20. 01. 1998

20. 01.1998, Вторник
Мелкие интриги
День выявления мелких интриг. В ДиММаксе узнаю, что о выставке пришёл писать Соснок. Бросил несколько фраз против моей статьи. Женщины удивились, почему Соснок, если я уже написал.
Не стыдно старому. Сергей сообщил, что ещё вчера Баранов ему сказал, что скорей всего моя статья не пройдёт. Баранов крутится в «Дняпровце», В «Речицкую не ходит. Следовательно, делаем вывод… Такая душевная мелочь. Беру Иващенко, иду с ним в редакцию. Читаю рассказ.
- Аж холодок по голове пошёл,- испуганно говорит он, - и, всё равно, надо ярче.
- Правильно, Серёжа. Умница.
Сегодня он не мямлит. Вот что значит, когда человек по здоровому зол!
Но в редакции я мямлил. В конце концов, сказал Козлову:
- Знаю, кто мне ставит палки, но если вы хотите сделать газету перспективной и обрести нужного работника, вам надо будет делать выбор.
В редакции присутствовал Виктор Якуш, тренер по борьбе. Он тоже настроен против меня.
Ситуация мне знакома. Начинаются туманы – не жди ничего хорошего. Жди обмана и дурака. Компромиссы нигде не принесли мне пользы. Только радость дуракам. Когда ты их бьёшь, тогда уважают.
В салоне встретил Ларису. Вместе ездили в Киев. Водители, торты. Козельск.


Рецензии