Когда на небе нет звёзд глава сорок седьмая

Сорок седьмая глава
Мир

Следующие дни я ненавидел себя за то, что перепил на маминой свадьбе - почти не помню, как прощался с Лизой, и как на следующий день прощался с гостями и приехал домой.
Я болел двое суток, и казалось, конец моим страданиям, никогда не настанет. Всё, что происходило в те дни, меня не интересовало. Физически не могло. Ни на одном человеке, я не концентрировался больше, чем на три минуты. Минеральная вода, моя кровать и туалет - единственные вещи, что вызывали во мне чувства и интерес. А ещё, уже много дней подряд, мне не снятся сны.

Сейчас со свадьбы прошёл уже месяц. На улице здорово потеплело. Лиза уговаривала меня прогуляться по фруктовому саду или посидеть в открытом кафе, на набережной. Я ненавижу жару, так что предложил компромисс – поторчать у меня дома. Лиза согласилась. Прямо сейчас я разогреваю покупной малиновый пирог в микроволновке и высыпаю в плошку картофельные чипсы.
 - Иди уже сюда. Пропустишь начало.
Я сажусь на диван, протягиваю Лизе чипсы. По телевизору идёт что-то про вторжение инопланетян.
 - Всё ещё не поздно пойти погулять. Фруктовый сад открыт до десяти.
 - Ты можешь сходить с кем угодно другим.
 - У меня не так много близких людей. Тебе ли не знать.
 - А как же Вик? Вы вроде сдружились.
 - Да... Мы сдружились, но нам лучше не общаться. – Сухо говорит Лиза.
 - Почему?
 - Я ему нравлюсь. Кажется, он меня, даже любит.
 - Как это произошло? – Спрашиваю я.
Лиза отвечает: - Мне откуда знать? Я сама Вика не понимаю. Но, мы, действительно, хорошо сдружились. Мне нравилось проводить с ним время. Хотелось бы стать ему другом.
 - Я думаю, у тебя получится.
 - Правда?
 - Я тебе нравился, помнишь? Но, ты всю эту глупость отбросила, и мы остались настоящими друзьями.
Лиза, взглядом, полным иронии, уставилась на меня. С чего бы это? А, потом она выдохнула и проговорила: – Почему в мире всё так сложно?... Я знаю, что это идиотская фраза, но всё-таки, почему в мире всё так сложно?
 Я ответил: - Помнишь, мы с тобой в детстве, играли в «слова»? Я называю какое-нибудь слово, а ты говоришь своё, первая буква которого должна совпадать с последней буквой моего. И так далее.
 - Отличное у нас было детство...
 - Я не о том. Когда мы только начали, никаких правил не было. Мы просто использовали все слова, что знали, включая города, имена, названия блюд. А потом нам стало скучно. Мы оставили лишь существительные, причём только те, что не являлись ни едой, ни одеждой, ни обозначением чувств. Это тоже быстро наскучило, и мы исключили названия цветов и животных. Затем придумали правило – называть можно только то, что помещается в мою комнату. А ещё… я не помню, кто из нас это предложил… если три раза подряд звучат слова, связанные по смыслу, у нас была…
 - Супер игра. Произносились только те слова, что связанны каким-нибудь праздником, да ещё, букв должно было быть не меньше пяти. Играть стало невозможно, мы ломали головы, считая себя идиотами, и постоянно спорили. Да, «слова» нам быстро осточертели. С чего ты об этом вспомнил?
 - С того, что игра могла остаться простой и незатейливой. Мы сами всё усложнили. А потом возненавидели.
Из телевизора раздался пронзительный, женский крик. Мы с Лизой уставились в экран, где разрушенные здания сменялись кадрами мёртвых тел. Сквозь все эти тела, к одному из домов, пыталась проползти девушка, спасаясь от уродливых пришельцев. Большую часть её лица покрывает ожёг; обе ноги, кажется, сломаны. Вся она в кровавой, дранной одежде. В воздухе витает серая пыль. До ближайшего дома всего пара метров, и пока девушку никто не заметил. Вдруг, трёхпалая, с прозрачной кожей, рука, хватает её за голову, и не успевает девушка опомниться, как на разрушенный город падает бомба и всё взрывается… Реклама.
Лиза выключила звук и положила голову мне на плечо.


Рецензии