Пионерская Зорька Глава 12

— Братишки… это реально нло! — с экрана смотрел молодой человек, лет тридцати, в синей бейсболке. Он для наглядности помахал одной рукой, другой, в это время, придерживал камеру или телефон. — Я тащусь, реально! И я оказался тут… пипец… смотрите!

После последнего слова, камеру направили на тёмный лес. Над ним светился гигантский светящийся шар, к нему снизу летело множество огоньков. Создавался фантастический нереальный вид.

— Как будто фильм Спилберга, мать его… Ну что? Рванём туда? Чего не сделаешь ради хайпа… мама, если что, я был хорошим сыном… — после шутки, экран задёргался - изображение завертелось, закрутилось. Через несколько секунд камера успокоилась. На экране был синий капот джипа, а на стекле чернел расплющенный жук, с зелёными разводами. Наверно телефон был вставлен в разъём на «лобовухе». — Простите друзья… и подруги… Уфф… Вперёд - на первый контакт с зелёными человечками… блин, у меня руки дрожат, честно!

Завёлся двигатель с лёгким постукиванием компенсаторов внутри. Машина развернулась в сторону светящей сферы, и поехала по асфальтированной дороге.
 
— Чуваки, а вдруг сегодня человечество в шаге от знакомства с внеземной расой… для такого момента надо подобрать подобающую музыку… так, сейчас… — заиграла завораживающая электронная музыка «Энигмы», — у меня только это боле менее подходящее, не Ленинград же включать, в самом деле… не поймут нас инопланетяне… Так… елки палки, надо сворачивать в лес… ээх, но ничего, «Ровер» не подведёт… прокатимся про тропинкам!

Машина свернула в лес, на просёлочную дорожку, стало темней, и включился яркий свет фар.

— Я всегда знал, что родился для чего-то важного! Ох, ребятки… сегодня же выставлю видос в контакте, если же, конечно, не опередят меня правительственные службы и не предложат миллионы!  Глядишь, от ипотеки избавлюсь… а то сил уже нет её оплачивать… — перед камерой мелькали деревья и кусты, тропинка, по которой ехал джип, начала пропадать. Заросли вокруг всё сгущались, и скорость движения упала. — Так, парни… как бы не пришлось пешком пробираться… Ооох… Во чёрт, мы не успели…
 
Яркий свет над деревьями стал уменьшаться, не хватило проехать метров двести до того места, над которым висело светило. Опять закрутилось изображение, видимо молодой человек взял в руки камеру, и хлопнула дверца.
 
— А тут, уже начинается болото, — камера дёрнулась вниз, показывая в траве проступающую мокроту под ногами, — жаль… сенсации не получилось, но ничего, вы ведь там видели это НЛО!? Ай, люди… тут комарья до кучи… всё, я делаю ноги… Так… а там у нас что?..

Зашевелились кусты и на свет вышли четыре детские фигуры.

— Это дети… — ошарашено прошептал молодой человек. Вперёд проступили худые и грязные мальчишки, они приближались, и на их шеях краснели пионерские галстуки.

    *                *                *                *

—Дяденька, а как вас зовут? — спросил самый высокий из парнишек. Сейчас они сидели в машине, с восхищением обсматривая салон, и с немыслимой скоростью поедали бутерброды, приготовленные с расчётом на три дня рыбалки.

— Зовите меня просто, Жора! — улыбнулся молодой человек, держа крепко руль, — а вас как, ребята?
 
— Андрей… Гена… Вадим… Алексей… — назвались пионеры, жадно глотая еду и запивая минеральной водой. — У нас пионервожатого зовут тоже как Вас!.. Жора, а что за машина у вас?

— Ааа, старенький «рейндж ровер»… слушайте, а вы потерялись что ли? Что-то не слышал я по новостям ничего подобного.
 
— Да! Мы из «Уральской берёзки»…
 
— Что-то парни, вы путаете… я эти места знаю, как облупленные… нет тут ни какой «Уральской берёзки»… колитесь, мужики… Вы наверно из интерната сбежали?!

— Нет, мы не врём! — мальчишки переглянулись, машину тряхануло, она выехала с просёлочной дороги.
 
— Ладно, верю… а ведь тут до двухтысячных годов был лагерь, — заулыбался Жора, и хмыкнул, — хм… а вы шутники… наверно наткнулись на него пока блудили… ну-ну… и, правда, был тут когда-то пионерский лагерь очень давно…

— А какой сейчас год? — неожиданно задал вопрос Андрей, в голове у него мелькнула абсурдная мысль.

— Две тысячи двадцатый год…

Пионеры сидели в шоковом состоянии, перестав жевать. Они с ужасом смотрели друг на друга, понимая, что их двухнедельное путешествие превратилось в тридцати четырёх летнее скитание по волнам времени.
 
*                *                *                *
 
По телеэкрану шла программа. Показывали женщину пенсионного возраста всю в слезах. Она упала на колени перед подбегающим к ней мальчиком и стала неистово его обнимать.

— Нам удалось заснять эту встречу, — всхлипнула девушка-кореспондент, в руках держащую микрофон, она тихо шептала своим зрителям, — нам запретили близко подходить к ним, пока они сами не захотят этого. Но смотрите, как же это трогательно!  Напомню, дети пропали тридцать четыре года назад, их давно похоронили, так и не найдя тела… и вот, они перед нами… Сейчас учёные со всех стран спешат в наш город, по всему миру эта новость произвела фурор, и снова, наш Челябинск на первых новостных строках всей планеты, как в своё время, после метеорита…

— А я знаю их! Ик… — икнул старичок, ткнув в телевизор рукой, всю в татуировках, — меня из-за этих поциков в своё время в первую ходку отправили… «Десятку» влупили!

— Жора, хорош завирать! — улыбнулся официант, доливая в кружку пенного и выставляя её перед постоянным клиентом.

— Да отвечаю! Я пионервожатым на лето устроился…

— Ты!? Пионервожатым?! Вот ты гонишь…

— Да ну тебя!.. — обиделся Жора и, схватив кружку, сел за столик, не отводя взгляда от экрана.

К женщине и мальчику, подошёл мужчина пенсионного возраста, он так же, сел на колени и присоединился к их объятиям. Изображение приблизилось, по глубоким морщинкам взрослых бежали слёзы. Сейчас всё человечество смотрело в прямом эфире на эти трогательные кадры встречи…

— За вас, мальчики! — выдохнул Жора, отглатывая горький напиток и вытирая грязным платком проступившую мокроту у глаз.


Послесловие автора, которое можно не читать:

Прошу прошения у всех ярых сторонников тех или иных политических сил нашей необъятной страны. Я попытался написать эту лёгкую фантазию и не обидеть  чьи-нибудь чувства. Уверен, что наш народ в полной мере настрадался, и хотелось бы, чтобы мы не наступили больше на эти проклятые грабли, которые сейчас опять лежат перед нашими ногами. Хватит, господа, перерезать друг другу горла, стрелять в сердца таких же людей, отстаивая свои взгляды. Никакая высшая цель не достойна того, чтобы умирали наши дети…  Надеюсь, эта небольшая повесть понравится читателю и не оставит тяжёлого осадка в душе.

Вселенская Истина, заложенная в этом тексте, пронзит Ваши сердца, и Вы станете чуточку добрей! Это ирония, если что…

Большое спасибо всем, кто мне помог, в той или иной мере, в написании этой странной мистической истории. Я просто перечислю поимённо этих людей, без этой словесной лабуды.
 
Светка (жена), матушка, сестричка, мои коллеги: Маир Арлатов, Николай Зайцев, Елена Чалова, а так же Стивен Кинг, А.П.Чехов, Булгаков, Агата Кристи (рокгруппа, а не писательница, хотя и она тоже), Вячеслав Бутусов, 7Б, Imagine Dragons, Queen, если кого забыл, простите! Но если вы доплатите мне наличностью, готов вписать сюда и ваши имена!
Миру Мир!
               


Рецензии
Денис! Прекрасно написано!!
Я тоже, как и предыдущий рецензент, не ожидала такого финала!
34 года... Петля времени... Между прочим, некоторые учёные на полном серьёзе говорят о таком феномене!
То ли ещё ждёт человечество в будущем (если не будет ядерной катастрофы)!
Со вздохом,

Элла Лякишева   10.09.2020 20:19     Заявить о нарушении
Не будет ничего ядерного! Хотя я сам обожаю эту тему постядерную, или ещё постчегозубодробильного... Слишком уж нагнетают наши политики атмосферу, а простой народ, как всегда, ничего такого кровавого не хочет, не считая сумасшедших крикунов, пекущих о мировой справедливости... Я верю что рассудительность большинства не нажмёт злополучную кнопку...

Дионмарк   10.09.2020 21:48   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к вашей надежде и вере, Денис!
Но на сердце всё равно тревожно...

Элла Лякишева   11.09.2020 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.