Остаться в живых

Нужен совет. Узнал про один случай. Ситуация критическая. А все началось с того что я вступил в группу поддержки суицидников в контакте. Ага. Я конечно не психолог и тем более не экономист. Просто я очень больной человек хотевший перед смертью наделать побольше добрых дел. Получил такое письмо.
"Здравствуйте Константин, у меня сложилась сложная ситуация, набрала кредитов и не поняла да же что кредиты больше зарплаты, а у меня дочь 12 лет, хочу наложит на себя руки и не могу, скоро банки начнут звонит на работу. Такая мать как я не должна жить."
Нет лично я в полном шоке. А человек просит о помощи. Вот я и решил написать небольшую статью. Если это вообще можно назвать статьей. Господи помоги. В следующем письме уже обрисовывается ситуация:
"•  В суд подадут банки при просрочке 90 дней, приставы приставы будут удерживать с з.п. 50 процентов и мне с дочерью останется 10 тыс. при наших ценах, поэтому у меня печальные мысли, я из интернета все прочитала, и жалею о том почему я раньше всего этого не знала, интернет появился у на 2 года назад. Хочется , повернуть время назад. Я прочитала, что вы писатель. После того что я сейчас переживаю, можно много написать, как я хотела, уехать на вахту, только кто меня возьмет, как я хотела сбежать и бомжевать, уехать в большой город и сброситься с моста , как придумала закрыть трубу, чтобы угареть."

Такая вот мрачная ситуация. Может кто-то знает как выйти из данного положения. Может быть нас иногда читают специалисты-экономисты? Или юристы? У кого какие идеи? Надо же помогать людям. Мы же все в конце концов люди и человеки. Все люди братья. Все мы дети Адама и Евы. Помогите пожалуйста кто чем может или хотя бы советом.


Рецензии