не особо приятно. Помню, на ней был красный плащ, туфли на небольшом каблуке и светлые колготки. Я пошел следом за ней, догнал, и начал разговор. Надо сказать, в этот раз я говорил с ней довольно четко.
 - Надежда Павловна, понимаете, тут такое дело, вы мне нравитесь.
 - Все ученики мне это говорят. (Вот те на, к ней то и дело подкатывают молодые парни, по возрасту еще моложе меня? Так может, с кем-то из них у нее любовные отношения? Красивая женщина обладает определенной свободой выбора. К ней подкатывают, а она выбирает, с кем ей заниматься такого рода делами.)
 - Понимаете, вы нравитесь мне, как женщина.
 - Ого, ничего себе, дожилась.
 - Надежда Павловна, я хочу с вами встречаться.
 - У нас разные интересы, и потом, у нас очень большая разница в возрасте.
 - Вы такая красивая. Смотрю на вас, и у меня просто нет сил.
 - Муж узнает, убьет. Он и так высказал мне за тот случай, сказал, не дай бог, я увижу тебя с этим парнем. (Можно подумать, если она будет трахаться с кем-то другим, мужа это устроит). Вам лучше найти девушку своего возраста.
 - Но мне нравитесь вы. Очень.
В общем, Надежда Павловна отморозилась, и я ушел, не солоно хлебавши. Но, кто знает, как бы все повернулось, если бы я с самого начала повел себя посмелее. У меня вообще такое впечатление, что она познакомилась с мужем, когда я учился на первом курсе. Подкатил бы я к ней немного раньше, и мы могли стать любовниками. Или она бы какое-то время встречалась и с ним, и со мной. Даже, если бы она выбрала его, а с точки зрения строительства семьи это более предпочтительный вариант, я бы сколько-то раз переспал с ней, а мне ведь, в первую очередь хотелось именно этого. Но – не зашло.

Жизнь подкинула мне еще один классный вариант. Наташа. На год младше Надежды Павловны и на 12 лет старше меня. Мы познакомились в больнице, где она работала медсестрой, и где я недели две лечил травму спины. Статная, голубоглазая, белокурая, чем-то похожая на кустодиевских купчих, но потоньше в талии и покрасивее лицом. Такая себе, красавица из народа. В первый раз. когда я ее увидел, она смотрела немного насуплено, казалось, что она оценивает меня, причем, довольно придирчиво. Она работала сутки через трое, и, я так понял, по выходным дням дежурила без напарницы, либо ее напарница дежурила без нее. Я попытался ее замолодить, она немного жеманилась. «Мы уже женщины старые, топтанные». На ее смене я крутился возле нее. И мне казалось, что там вполне можно чегоо-то вымутить. Пару раз я напросился к ней в сестринскую посмотреть телевизор. Угостил ее кофе и шоколадкой. То есть, потихонечку подбирался к телу. Как-то на их смене у нас в палате произошло небольшое ЧП. У лежавшего на соседней койке алкоголика началась белая горячка то ли просто некий психоз, и все это среди ночи, так, что мне пришлось идти, звать медсестру. Они с напарницей спали в сестринской. Я разбудил их и объяснил ситуацию. Они пошли к нам. Алкаша надо было подвинуть и Наталье потребовалась моя помощь. Она стояла на проходе между кроватями. Чтобы протиснуться мимо нее, я деликатно взял ее за ягодицы. На следующее утро меня собирались выписать. Но, в субботу мне следовало сделать еще один укол (этот препарат мне кололи раз в три или четыре дня). Наташа сделала мне укол. Она надела пальто и уже собиралась ехать домой. Мы встретились в коридоре, я сказал, что сегодня мой последний день здесь. Наташа вспомнила, что мне нужно сделать еще один укол.
 - Можешь зайти в субботу. Я как раз буду дежурить – и негромко добавила – Одна.
В субботу, ближе к вечеру, взяв бутылочку вина и шоколадку, я пришел в отделение травматологии. Наташа была одна. Из больных в отделении лежали только те, кто не мог на выходные уйти домой. Мы зашли в сестринскую. Я выставил на стол бутылку вина, непринужденно сказав, что неплохо было бы устроить небольшое чаепитие. Ничто так не сближает мужчину и женщину, как совместное распитие алкогольных напитков. Мы сели за стол. Выпили «чтобы обмыть знакомство». Пошли светские разговоры. Как бы желая рассмотреть кольцо у нее на руке, не обручальное, нет, я взял Наташу за руку. Под столом я чуть надавил ногой на ее ногу. Потом она включила магнитофон, я предложил потанцевать. Наташа не возражала. Я взял ее за талию, но потом мои руки опустились пониже. Приятно было находиться рядом с такой женщиной. Когда мы вернулись за стол, я предложил выпить на брудершафт. Наташа не отказалась. Мы выпили и поцеловались. Конкретный такой любовный поцелуй взасос. У нее были чуточку полноватые губы, и это делало поцелуй приятнее. Я прикинул. Мы уже целовались, она позволяла мне трогать себя за попу, значит, сексуальный контакт неминуем, как победа капитализма. Я поцеловал ее еще раз. И еще. Сперва, когда мы целовались, я держал Наташу за талию. Потом стал держать ее за попу. А потом стал трогать ее за бюст. Надо сказать, бюст там хоть куда, вероятно, размер четвертый.
 - Ой, а если кто-то зайдет? (Наташа покосилась на дверь)
 - Кто зайдет? Кто мог ходить. Тот давно ушел.
 - Иногда ходят, проверяют.
 - Тогда закрой дверь на ключ.
Мы сидели, пили вино и целовались. Я тискал ее бюст, трогал ее коленки, когда мы сидели, и лапал попу, когда мы стояли. Наташа сказала, что с мужем она в разводе, живет с дочкой, которой двенадцать лет. Мать-одиночка, красивая, но с маленькой зарплатой, прекрасный вариант для секса. Светлый образ Надежды Павловны подвинулся, уступая место светлому образу Натальи Васильевны.
Наконец, я предложил Наташе заняться сексом.
 - Ты такой быстрый. Так сразу. (И она принялась ломаться, как обычно делают женщины в таких случаях)
Я рассчитывал остаться в сестринской на ночь. Там стояли два топчана, спать на них рядом мы бы не смогли, а вот лежать так, чтобы я был сверху, а Наташа, снизу вполне мог. Вот только у меня пока не получалось ее уговорить. Впрочем, не даст сейчас, даст потом. Сегодня у нас было, своего рода, первое свидание. И если она сейчас позволяет себя так лапать, значит, в следующий раз позволит себя уговорить. Если только у нее не начнутся месячные, тогда несколько дней придется подождать.
Наконец, чтобы не показаться слишком навязчивым, я ушел домой, записав себе в блокнот Наташин телефон и договорившись встретиться с ней в нерабочее время.
Через день я позвонил ей и назначил свидание. Я подарил ей букет роз и повел в кафе. Мы очень мило посидели, потом я проводил Наташу домой, а возле дома стал напрашиваться на чай, но Наташа сказала, что у нее дочка. Вот на выходные она отправит дочку к тетке, и тогда можно будет посидеть у нее дома.
В субботу я приехал к прекрасной Натали. Купив бутылочку вина и небольшой тортик, мы поднялись к ней домой. Наташа жила на четвертом этаже в двухкомнатной квартире. Уже в коридоре я полез целоваться. Потом сидели на кухне, пили вино и целовались. Я расстегнул на ней кофточку, снял с нее бюстгальтер, и стал целовать Наташины сиськи. Потом снова предложил ей заняться сексом. Терпеть я уже просто не мог, и если бы она снова мне отказала, вероятно, я бы ее попросту изнасиловал. Немного поломавшись, она согласилась.
Наутро мне уже нечего было хотеть. За ночь я трахнул Наташу одиннадцать раз. В основном – в миссионерской позе, пару раз раком, один раз стоя в ванной и один раз она закинула ноги мне на плечи. Первые разы я еще надевал презик, потом трахал ее так. Наташа сказала, что пьет какие-то противозачаточные таблетки, так что, мне можно кончать в нее. Минет она делала так, что у меня чуть глаза не полезли на лоб. Блин, сколько же у нее было мужиков до меня?
Мы встречались несколько недель, начались неприятности. Я сидел у нее дома. Мы пили чай и я уже собирался уложить Наташу на кровать. Она была в довольно коротком синем платье и домашних шлепанцах. Я попросил ее снять колготки и стал целовать ее голые ноги. Потом потащил ее в спальню.
И тут кто-то открыл дверь. Наташа резко побледнела. А в квартиру зашел тощий мужик с испитым лицом. Кажется, он уже успел принять на грудь.
 - Ты кто? – спросил он.
 - А ты кто? – вопросом на вопрос ответил я.
 - А я муж.
Дальше все пошло, как в какой-то дурацкой драме. Достав из внутреннего кармана чакушку, он налил себе и выпил.
 - Тебе не предлагаю.
Дальше он стал нарываться на скандал. Полез в драку. Я съездил его по морде. Он полез на меня с ножом. И, чтобы не быть зарезанным, мне пришлось уйти. Я, все же, не герой Советского Союза. С Наташей мы еще некоторое время встречались, только теперь уже на моей территории. А один раз в выходной день я приехал к ней на работу и трахнул прямо там. Муж вернулся к ней, из-за ребенка она приняла его обратно. И постепенно наш романчик сошел на нет. Я, как говорится, попользовался, и теперь уже искал новые варианты. Не собирался же я жить с ней вечно. Хорошо, сейчас мне 24, а ей 36, и она, что называется, женщина в самом соку. А когда мне будет 34, ей будет уже 46. Мне 40, ей 52. С женщинами порой как с игрушкой. Ты видишь игрушку, требуешь родителей купить ее. А потом они ее купят, ты наиграешься, возможно, частично сломаешь, поковыряешься в ней, и все, больше она тебе неинтересна. Примерно так же и с телкой. Первое время тебя тянет к ней со страшной силой, а потом интерес проходит, и тебе опять хочется чего-то нового.
И тут я встретил еще одну Наташу, а именно, Наталью Николаевну, которая преподавала у меня в школе русский язык и литературу.(продолжение следует)


Рецензии
Классная песенка! Александра, у меня в романе некоторые главы эротические. Думаю, вам понравятся)

Константин Галочкин   09.03.2023 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.