96 rus. фестский дискъ точно буквы! криптография-

96_rus. ФЕСТСКИЙ ДИСКЪ_ТОЧНО_БУКВЫ! КРИПТОГРАФИЯ-  ШИФРОВАНИЕ - ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ.  НАШЪ ВАРИАНТ РАСШИФРОВКИ ДИСКА! УЧИМ ЛИНЕЙНОЕ КРИТСКОЕ ПИСЬМО_Б/ LINEAR LETTERS_B/.
...некоторое введение! Теперь я привлеку программу - переводчик типа Сократ или Maggic Gooddy. И первый мой рисунок все подтвердит. Но, небольшое пояснение
- прочитав " Я Пернье или Еванс - археологи увидели Фестский диск среди обломков штукатурки и РАЗЛОМАННУЮ ТАБЛИЧКУ с ЛИНЕЙНЫМ ПИСЬМОМ" я, конечно искал если не именно эту табличку- вряд ли на ней было какое то Пояснение касаемо диска, но я подумал так:
- ЛИНЕЙНОЕ ПИСЬМО ЭТО, ХОТЬ КРУПИЦУ К ПОНИМАНИЮ ДИСКА ДАТЬ? Сейчас я более- менее разобрался с ПИСЬМЕННОСТЬЮ НА КРИТЕ ПРИМЕРНО 3000 лет назад!
.......Пока эти рисунки..........
Я раньше анонсировал книгу-
Франческо Солдани " Francesco Soldany- Interconnessione Grafica Tra i Vary Sillabari Egei e Lorro Legibita". Помучайся- но эту книгу скачай с Интернет, если хочешь ЧИТАТЬ ФЕСТСКИЙ ДИСК.
P/s. Я не знаток- но вроде книга на Итальянском- а я не знаю ни одной Буквы по итальянски! Кроме того ученые - лингвисты пришли к мнению, что СКОРЕЕ ВСЕГО иероглифы на диске- это слова НА ГРЕЧЕСКОМ! Древнем варианте, конечно! Но Основа, корень слов и грамматика в какой то степени должна сохраниться! Тут есть сходство с Бошской плитой- где я ИНТУИТИВНО понимал слова на Глаголице- но Хорватский вариант языка.
P/s2. Некоторое различие в Русском и скажем - хорватском языке. Ученые считают- что Язык славянский имеет ПРОТОТИП Древнеславянский, или точнее- Протославянский, общий для всех славянских народов! Как он менялся для русского и хорватского славянских племен! Я ПОНЯЛ зависимость: брались РАЗНЫЕ СЛОВА ДЛЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПОНЯТИЯ.
ПРИМЕР. Мне нужны были Размеры плиты, что б определить ВЫСОТУ букв на Бошской плите! На ней 13 строк, и они примерно ОДИНАКОВОЙ высоты. Тогда в статье на хорватском я прочел- попробую Латиницей, на которую перешла века три назад Хорватия: Boscancka ploca imela Dlina- 3 metra, Debela- 1 metr, Tezina-105 kg.
                Баскская   плита имеет: Длину-3 метра, Ширину- 1 метр и Вес- 105 кг. Вычитая из высоты - 1000 мм, резной карниз примерно 30 см, и пробелы между строками я и получил Высоту отдельных букв около 6 См. но как я определил Ширину и Вес? А хорваты взяли ИДЕНТИЧНЫЕ СЛОВА" debela- дебелая- женщина- Широкая в талии, и tezina- тежина, Тяжесть то есть! А у нас это  слова: Вес и Ширина!
ДАЛЬШЕ БУДЕТ МНОГО ТАКИХ РИСУНКОВ.
....историческая справка. Ивенс в книге Skripta Minoa ПРИВЕЛ АЛФАВИТ ЛИНЕЙНОГО КРИТСКОГО ПИСЬМА_А. То есть такого, когда РИСУНОК= БУКВА. Смотри таблицу у меня на Стр. 83. Знаки там ближе к Иероглифам, а не буквам! Слишком много линий- черточек входят в каждую букв- до Десятка. Таким письмом трудно писать НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ. Эти же рисунки относятся к ПИСЬМУ _Б, что БОЛЕЕ ДРЕВНЕЕ, и как Глаголица применялось на Крите не долго и только на Ограниченной местности. Полная аналогия с Глаголицей.
P/s3. ПРИВЕДУ ПРИМЕР. Книга на ИТАЛЬЯНСКОМ и НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ, ПРЕДМЕТОВ И РАСТЕНИЙ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ГРЕЧЕСКИХ! А в СЛОГОВОМ ПИСЬМЕ, которым считают писан и Фестский диск- берется СЛОГ от ГРЕЧЕСКИХ СЛОВ. Тут аналогия с Египетскими иероглифами- на СТЕНАХ ОНИ ТАК ЖЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫ КАК НА ФЕСТСКОМ ДИСКЕ- но есть ПОПРОЩЕ  на бумаге, что СХЕМАТИЧНЫ! Я привел рисунки, и как мог привел несколько СООТВЕТСТВИЙ между диском и письмом_Б. Поясню


Рецензии