Вязаные зайцы, Лора Лонг, альбом игрушек

Это я написала в связи с созданием альбома игрушек в своей группе, копирую к себе на стену (https://vk.com/album-15233405_261611981 - ссылка на альбом).
Таких зайцев я связала аж 3 штуки, это я иронизирую. Всего трёх зайчат пока сделала. Два сфотографировались, а третий - не успел (но он был самым первым). Вязала по мастер-классу Лоры Лонг, и эта модель покорила меня навсегда. Объясню: обычно предлагается вязать всё отдельно - голова, туловище, лапы, уши, хвостик. По Лоре Лонг вяжется единым полотном, так сказать, всё от головы до задних лап, отдельно - передние лапы, уши и хвостик. Я ужасно не люблю сшивать отдельные детали - мне всё время кажется, что выглядит неаккуратно, да и занимает больше времени.
Для примера: связала недавно кролика, всё пришивала, мне всё же не нравится. Думаю, буду теперь всегда вязать сразу всё вместе, ведь такая основа годится и для других зверушек, и для кукол.
Фиолетовый заяц (второй по очереди) вязала для дочки и для тренировки. Увы, пряжу выбрала неудачную, скатывается сильно. Но дочка его очень любит.
Жёлтого зайчика сделала для дочки подруги. Вязала из акрила.
Высота игрушки сантиметров 30-35 (длину можно варьировать, как угодно).


Рецензии