Песня о призах

Друзья, пойте на мелодию «Сегодня праздник у девчат»:

1.
Призёрам крупно повезло!
А мне, скажу, не очень.
Но всей статистике назло 
Я сплю спокойно ночью.

Пр:
Во сне Жванецкий, моргнул мне глазом, 
А Теффи была с ним нежна…
Очень жаль, что на девять рассказов
По статистике книга одна.

2.
На полке Генри с Гашеком
Рассорились серьёзно.   
Готовились идти пешком
В Прибалтику, но поздно,

Пр:
 Сказал Жванецкий, моргнув мне глазом:
«Не смейте, она мне нужна!».
Пожалел, что на девять рассказов
По статистике книга одна.

3. Мне в конкурсе не повезло.
Марк Твен шепнул: «Не сетуй!
Ты всей статистике назло
 Читай тома всё лето!».

Пр:
И тут Жванецкий моргнул два раза,
А Шоу сказал: «Ты бледна!
Очень жаль, что - на девять рассказов
По статистике книга одна!».

4.«Зачем тебе книжный эскорт?
  Достаточно и дома,               
«Ты выбрось этот хлам за борт!»-
 Прислушайся к Джерому!».

 Пр.:

А Ильф с Петровым кричали разом,
Что белая, мол, вся спина,
Им плевать, что на девять рассказов
Саши Чёрного книга одна.

5.
Погладила рукой журнал,
Единственный в квартире.
Истрёпан и от всех устал,
Доставлен из Сибири.

Пр: И тут Жванецкий чихнул два раза:
«Ах, Зощенко, всё  же пострел!
Он отправлен девятой за сказы,
Как в Прибалтику к Лиде поспел?

г. Калининград  07.05.19


С теплом, - Лидия.


Рецензии
Поздравляю Вас с победой! Рада, что Вы получили приз за Ваше вдохновение и творчество! А я буду периодически к Вам заглядывать и читать

С теплом и улыбкой, - Виктория.

Виктория Ряскина   13.05.2019 20:10     Заявить о нарушении
Виктория, приз я не получила... Все песни, написанные мной под настроение, - для тонуса Конкурса! "Заходите в мой дом, мои двери открыты...", всегда буду рада видеть Вас среди друзей.

Лидия Парамонова -Фокина   26.05.2019 18:12   Заявить о нарушении
Виктория! Простите! Не отвечала по причине.
С 9 мая по 26- вынуждена была улететь из Калининграда.

Лидия Парамонова -Фокина   26.05.2019 18:17   Заявить о нарушении
Хорошо! Рада, что Вы отдыхали! Всё равно спасибо за вдохновение, навеянное Вашим творчеством!

С теплом и улыбкой, - Виктория.

Виктория Ряскина   26.05.2019 18:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория, за тёплые слова.
С уважением, - Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   26.05.2019 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.