Кассандра Арлен глава 3

Глава 3


  Начались учебные занятия. Предметов было много, но все они были не такие, как в обычных школах. На первом курсе почти все предметы были одинаковыми, хотя студенты и занимались в большинстве случаев отдельно. Предметы делились на 5 групп.

  К первой группе относились предметы, составляющие основу магии и заклинаний. Эти знания должен получить каждый волшебник. К ним относятся история магии, философия магии, основы биологии и алхимии, астрономия. Вторая группа- атакующая магия. Любой маг должен суметь защитить себя или окружающих, попавших в трудную ситуацию. На первом курсе в этом блоке изучали только основы заклинаний. Третья группа предметов- защитная магия. В основном это защита от других заклинаний и от отрицательных сущностей (что это за существа, студентам пока не говорили). Четвертая группа- магия исцеления. В этом году также, только один предмет- основы целительской магии. Здесь более углубленно изучали создание зелий и эликсиров для лечения и восстановления здоровья. На целительском факультете, на старших курсах учили, как лечить других, за счет своего здоровья, но остальным ученикам это знать не обязательно- слишком много ограничений и велик риск ошибок, ведущих к печальному финалу. Пятый блок был основным для Касс, поэтому уже на первом курсе ему придавали особое значение. Здесь было несколько предметов, связанных с комбинациями разных видов магий и умений. Большое количество предметов уже с первого курса, говорило о том, каким огромным количеством знаний должен был обладать квалифицированный маг.

  В конце каждого года проводились экзамены по всем предметам. Они были как теоретическими, так и практическими. Оценивались по стобалльной шкале. Из общих оценок студентов формировался рейтинг факультетов Академии, что способствовало тому, что учителя старались подтянуть знания каждого ученика, а не обращать внимание только на самых одаренных.

***

  Сейчас Кассандра быстро бежала к нужному кабинету. По расписанию был предмет основы биологии и алхимии. Повезло, что Сара сказала заранее, где находился этот кабинет. А также этот урок будет проходить вместе с факультетом Восточного ветра. Школа была огромная, и потеряться можно легко. Класс биологии находится в одном из подземелий Фейзворда и представляет собой просторную, мрачную и довольно прохладную комнату, сплошь уставленную различными ингредиентами для приготовления зелий. Он довольно тёмный из-за маленьких окон. Наконец, девушка зашла в класс. Она сильно опоздала, ученики уже сидели за своими партами. На одном ряду, был её факультет, на другом чужой. Учитель как раз, что-то рассказывал и, заметив ученицу, тут же обратил на неё внимание. Вскоре и другие посмотрели на нее, начав перешептываться.

- Извините за опоздание, профессор. – неловко и немного покраснев, прошептала девушка.

- Мисс Кассандра, верно? – спросил строго учитель, сняв свои очки, словно те ему мешали.

- Да, верно, – тихо ответила та, потупив взгляд. Она боялась смотреть ему прямо в глаза.

- Сегодня, у нас первый урок по основам биологии и алхимии. Первая тема - зельеварение. У вас есть уважительная причина, чтобы опаздывать на мои занятия? – продолжал говорить строгим голосом учитель глядя на ученицу.

- Я.. я заблудилась, сэр. – девушка засмущалась ещё сильнее.

- Что я получу, если добавлю измельчённый корень альдгейдера в настойку подорожника? – неожиданно спросил тот.

После услышанного вопроса всё стали с интересом смотреть, что же будет дальше. Сара подняла руку и наблюдала за происходящем. Так же тот мальчик, который привлек внимание Касс, тоже с интересом смотрел и поднял руку.

- Опустите руки. – приказал учитель. – Мисс, вы знаете ответ на мой вопрос?

- Да, профессор, – начала девочка, - из альдгейдера и подорожника делают очень мощное снотворное зелье.

- Правильно. Его называют ещё Сном Первой Королевы. Тогда задам следующий вопрос. А в чём разница между Обсидиановой травой и Пукреем? – Кассандра опять задумалась над вопросом. Профессор и интересом ждал, каков будет ответ.

- А Обсидиановая трава и Пукрей - это одно и то же растение.

- Очень хорошо. Последний вопрос. Где бы вы стали искать, если бы я попросил вас принести мне желтый гвоос?

- Гвоос ……- опять задумалась Касс, стараясь хоть что-то вспомнить из книжки – Я не помню, сэр….

- Желтый гвоос - вещество, взятое из печени горного козла. Он спасёт вас от любого отравления. На этот раз я прощаю, что вы опоздали на мой урок. И вашему факультету повезло, что смогла ответить хоть на один вопрос. Можете сесть на своё место, мисс Кассандра. - он посмотрел на класс — Почему никто не записывает? Дважды повторять не буду.

  Кассандра поспешила сесть на свободное место, а остальные начали записывать в свои тетрадки новый материал. Профессор же подошёл к своему столу и сел за него. Похоже, он тоже начал что-то писать.

  К счастью, приключений больше не было. Вскоре урок продолжился, и учитель спокойно объяснял новый материал. Он специально говорил тихо, что бы никто из учеников не отвлекался. Да и чем больше слышала его голос, тем сильнее проявлялось чувство, что знакома с ним. Но вот когда? Она не видела с ним фотографии в альбоме, он не приезжал на семейные праздники, даже не упоминался в разговоре между родителями! Может просто кажется, что знакомы? В конце урока тот дал большое домашнее задание.

  Кассандра, взяв свои вещи, поспешила к выходу, но вдруг остановил её тот мальчик. В этот раз ей удалось его рассмотреть. Они были одного роста, волосы темные, как зола, ярко-синие глаза. Вроде симпатичный.

- Хорошие ответы. – улыбнулся он.

- Спасибо… думала, что ошиблась. Но попробовать ответить стоило.

- Идем в коридор, а то ещё один урок остался.

  Вдвоем, они направились к выходу. Обернувшись, Касс заметила недовольный взгляд учителя. В его глазах читалось презрение, но подумать об этом она не успела- её отвлек голос нового друга.

- Ты чего?

- Всё в порядке, у меня сейчас урок- основы заклинаний. Пошли, а то не хочу снова опаздывать.

  По пути к нужному кабинету они говорили на разные темы- о школе, о профессорах и многом другом. Кассандре было интересно с ним разговаривать, похоже, они нашли общий язык.

  Последний урок пролетел очень быстро. Девушке было интересно слушать учителя и тренироваться управление браслетом. Профессор хорошо всё объяснял, и лишних вопросов не было.

***

  Сейчас она лежала на своей кровати и смотрела в потолок. Уже наступил вечер, уроки сделаны. Касс вспоминала все, что произошло сегодня. Только сейчас Касс поняла, что не спросила его имя. Как так вышло, она сама не понимала, но сейчас это и не важно. Но больше всего она запомнила тот взгляд учителя, полный презрения. Неужели профессор что-то скрывает?

  Вскоре девушка отвлеклась на телефон. Как ни странно, сегодня она редко в нем сидела, хотя в комнатах есть розетки и все необходимое, а интернет хорошо ловит. Это специально сделали для удобства учеников и учителей. Вот только списать, не получится- само собой, в интернете просто нет информации, например, о том, как приготовить любовное зелье или как сделать такое-то заклинание.

- Касс, ты спать? – спросила Сара, подойдя к её кровати.

- Да, уже пора. Спокойно ночи. – улыбнулась та и решила лечь.

Завтра опять много дел и лучше выспаться, пока есть такая возможность…

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/11/1871


Рецензии