мне не хватало глотка свежего воздуха

как мне не хватало глотка свежего воздуха. ливень стучит. тихий лес. та самая первая майская гроза. поцелуй в макушку. гром. штиль и шторм. ослепительная молния. с замиранием сердца. моя душа расцвела. я иду по мокрому лесу и везде нежные листья. пахнет необыкновенно. я дышу как никогда свободно и поднимаю руки к небу и кружусь и умываю лицо каплями дождя и ловлю на язык, пробую какой  дождь в этом году. пряный и сладкий.  мои ноги все в царапинах и ссадинах, шагаю босиком по лужам, потому что хочу. в глазах сверкает еще одна молния и эхом в глубине сердца гром. так волнительно и маняще. так страшно и так здорово. хочется смеяться под рокот грома и сделать колесо. утопаю в зеленых красках. хочу задохнуться этим воздухом. хочу жить этим миром и каждой клеточкой, каждый день влюбляться с головой, бояться грозы и бежать ей навстречу и кричать во весь голос. да, черт возьми, я влюблена и это прекрасно. я боюсь, но я так хочу попробовать утонуть. чувственные ноты, как шелестят листья на теплом ветру. вот и лучик солнца щекотит.

в трамвае никого не было. нам было так хорошо и спокойно. мы как дети, напрыгались под ливнем, а теперь усталые, но счастливые, едем не спеша, трясемся, лежа друг на дружке. смотрим друг другу в глаза и находим нечто удивительное и еще долго-долго не можем насмотреться. мне нравятся твои веснушки и твоя рубашка. легко и просто. закрыли глаза и наслаждаемся, что вместе так волшебно. за стеклом так же зелено и капли, капли. у заднего окна особенно приятно стоять в обнимку и шутить всякие глупости. рельсы убегают. я так люблю трамваи. стук колес. стук сердец. резкая остановка и понятное дело я снова в твоих объятиях. ну, не думай, что я такая рассеянная. я такая только по субботам, честное слово. вот увидишь какая я например по четвергам серьезная, а по вторникам строгая-строгая. неправда, я всегда такая лукавая и от того чуточку неуклюжая. беремся за руки и с разбегу прыгаем в огроменную лужу. плюх-бултых.

вечерами гуляем по аллеям. все в цвету и ароматы будущих наливных яблок. поет соловей. я зарываюсь носом в бутон розового цветка и жду когда меня коснется чудо. поднимаю глаза. а там тысячи таких же прелестных цветков, а еще выше миллионы искрящихся звезд. зеленые листья, а сквозь них фонари. в ладони мягкие лепестки. подула и они разлетелись по свету. огоньки. ты научил меня танцевать вальс. юбочка, как тот самый цветок с лепестками, кружится и кружится. слегка задирается. ветер играет в кудрях. пахнет чем-то медовым. лепестки падают на нас. такие маленькие и такие хрупкие. под самой цветущей яблоней и случился первый поцелуй, который останется на наших устах на всю жизнь. утомительно сладкий и долгий. открыли глаза и с любопытством разглядываем друг друга. а потом как прыснули со смеху и помчались дальше, в ночь, навстречу падающим звездам.


Рецензии