не поминай лихом

я старательно не замечаю никого. моя голова ветрена. прохожу между рядов какого-то лабиринта. куда-то потерялись все чувства. ампутированы эмоции. все перемешалось и вертится с бешеной скоростью. на ногах не стою и пытаюсь в очередной раз всем что-то доказать. болит голова. потом становлюсь гордой и даже высокомерной. равнодушные серые глаза смотрят в зеркало. другая походка, другая манера растягивать слова с издевкой. нет боли, нет ничего важного. можно забыть все, что было до черты. стереть память. отражение иной, скрытой от всех жизни. могу быть задиристой и азартной. буду громко кричать, пылко вскакивать и горячо и тяжело дышать. засучивать рукава и отодвигать своего друга. мгновенно вспыхивать как спичка и так же быстро сгорать. могу быть настолько тихой, что меня никто не заметит. буду сидеть в дальнем углу и вы подумаете что это такая картина плачущая. о обо мне никто не будет знать больше двух предложений. а в это время у меня будет буря в голове, вихрь и будет рвать на клочки. буду неподвижна. смогу даже мило улыбнуться и спрятать смущенное личико, незаметно вытирая набегающую слезу. могу раскраснеться и бояться каждого шороха, вздрагивать как осиновый лист. могу быть недотрогой и самой нежной особой. могу очаровать тебя с полуслова и стать твоей единственной, ты будешь бегать за мной с пеной у рта, а я буду лукаво играть тобой. могу быть всезнайкой. могу быть оторвой и высунутым языком и бежать по минному полю. безумие и сумасшествие тоже мне присущи. могу быть ребенком и удивляться всем чудесам света. могу быть растрепанной и в то же время серьезной сидя на подоконнике с бокалом вина. могу рассказать тебе всю жизнь и даже все будущее. могу быть девушкой. трепетной, истомно закрывающей ресницы. ты будешь считать удары моего сердца и целовать в плечо, а я буду дышать тобой. могу быть яростной и разрушительной. немой гнев может быть сильнее обычного. могу быть безжалостной и даже жесткой. могу разбивать все подряд и спотыкаться, будто впервые хожу по земле. неуклюжесть мое проклятие. могу быть тенью и творцом. могу смотреть проницательно в душу и даже ничего не говорить. могу убить словом. могу вернуть к жизни смехом. могу заразить любовью. могу растерзать энергией. могу вдохнуть что-то новое. могу заставить покончить с собой. но не стану. сегодня я буду мечтателем в огромной шляпе с полями и неуклюжей походкой и заразительным смехом. целую в щеку на прощанье, не поминай лихом.


Рецензии