Сложились крылья безнадежных грез. Сара Шлезингер

Сложились крылья безнадежных грез. Сара Шлезингер.
                Экспромт.
                http://www.proza.ru/2019/03/10/2127
Сложились крылья безнадежных грёз…
Я не всегда их опустив носила,
Была и молодость и сила
А я лишь счастия просила….

Истомой искажен был сильно лик…
А сердце искушением бесило…
И вновь меня тревожил страсти блик
А я его в ответ вновь как могла гасила.

И слез моих поток уже иссох…
Ну сколько можно мне натуру мучить,
Ведь может скоро все наскучить,
Не вечен же сил моих исток.

И вот теперь прошу: Прости меня
Как я тебя, насытившись,  простила…
Но подожди… Пройдет к заре мой срок…
Вновь заиграет жизненная сила…

Воспрянут крылья безмятежных грез…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.