Сказание

Красна девица сидела вечерком,
при свете лампы вязала крючком.
У ворот милый друг дожидался,
встретить матушку её - опасался.
Матушка дознается, добра не видать,
будет под замком красавица рыдать...
"Мамочка родимая, за, что ты так со мной?
Ведь сама когда-то была молодой,
я же родная кровиночка твоя,
за любовь сердечную, не брани меня.
Я не вижу смысла в жизни без него,
люблю его желанного, люблю одного".
Грозная мамаша не хочет понять,
голь перекатную, велела прогнать.
Чувства дочери не тронули её...
выбрала сама жениха для неё.
Пусть он толстый, лысый и староват,
но состоятелен и очень богат.
"Если за нелюбимого отдашь ты меня,
знай, что дочери не будет у тебя"...
Словно ножом резанули слова,
матушка опомнилась - ведь дочка права. ..
Она вспомнила молодость и свою любовь,
от нежности к любимому, закипала кровь...


Рецензии