Право выбора судьбы
Ответы ДА и НЕТ часто становятся спорами и до сих пор этот спор продолжается. Так в чём –же дело? Неужели нет той концепции. Которая бы утвердила какой-либо из вариантов ответов?
На самом деле ответ прост. Выбор есть, но ограничен. Причём ограничен он только личностными качествами ума, плотность которых зависит от количества помрачений. Поэтому для того, у кого эти качества находятся на примитивном уровне животного – выбора нет. Выбор им не предоставляется качеством собственной воли.
Жизнь в материальном достатке является следствием предшествующих причин, но не является открытыми воротами для свободного выбора. Ключ от этих ворот может так и не обнаружиться в меру погружения в неведение.
Понятное дело, что никому не хочется, чтобы его ум кто-то рассматривал, как подобный животному. Чтобы поставить верный диагноз, надо просто найти ту границу ума, которая разделяет животный ум от ума человеческого. Это не означает, что став человеческим, ум похоронил себя животного -- НЕТ!,... но, ОН ЕГО ПОДЧИНИЛ!
Ум животного может:
Чувствовать окружающую среду имеющимися органами чувств: зрением, обонянием, тактильными ощущениями, языком, ушами.
Отличать приятные ощущения от неприятных и нейтральных.
Следовать или стремиться за приятным и избегать неприятного.
Ум животного подвержен проявлению эмоций: радости, эйфории, печали, страха, злости, беспокойства и безразличия. Может иметь качества: милосердия, преданности, подхалимства, мести, жадности, щедрости, сомнительности.
Воспринимать законы социума на выполнение или не выполнение их. В этом месте казалось бы, есть некий выбор, однако предыдущая возможность предопределяет выбор в сторону приятного и поэтому конфликт возникает только в том случае, когда сам социум будет на 51% готов к изменению, поэтому выбор сводится к нулю. Такие события вызывают в уме помрачённые качества: гнев, алчность, похоть, зависть, злость. И порождает действия, вызванные этими помрачениями, защищающие «Я» и «МОЁ».
Ум животного способен создавать конструкции(планы), способствующие: более лёгкому получению желаемого,
украшению своего тела для привлечения сексуального партнёра, обеспечению самозащиты своего тела и избеганию опасностей.
Ум животного способен к обучению, по принципу кнута и пряника, а так же следуя за собственными желаниями.
Ограничением и степенью реализации для этих способностей является конструкция тела животного и накопления прошлых опытов воплощений.
Ум человека имеет все те-же способности, развитые в меру тех же особенностей что и у животных. Но, есть ещё одна способность, которую не имеют животные, а люди, имея, или не используют вовсе, или используют не всегда.
Это способность концентрироваться на телесных центрах. Можно ещё сказать так: концентрация на абстрактных целях. Телесные центры являются абстрактными целями,для подачи в них энергии.
Такая концентрация позволяет человеку контролировать помрачённые качества ума и тем самым, расширять возможности выбора собственной «судьбы».
Теперь вы можете сами проанализировать, на сколько вы владеете выбором.
Свидетельство о публикации №219050801068
"Выбор есть, но ограничен. Причём ограничен он только личностными качествами ума, плотность которых зависит от количества помрачений"
Первое предложение очевидно точно.
Насчет помрачений. Как говорится, печальная правда.
Но все же не ТОЛЬКО личностные качества, обстоятельства играют свою роль.
Михаил Гольдентул 21.07.2019 21:14 Заявить о нарушении
Марина Тигра 22.07.2019 12:00 Заявить о нарушении
С уважением -- Марина.
Марина Тигра 22.07.2019 12:17 Заявить о нарушении