ШахМатная королева

Раньше я защищала женщин, потом мужчин. А теперь я защищаю себя. Что есть женщина в мире мужчин? Объект охоты, дичь для затравки, источник удовольствия, обрамление статуса, говорящее чудо в клетке. Ее хотят, добиваются, ей обещают прогулку по млечному пути, а затем отправляют мыть кастрюли, волокут за ошейник по бренной земле или, наигравшись, бросают. Чаще всего мужчина верит в свои чувства, пока говорит его либидо, азарт охотника и желание получить очередную игрушку. А после того, как тщеславие и плоть удовлетворены, можно отдать объект обожания на растерзание жизни. Если женщина уступила – она опустилась. Если мужчина пал - он оступился. Если предали ее - глупые слезы и горечь обиды не в счет. Если его - он возводится в ранг страждущих с ореолом мученика. Еще хуже если женщина счастлива. Тогда она становится фигурой на шахматной доске, которую пытаются поиграть все : и вчерашние утешатели, и почитатели, и друзья. Они жаждут, чтобы кто-то выразил всеобщее желание заткнуть счастливый смех кляпом. И если в этот момент рядом не будет того, кто готов скрестить шпагу с целым миром и защитить обоюдное право на счастье, тебя распнут на заборе у входа в кафе сиюминутных удовольствий и тривиальных страстей. Я не игрушка. Я не дичь. Я буду защищаться. Я буду больно бить и если надо отстреливаться. Я не фигура на шахматной доске. Я хозяйка шахмат. Я сметаю ваши партии и играю по своим правилам. Баста.


Рецензии