Перевал Дятлова. Место под солнцем

Место под солнцем — крылатое выражение, имеющее значение «право на существование».
300 лет крылатое выражение Б.Паскаля имело тот же смысл, что и игра в "Цивилизацию", а именно- захват Земли.
 «Эта собака моя, — говорили бедные дети, — это моё место под солнцем: вот начало и образ захвата всей земли» (Pascal, Pens;es, 1660, 5.295)
 Я сделала фотографию двух трупов под кедром в цвете. Юрий Кривонищенко и Юрий Дорошенко одеты в синие клетчатые одинаковые тонкие рубашки. Туристы лежат в таких позах, что кажется, что они отправились не в зимний поход третьей категории сложности, а на пляж в тёплые края.  Создаётся впечатление, что ребята решили позагорать. Любая версия их гибели, даже самая невероятная имеет право на существование. Через 60 лет трудно что-то доказать или опровергнуть. Их объединяют не только синие рубашки в клеточку, но и Украинские фамилии. Хотя о чем это я? Чем можно доказать, что здесь действительно находятся два Юрия Дорошенко и Кривонищенко? Только одним способом- взять на экспертизу отпечатки пальцев. Но такая экспертиза при всей своей уникальности развития медицины в СССР проведена не была. А это значит, что под снегом могли лежать трупы уголовников Гулага, внешне похожих на туристов. А само захоронение окутано мистической загадочностью для отвода глаз. Может быть туристы действительно уехали загорать куда- нибудь, например в Африку. А вместо себя оставили под кедром репрессированных врагов народа, одетых в модные клетчатые рубашки.
 Моя версия заключается в том, что я предполагаю похищение туристов 22 января 1969 года с целью проведения ритуала человеческого жертвоприношения на горе Мертвецов. Имеет ли право моя версия на существование? Может и не имеет, но человеческие жертвоприношения к тому времени уже были мастерски выполнены Лаврентием Павловичем Берия. Чёрный ритуал не спас самого красного комиссара.
26 июня 1953 года Берия был арестован по обвинению в измене Родине в форме шпионажа и заговоре с целью захвата власти. 23 декабря 1953 года расстрелян по приговору Специального судебного присутствия Верховного Суда СССР. Так бывает при смене власти гегемонов Пролетариата. Самые крутые пролетают первыми.
  В 2022 году погибло так много мужчин Украинской национальности, которые просто хотели иметь своё место под солнцем, что можно считать ответ на поставленный вопрос преподнесла сама История. Каким же Богам их принесли в жертву? По всей вероятности, Древнему Богу Огня.
 Я могу только добавить несколько слов- Да будет Царство Небесное тем, кто там погиб!


Рецензии