Злоба

     Было мне восемь лет. И послали меня родители в магазин за хлебом. - Вот тебе 25 копеек на батон белого хлеба, вот тебе 18 копеек на буханку чёрного. Закрывая за мной дверь мама поцеловав дала мне пять копеек на рогалик,- что нравился мне до поросячьего моего детского увизга. Как же я теперь всецело и полно благодарен ей за это маленькое тогдашнее детское счастье ,,, А рогалики эти продавались в маленьком киоске торгующем разными пирожками, ватрушками кулебяками и пирожными  - где я собственно и купил себе замечательный этот вожделенно - вкуснющее изделие хлебопёков по дороге в магазин.
   С ним и зашёл в универсам, смачно жуя и наслаждаясь его незабываемым вкусом. На кассе, стоящем на тумбе громоздком аппарате с ручкой сбоку, - которую кассирша крутила после каждой покупки, сидела гороподобная, строгая женщина,-   которая взяв у меня деньги за батон и буханку, вдруг строго и громко заявила перед всей нетерпеливой очередью стоящей за мной в кассу - Здесь не хватает  пять копеек. - Какие пять копеек? - спросил я. В этом возрасте невиданная сумма в пять копеек  казалась краем горизонта,- недостижимая и ответственная перед  мамой и папой что доверили тебе это важное и нужное дело - сходить за хлебом для всей семьи.
   - А за рогалик тобою съеденный кто платить будет? Строго и безапелляционно заявила Справедливая Хранительница Рогаликов. На все мои детские робкие и сбивчивые объяснения Гора Справедливости в своём  Праведном гневе, - которую сразу и безапелляционно поддержал хор стоящих за мной в очереди старушек заявила  грозно и и без права реабилитации - Сожрал,- значит украл. Ворюга. Куда только твои родители смотрят? И хор бабулек стоящих за мной в очереди взвыл, скорбно подвязав платочки у подбородка - Вор, ВООООр, Позор  ПООООООзор....
   Не знаю. До сих пор не знаю. Откуда во мне взялись Сила и Решение. Объяснить и себе и Вам не смогу и сейчас. НО неожиданно для себя схватив эту здоровую кассиршу, нависающую надо мной за её длинные волосы, резко и со всей своей детской силёнки притянув голову этой разожравшейся наглой бабы, глядя ей прямо в глаза я засунул в её раскрытый от удивления и неожиданности рот недоеденный мною рогалик со словами – что вырвались тогда из меня. Вне зависимости от меня – обалдевшего от всего происходящего – Жри...Подавись,своей Неправдой...
   Сотворив это я убежал из магазина, так что земля стала вращаться быстрее... И после этого целый год или больше не ходил в этот магазин за хлебом,- жутко боялся увидеть эту злую наглую тётку и получить тумаков за свой  дерзкий поступок...
    Но спасибо ей за урок - с того времени я Никогда не терпел Унижения и Несправедливости, щедро одаривая тумаками и шишками желающих поглумиться надо мной.   
    Хоть и непросто порой это в Жизни было...


Рецензии
Александр, вот это да, сколько силы и решимости, обиды за неправду - это поступок маленького человека. В таком возрасте не побоялся и пошёл как на амбразуру на эту наглую тётю...

Наталия Королёва   09.09.2020 22:27     Заявить о нарушении
Сам офигел((😭

Александр Вольтер   09.09.2020 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.