я - северное сияние

все сыплется из рук. все пропадает, исчезает. все бесполезно и глупо. нелепо, буднично, обычно. я постепенно растворяюсь. чувствую, как грудью становится легче дышать, словно оковы снимают. словно развязывают руки и остаются следы крепких жгутов. словно чувствую мир в каждом биении своего сердца. вижу пелену. от страха закрываю глаза. пронзительный девичий крик тонет в сияющем небе.

я стала северным сиянием. я холодная, я далекая, я- небо. мои руки в разноцветных нитях хватают пустоту, в моих локонах ветра со всего света поют песни. мое тело хрупкое искусство природы, его мечтают коснутся многие, но лишь избранные целуют облака. ноги длинные, все в земле и песке. мои глаза светятся и меняется радужка, когда смотрю на разных людей. я взрываюсь огнями фейерверка и тону в темной ночи. я лечу над головами тысячи жизней и дышу лесами тайги. вижу каждый камешек, каждую ягодку, каждую иголочку. укалываюсь о мохнатую ель. прыснули искры из глаз. зажмуриваюсь и дую на побледневший пальчик. ленточки разлетелись до самого горизонта. опускаюсь на колено, любуюсь быстрой горной речушкой. мои губы целуют ледяную струю воды. выдыхаю неровно. улыбаюсь ночи, а та гордо хмыкает.

непонятно почему в этом мире я так одинока. мои мысли для людей непривычны, мои мечты лишены всякого практического смысла. мое счастье это быть заключенной в теплых объятиях доброго человека. я нахожусь во влюбленном состоянии большую часть своей никчемной земной жизни. да кому это надо? когда ты небо, все видят тебя насквозь, но не понимают. бедные люди с их земными заботами. коснитесь меня. ветер споет вам балладу, а я подарю вам ленточки и излечу все раны. разлитые краски. капельница из сирени и мяты. сняты запреты на чувства.


Рецензии