73. Четырнадцатое весеннее утро

  В чарующей прозрачности утра, балансируя на грани разделяющей ночь и день я понимаю, что…

  Я хочу быть твоим вечным рассветом, который каждое утро вдыхает в тебя силы и наполняет жизнью…

  Я хочу быть твоим солнцем, освещая твой путь в лабиринтах судьбы и шаловливо заставлять тебя жмуриться от счастья…

  Я хочу быть твоим огнем, согревая тебя из самой глубины сердца, чтобы в самые суровые морозы, в самые промозглые осенние вечера ты чувствовал моё тепло….

  Я хочу быть твоим ветром, чтобы наполнять твои паруса надежды, приносить прохладу знойным летним днем, и чтобы каждый раз, когда легкое дуновение ветра касается твоей щеки, ты думал обо мне…

  Я хочу быть твоей неотступной тенью, твоим вторым я, оттеняя твои яркие стороны и сглаживая темные уголки…

  Я хочу быть твоей гипотезой Ходжа манящей, загадочной и неуловимой…

  Я хочу быть твоей самой любимой специей, без которой жизнь становится серой и безвкусной….

  …быть твоим самым горьким шоколадом, открывающим дверь в мир невероятных вкусов….
  …быть твоими любимыми фруктами, взрываясь цитрусовой свежестью или обволакивая чарующей сладостью….

  …быть твоей чашкой самого вкусного, самого ароматного кофе и самым романтичный кофейным воспоминанием….

  …быть твоим снегом, чистым, хрустально-хрупким и таким радостным…

  …быть твоим лекарством и самой сильной зависимостью…

  ………твоей луной, пробуждающей сокровенные желания и не дающей спать ночами…

  ………твоим самым захватывающим,  головокружительным приключением,  длинною в жизнь…

    Но больше всего я хочу быть нежностью… от прикосновения которой становится трудно дышать, на глаза разворачиваются слезы, когда каждое нервное окончание искрится шаровой молнией… нежностью, воздушное прикосновение которой чувствительнее самых крепких объятий...

                …твоей нежностью….


https://youtu.be/bjdbhVNBwfU Firehouse 

https://youtu.be/R4id7iOkom8 Bonfire 

https://youtu.be/Qrw5qEDRLw0 All the things you are 

https://youtu.be/srvOsegThJA All the things you are


Рецензии