Проплыл видением туманным

Навеяно "Незнакомкой" А. Блока

Проплыл видением туманным
Твой облик в море суетном,
Чуть трепетный и странный,
В сияньи света золотом.
     Но явственны твои черты
     И глаз, жемчужин безупречных,
     И голос редкой чистоты,
     Что серебром в душе застыл навечно.
Я не окликну и не отвернусь,
Я в ожидании замру
И обессиленно губами помолюсь:
“Явись ко мне ты наяву”.
     Но сколыхнулося виденье
     Под ветром памяти иль грез,
     Моей мечты отображенье
     Тот ветер в сторону унес.
На счастье или на беду
В туманностях мне грезятся мечтанья,
Но без тебя живу я как в бреду,
В порыве счастья ожиданья.


Рецензии
Добрый день, Александр! Замечательное стихотворение! А мне видится "Незнакомка" Крамского. Мимо такой трудно пройти и не оглянуться.
Счастья, любви и вдохновения!
С теплом и радушием,


Людмила Каштанова   15.05.2022 10:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, за поддержку! Да, можно и картину увидеть в этом звучании...
Взаимно желаю счастья, любви и вдохновения!
С искренним ответным уважением,

Александр Бутузов   15.05.2022 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.