Радоница. Всех людей ушедших сегодня я поминаю

Я сегодня во сне умирала, мне сто  раз повторяли ты не живая, ты умерла, и тебя больше нет, а я тысячу раз кричала:  я живу, я здесь, я на землю лечу. 
 Я длинный список не написала, лишь только дед, да папа с мамой,  мой муж, не родившееся дитя,  свёкор с мамой мужа, и братья, что рано ушли, я весь свой род поминаю и весточку им свою посылаю.
 Я не умираю, я вас мой род поминаю, я вам слово сказать хочу, что жизнь свою я праведно веду, я счастья по капельке каждый день собираю, и каждый день в песню свою радость вплетаю.
Вам я желаю небесного рая, себе и детям, и внукам земного счастья!
 Всё замолчало, и небо открылось ромашковым полем, дождинками в травах,  бликами света, радугой неба, и пением ангелов надо мною.
 Пою вместе с ними, и песню дарю всем, помянем всех павших на этой земле, всех кто погиб, кто ушёл не вернулся, кто сгинул, не захоронен, и не отпет.
Всех людей ушедших сегодня я поминаю.

Прослушать можно здесь:https://youtu.be/5kzk4VxR3-4


Рецензии