98 rus. фестский дискъ через 110 лет заговорил!! т

98_rus. ФЕСТСКИЙ ДИСКЪ_ ЧЕРЕЗ _110 _ЛЕ....Т ЗАГОВОРИЛ!!ТОЧНО_БУКВЫ! КРИПТОГРАФИЯ-  ШИФРОВАНИЕ - ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ.  НАШЪ ВАРИАНТ РАСШИФРОВКИ ДИСКА! УЧИМ ЛИНЕЙНОЕ КРИТСКОЕ ПИСЬМО.
+ наш рисунок. Диск читан с Центра на Обод. Некоторые читают наоборот.
...и так, дальше период, что всегда бывает при расшифровке. Продолжение


























ПО СТАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЕЙ_ ДОБАВИЛ ЕЩЕ СЛОГИ.
Пока слов ПОЛНОСТЬЮ немного- расскажу, как они и откуда взяты. Я пользуюсь кнтгой Франческо Солдани “  “  Interconnessione Grafika tra I Vari     Sillabari Egei e Lorro Legibita  ”.СРАЗУ ПОЯСНЕНИЕ!!!
КАК ЧИТАТЬ ДИСК? МЫ ЧИТАЕМ ОБЕ СТОРОНЫ С ЦЕНТРА.
Повторю – Фестский диск это блин из глины диаметром около 18 см. на нем Спиралью записан текст! Понятно Логика даже моя НЕ ОСИЛИТ спиралью записанный текст!  Я Спираль Развернул Логически и Практически Вращая картинку в редакторе. При этом лично я сначала придерживался мнения, что текст идет ОТ ЦЕНТРА! Что б не быть голословным рисунки диска есть с Стр. 1.  Это сторона_А- так идет с 1908 года! Тут ы центре-Цветок, а на обороте- три Волнистые линии – Вода. Я уже сказал раньше, на первых страницах- ЧТО ПО СУТИ НЕ ВАЖНО ЧИТАТЬ ДИСК НАЧАВ С ОБОДА ИЛИ ОТ ЦЕНТРА! ВСЕ ПРОСТО- НА МЕСТЕ ОТТИСКОВ нужно поставить СЛОГИ, как тут!
ПОТМ РЕШИТЬ_ КАИМ ЯЗЫКОМ ПИСАН ТЕКСТ, и вот пример: ВЛАДИМИР=                РИМИДАЛВ- то жеслово писанное НАОБОРОТ! Ка полявились слоги: ?-ge-te- je- to- смотри НИЖНЕЕ СЛОВО после расскажу, взяв фрагменты с УПОМЯНУТОЙ книги Франческо Солдани- она есть в Интернете! Скачай- все сам прочтешь, но пока.
На страницах 40- 50 я сделал Реконструкцию диска! Там есть некоторые хитрости! Например- спираль не идет до КОНЦА, а ПЕРЕХОДИТ В ОБОД! Тут все логично если рисовать спираль в КРУГЛОЙ заготовке, то последний сектор пойдет на НЕТ! Тогда последнее слово будет иметь буквы как Большого так и Малого размера! Собственно по этому в диске и объединили Круг и спираль, и тогда я еще на том ДЕСЯТКЕ страниц- что Вариантов прочтения не ДВА, то есть из центра и с Обода, а с вартантами ВОСЕМИ для каждой стороны. А если МЕНЯТЬ направление письма в словах, что я И НАБЛЮДАЮ ТО ВРИАНТОВ ТЫСЯЧИ. Правда- ЕСЛИ ЗНАТО ХОРОШО ЯЗЫК ТО ПРОБЛЕМ НЕТ!
P/s. Приведу примере: все эти_ro-na_me_ge_E_wi_ge, Я ВЫВЕЛ ИЗ КНИГИ ФРАНЧЕСКО СОЛДАНИ! Но когда я взял ЕГО ВАРИАНТ ТЕКСТА, он привел текст диска в середине книги, то и заметил, ЧТО ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА ПИСАНЫ ТО СЛЕВА НА ПРАВО, А ТО НАОБОРОТ! Но подробней на Стр. 100>>>>>>>


Рецензии