Волны стиха

Твои поцелуи, как капли дождя,
стекают
      по крыше
              моих
                щёк.
Я в пустыне погибал от жажды,
когда
    ещё был
           совсем
                одинок.

Твои глаза, будто молний вспышки,
            высекают
      искры,
          когда
  меня
       ты слышишь.
Они моим ароматом дышат
             и
         расцветают
          лотосом
          пышным.

Твой шёпот — тихий гром,
сладкий,
       пьянящий
         ром.
Твой шёпот — музыка Сати,
Он гладкий,
       шелковистый,
        как сатин.

Твой шёпот — шелковица,
Я      соком           умыться.
   её         пытаюсь
         

Твой шёпот — кусочек ситца,
Ты       шьёшь     него
    мне        из       рукавицы.

Вся
   ты
     —               любить.
       это        меня
          искусство 

Весь
    я
     —                быть.
      это         собою
         искусство
Но
  разве
       смогут
            волны
                стиха
                нести
                тех,
                кто
             живёт
            в
       водах
ненависти?

Вся
   ты
      —
        это
           мой
              шторм
                любви.
                Весь
                я
                —
              это
          ветер
       для
   одной
тебя.

Я

С
Т
И
Х
н
у
.
.


Рецензии