Собака, которую не любили. Мини-рассказ

     Меня часто будил собачий вой, столько лет!
Из окна я увидела маленькую собачонку. Укутавшись в парку свою..вернее, ее мне подарили в ателье недавно, дорожащую от мороза, и я у них попросила чай согреться. А тем временем женщины из ателье Марины, моей хорошей знакомой, суетились и одели в свитер, и какую-то непростую парку: видимо сами сшили, и отдали навсегда. Согрелась.
  Он был тощим, облезлым, рыжим, грязь помоек его покрывала. Он скитался по грязным подьездам, а ночами голодным, никому не нужным сидел в подвалах. Он был старым и очень слабым,но находил в себе силы выбираться на улицу и выть свою песнь о своей унылой доле. А морозы порой жестоки. У него замерзали лапы, точно так же, как стынут ноги. Но его никогда не грели, не ласкали и не кормили. Потому что его не жалели. Потому что его не любили. Потому что выпали зубы. Потому что в ушах нарывы. Почему некрасивых не любят. Кто-то должен любить некрасивых.
   Но тут он различил фигуру человеческую, с чем-то очень вкусно и маняще пахнущим. - Ну что ты, дружок? Плохо тебе? И перед его носом разлился дразнящий аромат.


Рецензии
Поддержим.
Для народа - пусть читает.

Виктор Николаевич Левашов   10.05.2019 19:18     Заявить о нарушении