Глава 71. Первое поражение

Глава 71.  Первое поражение. Ночь тридцать девятая.Вторник.
Академия Зимина. Правое общежитие. Семья полковника.
-«Как она?» - спросил Зимин, только открыв дверь в Катину комнату и всматриваясь в темноту.
-«Вы, что знаете, что я здесь?» - спросил голос из темноты.
Зимин вздохнул глубоко и, пройдя в комнату, тихо сказал: «Во мне энергия твоего рода.  Стас отдал в Афгане. Я чувствую тебя»
Подойдя к столу у окна, он зажег настольную лампу: «Зачем погасил свет?»
-«Ну, так спит же? Мешает!» - отозвался шёпотом голос от кровати.
-«Ей страшно спать в темноте!» - пояснил Зимин.
-«Хорошо, больше не буду гасить!» - ответил голос.
-«А я ещё думаю: кто гасит, каждую ночь?» - недовольно сказал Зимин, всматриваясь в темноту комнаты.
-«Простите!» - отозвался голос.
-«Она знает, что ты  так можешь?» - Зимин подошёл к двери.
-«Да! Я рассказал ей и показал» - услышал ответ полковник.
-«Но то, что я бываю здесь почти каждую ночь, об этом она не знает!» - прошептал голос и Зимин в тени спальни увидел, как с её лба отодвинулась прядь челки.
-«Я так за неё боюсь, полковник! Она - всё, что есть в моей жизни! Слабая, нежная…» - продолжил голос.
-«Приходи ко мне, чаю попьем, поговорим!» - перебил Зимин и вышел из комнаты.
Каляба наклонился над ней. Чувствуя её дыхание.
Но побоялся прикоснуться к её губам, чтобы не разбудить свое спящее счастье.

-«Наверное, и у него тоже бывают страхи!» - подумал Зимин, наливая чай в две чашки, когда услышал приглушенный стук во входную дверь.
На пороге стоял Варастан.
-«Заходи!» - сказал Зимин, отвернувшись и пойдя в гостиную.

Трасса под Омском.   Два километра  от города.
Магдалин стоял вместе с несколькими парнями и о чём-то беседовал, при этом что-то изучая в своём телефоне.
-«Следующий участник всем известный:  Магдалин Бахметов! Против новичка по кличке: Мышка!» - огласил ведущий ночных ралли: «Подойдите сюда, соперники!»
Аристократ удивлённо взглянул в сторону Дейва. Рядом с ним стояла тёмная фигура. Новичок был маленького роста, в  черном  лыжном костюме и почему-то  уже в мотоциклетном шлеме чёрного цвета с оранжевыми  языками пламени.
-«Это еще кто такой?» - удивленно взглянул Аристократ на своего соперника.
-«Ты, чё? Неужто, в штаны наложил, при виде зверушки?!» - засмеялся один из парней, стоявших рядом с Магдалином.
-«Иди давай! Тебя хотят!» - засмеялся другой.
-«Что за  лягушонок! Я его сделаю одной левой!» - ехидно улыбнулся Магдалин.
-«Интересно, ему хоть четырнадцать есть?» - спросил парень постарше, смотря на мальчишку в чёрном.
-«Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона!» - засмеялся другой парень.
-«Пошли, посмотрим!»
-«Пошли!»
Рукопожатие перед ралли было традицией, и Магдалин протянул парнишке свою руку.
Но парень, молча, стоял, смотря из-под защитного тонированного стекла, на вампира.
-«Вероятно! Лягушка не знает, что перед заездом нужно пожать сопернику руку!» - съязвил Магдалин.
-«Его «Мышка» зовут!» - поправил Дейв.
-«Да, по барабану!» - отозвался Магдалин.
Мышка тут же крепко сжал его руку: «Пощады не жди!» - прозвучал тихий голос из-под рыжего шлема.
-«И не надеялся! Сам не разбейся, смотри! Погода не радует» - сказал Бахметов, крепко сжав худую ладошку в перчатке.
И улыбнулся, скрывая свою растерянность: «Как странно, такое чувство, будто это женская рука!»
Судья ударил по их рукам, и они разошлись к мотоциклам.
Мышка сел на предоставленный, а он на своего собственного двухколесного большого монстера Yamaha. Надев на себя шлем. Бахметов повернулся к новичку: «На организаторском ездит? Кто он такой, вообще? Чтоб Дейв ему своего мустанга отдал!» - подумал он, и сигнальная ракета взвилась в черное небо.

Академия Зимина. Правое общежитие. Семья полковника.
Они сидели напротив друг друга.
-«Скоро всё закончится, Николай Борисович» - тихо сказал Варастан и сделал большой глоток чая. Зимин кивнул в ответ.
-«Знаешь, я думаю, что тебе всё же придется её пробудить! Так у неё будет шанс спастись от него, хоть как-то!»
-«Знаю, что вы правы, но так не хочу это делать!» - отозвался Урожденный.
-«Но, чего ты боишься? Она, ведь, не забудет эти годы, своих друзей, всё через что прошла здесь?» - спросил Зимин.
-«Да, но она другая! По-другому чувствует и мыслит. Я боюсь, что принцесса Катя, не будет меня так любить, как наше Катя. Я боюсь потерять именно это в ней!» - пояснил Варастан.
-«Мне трудно судить об этом, я ведь не вампир! Но мне кажется, что, даже, вернувшись в свою естественную форму, ты для неё останешься всё тем же любимым человеком» - Зимин отпил чай.
Часы на стене слегка тикали и в эту минуту раздался Катин крик.
Варастан вбежал в комнату и бросился к ней: «Это я! Не бойся! Всё хорошо!»
Зимин вошел и зажег большой свет.
Варастан сидел на постели, прижав девушку к груди.
Катя отстранилась от него и растеряно спросила: «А, что ты здесь делаешь?» и перевела взгляд на отца.
-«Это я позвал его. Мы пили чай. Схожу за водой!» - сказал Зимин и вышел из комнаты.
Девушка отстранилась от Варастана и тихо попросила: «Не мог бы ты приоткрыть окно. Мне душно!»
-«Да, конечно!» - парень встал и, направившись к окну, поставил его на проветривание, затем, подойдя к ней, он поставил подушку к изголовью: «Садись, так тебе будет удобнее»
Зимин принес стакан воды и подал его, привалившийся спиной к полушке Кате.
Каляба приподнял одеяло и натянул его ей на грудь до самой шее.
Выпив воды, она отдала стакан Зимину.
-«Как ты себя чувствуешь? Голова болит?» - спросил отец.
-«Нет. Я поспала, и мне лучше» - ответила Катя.
-«Хорошо!» - отозвался полковник и, пройдя, закрыл окно.
-«Ложись спать! Мы с Варастаном ещё посидим немного, и он пойдет домой!» - сказал Полковник и направился к выключателю.
-«Можно, я посижу с ней, минут пять?» - Варастан умоляюще посмотрел Николаю Борисовичу в глаза.
И у того не было сил отказать влюбленным от понимания того, что у них на эту радость общения осталось очень мало времени.
-«Хорошо, я жду тебя на кухне!»- сказал он и вышел, прикрыв за собой дверь.
Катя приподнялась и прижалась к груди Варастана.
Он обнял ее, закрыв свои глаза.
-«У тебя так быстро бьётся сердце, всегда, когда ты пугаешься!» - тихо сказал Каляба, прижав голову девушки к своей груди.
-«Да! Но как ты чувствуешь?» - спросила Катя.
-«С момента заключения Контракта, оно бьётся, словно эхом, в моей груди. Ритм твоего сердца мой ритм. И когда оно начинает так спешить, то ускоряется и моё.
Девушка отстранилась и посмотрела ему в глаза.
-«Сегодня, оно тоже быстро билось, когда у тебя поднялось давление. Это моя вина. Прости меня, Катя!» - он смотрел грустно и нежно в её глаза.
-«Знаешь, что мне сказал врач на медкомиссии?» - спросила она.
-«Нет. Что он сказал?» - заинтересовался вампир.
-«Что моё сердце бьётся слишком медленно, чем должно! С заключения контракта  мой пульс снизился с 72 ударов, до 56. Они не находят этому объяснение!» - улыбнулась Катя.
-«Вампирские сердца бьются медленнее, чем ваши!» - улыбнулся Варастан.
-«Почему?» - спросила девушка: «Вы, ведь, почти не отличаетесь внешне от нас?»
-«Мы живем долго. Мы бессмертны. Нет смысла биться сердцу быстрее, к тому же оно сильнее человеческого» - ответил Варастан и прикоснулся к её щеке.
Из кухни доносился звук воды. Зимин решил вскипятить чайник.
-«Поцелуй меня!» - внезапно сказала Катя и закрыла глаза.
Варастан наклонился к ней и прикоснулся к её губам.
Открыв глаза, он увидел Катино лицо. Глаза её были закрыты, а губы слегка разжаты.
-«Такой нежный» - пробежала её мысль в его сознании.
Варастан улыбнулся и прикоснулся к её щеке, ладонью.
Девушка словно пришла в себя, открыла глаза и тут же смутилась, понимая, что он знает, о чём она подумала.
-«Ну, я пойду? Ложись спать! Тебе нужно отдохнуть!» - сказал он, убрав руку и встав с постели.
Она отстранилась и, поправив подушку, легла на бок.
-«Спокойной ночи!» - прозвучал её голос.
-«Добрых снов, девочка моя!» - отозвался Варастан и, погасив большой свет, вышел из комнаты, закрыв дверь.

Трасса под Омском.
Магдалин затормозил и, припарковав своего железного коня, сняв шлем,  направился к новенькому.
-«Кто ты такой?» - зло спросил Аристократ, приближаясь к Мышке.
Парни обступили новенького и Магдалина.
-«Кто ты? Назови свое имя!» - не отступался парень.
-«Что Бахметов, настал день, когда и тебя сделали! Вот, уж, не думали, что увидим, как тебя опрокинет, мальчишка!» - засмеялись парни.
Магдалина разозлили шутки в его сторону: «Снимай шлем! Ну, живо!»

Дейв схватил Магдалина за плечи и попытался остановить: «Перестань! Парнишка честно тебя обошёл! Чего ты?!»
-«Погоди, Дейв, я лишь хочу посмотреть на него!» - Магдалин стал отстранять Дейва от себя, и перевел глаза на парнишку, седевшего на седле мотоцикла: «Откуда ты вообще взялся такой, что Дейв тебе одолжил байк? Кто ты?!» - Магдалин разошелся не на шутку.
Мышка слез с мотоцикла и подошёл к Аристократу.
-«Ты знаешь, кто я! А им, поверь, лучше  не знать» - хрипловато сказал рыжий шлем и, повернув голову к Дейву, добавил: «Деньги за заезд, сбрось мне на карточку. На этом всё!» - он протянул листок с написанным номером счёта.
Повернувшись, «огненный» пошел в сторону города.
-«Это простое везение! Я требую реванш! Ты слышишь! Эй!» - закричал Аристократ.
«Огненный шлем» остановился и, повернувшись к парню, подойдя, тихо сказал: «Когда?»
-«Послезавтра!» - ответил Бахметов.
-«Нет!» - ответил шлем.
-«Испугался?» - прищурился Аристократ.
-«Нет! Просто, не уверен, что смогу приехать. Я не здешний!» - ответил паренёк в огненном шлеме.
-«Тогда, назови сам дату!» - сказал Магдалин.
-«Даты нет! Хочешь реванш, приходи, хоть каждую ночь! Как получится, так приду!» - ответил «Огненный шлем» и, повернувшись, пошёл в сторону города.
Магдалин сжал зубы и руки в кулаки.
Он был зол! И зол, прежде всего, на себя! Он учувствовал в ралли с пятнадцати лет. Это стало его жизнью. Неотъемлемой частью его существования. И ни разу никто не выигрывал у него заезд. Дерзкий, мелкий пацан! Как посмел обойти, такого как он?! Опытного, самого быстрого из всех! Он злился на него, но на себя, всё же злился сильнее.
Где-то в глубине себя, увидев в этом мальчишке себя самого! Того себя, пятнадцатилетнего, наглого парня, отчаянно жаждущего победы! И добивающеюся её  с той легкостью, за которой стоял упорный труд и масса тренировок.

Дейв подошёл к парню и  протянул ему листок.
Взглянув на который, Магдалин пришёл в ступор: «Сто тысяч?!! Вы меня никогда так много не ставили!»  - прищурился парень.
-«Потому, что тебе никто не соперник. И ралли до «Мышки» уже давно потеряли былую зрелищность! Но сегодня, это был поистине офигенный заезд. Всего пара секунд и ты побит! Плати, Бахметов, всё честно!» - ехидно улыбнулся Дейв и хлопнул его по плечу.
Магдалин недовольно взял лист и, пристроив в карман, зло взглянул в глаза Дейву: «Ты его знаешь? Кто он такой? Где тренируется? Я хочу знать о нем всё!»
-«Я сам его впервые вижу» - ответил Дейв.
-«Не ври! Почему ты дал ему байк?» - Магдалин схватил Дейва за куртку на груди: «Откуда ты его знаешь? Это ты ему про ралли сказал?» - зло смотрел Аристократ организатору прямо в глаза.
-«Брось! Ты чё?!  С катушек съехал? Ты ехал с Игорем, когда он подошел и вызвался побить тебя» - стал оправдываться Дейв, никогда прежде не видевший Бахметова в такой ярости.
-«Подошел и вызвался? Почему на твоем? Откуда шлем?!» - не унимался парень.
-«Он в шлеме пришел! Сам пришёл!  Слушай, Бахметов, не наглей! Ну, обскакал тебя парень, ну, что конец света, что ли?!» - Дейв недовольно смотрел Магдалину в глаза: «Пусти меня! Хватит уже цирка на сегодня!»
Магдалин отцепился от Дейва и, сев на своего «коня» поехал по дороге в сторону города.
Парень в рыжем шлеме с фонарем в руке шёл по обочине трассы.
Приметив его, Бахметов снизил скорость и преградил путь рыжему шлему. Увидев Магдалина, пацан сразу же опустил стекло на шлеме.
Магдалин снял шлем.


-«Хм! Гульчитай, открой личико!» - подумал Магдалин, и  на лице отразилась ехидная улыбка.
Мальчишка стоял молча.
-«Иди сюда!» - громко сказал Бахметов.
Но парень оставался на своем месте.
-«Иди! Не бойся! Слышь, как там тебя? Мышь?!» - сказал Бахметов, видя растерянность парня.
-«Да, не буду я тебя бить! Очень надо!» - сказал он и, помолчав, добавил: «Садись до города доброшу!»
 -«Не требуется! Я сам!» - хрипло ответил шлем и пошел, обходя  байк.
-«Псих!» - подумал Магдалин и, обернувшись к уходящему парню,  громко крикнул ему в спину: «До города 2 км! Замерзнешь!»
Но парень только поднял руку и на ходу сделал жест прощания.
-«Придурок! Как ты вообще здесь оказался, без колес?» - выругался про себя Магдалин и, развернувшись, очень тихо поехал, догнав парня и едя рядом с ним.
-«Слушай, Мышь, мне, конечно, плевать, но у нас с тобой реванш намечается, что, если ты замёрзнешь в кустах! Я останусь побежденным?!» - постарался убедить он, принять его помощь.
-«Тебе идёт!» - повернулся шлем, к Магдалину: «Ты угарно бесишься, Бахметов!»
Магдалин нахмурился.
-«Но, только, от того, что устал, я принимаю твой жест доброй воли!» - ответил парень и, выключив фонарик, спрятав его в карман и сев на мотоцикл, обнял Магдалина за талию, прижавшись к его спине.
Магдалин вздрогнул от этого и, повернув голову, громко сказал: «За седло держись!»
Но парень никак не среагировал на его замечание и продолжал держаться за Магдалина.
Аристократ чертыхнулся про себя и, надев шлем, опустив стекло шлема, быстро помчал по дороге.
-«Где ты живёшь?» - спросил Бахметов, громко.
-«На Южной!» - ответил пацан.
-«Значит, Южная!» - ухмыльнулся Аристократ: «Солгал, что не местный!»
Магдалин сбавил скорость въезжая в город.
Он чувствовал, что мальчишка замерз. Чувствовал мелкую дрожь у своей спины.
Подъезжая к Южной, Бахметов громко спросил: «Какой номер?»
-«Номера нет! Я не здешний! Тогда, нафига сказал, что ты здесь живёшь?» - громко спросил Магдалин.
-«Видишь, справа красный дом?» - спросил мальчишка.
-«Ссади меня там!» - сказал парнишка, указав пальцем на здание, выступающее за домами.
Подъехав, Бахметов заглушил мотор.
Парень резво слез с байка, и пошёл по дороге.
-«Не понял, а как же дом?» - удивленно посмотрел на подъезд красного дома Аристократ.
Мышка зашел за угол дома.
-«Ай! Чёрт с тобой!» - Магдалин завел мотор и уехал в Академию.

Академия левое общежитие.
-«Опочки!» - вырвалось у Акима при виде лица Магдалина.
-«Лучше молчи!» - Магдалин поднял руку и сжал кулак.
-«Да, ночка явно не задалась!» - сказала Валькирия, глядя на злое лицо Магдалина.
Бахметов повернулся и пошёл наверх по лестнице.
-«Может, ему девушка отказала?» - спросила Дарья.
-«Скорее ралли проиграл!» - сказал Аким, заведя руку за голову.
-«Закрой рот!» - донеслось недовольная фраза.
-«О! Неужто, и, правда, угадал!» - обрадовался Аким.
-«Вас это не касается!» - зло отозвался Магдалин и пошёл дальше, наверх.
-«Интересно, кто его побить смог!» - задумался вслух  Аким.
И тут же получил подзатыльник от сидящей рядом Валькирии.
-«Ты чего дерёшься!» - недовольно взглянул на неё парень.
-«Не приставай к нему! Ралли – это его жизнь. Он и так переживает!» - сказала Валькирия и пошла по лестнице к себе.


Рецензии