От первого лица

Мы все в той или иной степени подбитые жизнью. И чаще всего душа плачет от того, что ее зажали в тиски. Плачет безмолвно, скрывая свою боль под холодным дождем. И когда приходит любовь, мы вместо того, чтобы принять ее в свои объятия, начинаем бить по лицу. Потому, что нам уже делали больно. Потому, что мы уже теряли. И мы произвольно пытаемся защититься. И только осознание потери того, что ты так долго искал, бьет током неприятных открытий в сердце. То самое сердце, которое превратилось в рваную рану. То самое, которое ты чинил, чтобы хотя бы сохранить жизнеспособность. Любовь дарит новое. Но безответная любовь способна убить окончательно. Потому, что она оставляет в сердце дыру размером с вселенную.
Что я могу тебе сказать? Вернее, что хочу или хотел? И стоит ли вообще сейчас что-то говорить? Да, я сделал тебе больно. Но не потому, что смалодушничал и не потому, что не хотел идти по жизни рядом. Я испугался. Когда-то меня предала моя мать. Она умерла, когда я нуждался в ней больше всего. И я решил, что больше не буду ни к кому привязываться. Я наложил запрет на чувства. Я боялся, что если поверю, и меня опять предадут, то больше не смогу жить.
Я сделал тебе больно один раз. Ты делала мне больно все это время. Ты отыгрывалась за свою обиду с улыбкой на губах и получала удовольствие от того, что я не могу разорвать невидимую цепь, которой к тебе прикован. Я не думал о будущем, я боялся потревожить настоящее. И только когда услышал слово «свадьба» и понял необратимость происходящего, понял, что мне надо что-то делать. Начать с того, чем я окончил –вернуть тебя. Я сделал это нелепо и не к месту. Я пытался подчинить тело, забыв о том, что тело подчиняется душе. Душа свободна по происхождению, а твое сердце уже занято по желанию.
Мне не стыдно за содеянное. Мне больно. Напиться я не могу потому, что настоящее горе нельзя залить водкой. Она еще больше отрезвляет и усиливает горечь ситуации. Сбежать не возможно потому, что я везде буду таскать себя. А от себя не убежишь. Убить тебя …когда любишь не причинишь боли. Себя…. если за чертой есть жизнь, то ад, который в сегодня станет бесконечностью.
Я третий лишний. Я должен уйти. И я принимаю неизбежность необходимого. Я последний раз беру тебя за руки и целую в губы. Никто не вправе сказать мне «нет». Даже ты. На последний поцелуй имею право все. Даже ведомые на казнь.
Утреннее солнце, сопровождающее нас в аэропорт для кого-то сияет надеждой. Для меня же колеблется в стекле машины пламенем погребальной свечи.
Паспортный контроль, закрытая зона. Я смотрю в твои глаза. Секунды кажутся столетиями. Я до последнего надеюсь на чудо. Я пытаюсь разглядеть знак в твоих глазах, который сломает кордоны и даст мне возможность повернуть время вспять. Но ты отводишь глаза и я понимаю, что все закончилось.
Какое-то время я буду болеть тобой и просыпаться с чужой стране, словно бреду, не понимая, где я и почему тебя нет рядом. А потом я начну тебя ненавидеть. Я поменяю плюс любви на минус отрицания. А еще спустя время я просто стану безразличным ко всему. Мне будет все равно как ты одета, кому улыбаешься и кто тебя целует. Ты просто станешь чужой. А твое место в сердце займут поломанные ценности из пирамиды Маслоу. И возможно когда-нибудь, когда тебе будет очень плохо и одиноко. Когда-то, на закате жизни, когда ты будешь подводить итоги и искать бусины для ожерелья самых важных событий, ты найдешь маленькую непослушную бусину по имени Илья и поймешь, что это не было отрезком жизни. Это и была жизнь.
Когда-то ты это поймешь или нет?......


Рецензии