Из истории одной киноленты

Федосья Христофоровна.

На доме делаем акцент для картинки, сюжет основываем на найденном письме и том, что дети захотели узнать о его истории и вообще они молодцы, не выкинули, а отдали взрослым.
 
Это задание редактора, строить сюжет именно так.

И про ваш  музей ещё скажем.

Игорь 14:01
Да не взрослым , а мне передали это письмо Вованская так мне и сказала что если бы увидела грязное письмо велела бы тут же его выбросить и руки вымыть.

От письма псиной пахло на нём бродячая собака спала я еле его отмыл с мылом хорошо что текст не поплыл.

А АКУЛИНА  бы никогда бы не решилась показать такое письмо родителям
Она передала его для решения судьбы письма Ваванскому , а тот вспомнил про меня про то что у нас был когда то музей Мира и Боевой Славы в квартире....

Если бы не он и она давно бы было порвано это письмо или выброшено в окошко.

А кто редактор то Каралов Африкан  случайно не у Вас работает на телеканале??? .

Федосья Христафоровна  14:03

Такого не знаю.

Я и имела ввиду, что передали вам, взрослому человеку.

Игорь 14:13
Если мать Акульки  узнает что она подходила к заброшенному дому.
Акульке  мало не покажется.

Мать Ваванского ещё поймёт и если её настроить простит ,
но семья АКУЛЬКИ  это что то...

Это один единый бесконечный клич по двору Акулька  домой.

Тут придётся что приврать или как???

Достаточно агрессивная женская половина у Акулькиной  семейки.

А наиболее адекватен её отец мы как то разговаривали с ним во дворе уже не помню о чём года 2 назад дело было...

Дети эти многое скрывают от родителей они знают ни один расселённый дом особенно Ваванский ,

Но родители я думаю даже подумать не могли что их сын гуляет по приговорённым к сносу домам со своим сенбернаром..

В том году я видел его на другом конце улицы 9 января над Ж Д вокзалом очень далеко сказал что бы так далеко не уходил там частники хозяева усадеб очень сердитые за одно яблочко собак могут натравить с цепи спустить..

Он теперь поближе исследует то чего скоро не станет что уйдёт в вечность в никуда
те дома что под снос .

Федосья Христофоровна. 14:15

Можем сказать, что письмо нашёл мальчик, а Софии принёс показать и они уже решали, что с ним делать.
Сейчас главное чтобы ответили родители.

Потому что без их присутствия детей снимать на телевидении  нельзя.

Игорь 14:24
Это сами с ними обсудите с ними у вас наверное подход лучше что бы никто не надулся и что бы никому не попало попробуем сделать.

И хорошо бы упомянуть почему ребятишки идут в так называемые ими заброшки во дворе нет детской площадки в парк их не пускают потому как эпоха тревожная вот и приходится.......

Если выдут с мячом старые хабалки вопят от звуков вашего мяча голова болит если мяч улетит на сарай хозяйка сарая драться бежит.

У них большая беда нет пространства для развития вне школы во дворе никакого.

К стати не забудьте скинуть мне потом черновой вариант съёмки в контакт без вырезанного-Пригодится...

Игорь 14:30
Видео очень много в основном любительские для телевидения .
24:4921:104:547:15


Монтаж с реальных военных фото снимков 307 стрелковая дивизия.
Мои следопыты у нас дома на 40 лет Победы и папам и мамам многие не докладывали.

Те конечно догадывались куда дети запропастились.
Смотрите нас на 14 минуте видео это ваши снимали.

Как поживаешь, Уфа? (апрель 1992 г.)
45285 просмотров
Федосья Христофоровна.

Завтра часа в 3:30- 4 дня будет возможность у вас для съёмки подойти?

Разрешение мама Вованского даст, по Акульке пока что вопрос.

Игорь 18:22

Куда подойти я не понял.Если вы ко мне то у меня домофон не работает звоните по телефону лучше Ваванскому  он меня вызовет .

Или к тому дому что ли подойти у меня все документы о ВОВ музее дома я их с собой взять не смогу.\\

Акулька придет со школы ближе к 19 часам.

А когда зайдёт в контакт неизвестно?

Проще было Ваванскому поручить её выцепить они дружат .

Путь он ей скажет номер телефона и что бы позвонила..

Немка у которой отца эсесовцы расстреляли отказалась выступать говорит при одном воспоминании она расстраивается и сразу приступ.

Если повёзёт у озера иногда бывают две другие старушки у одной муж умер был в плену у фашистов ей 31 июля будет 93 года..

Там ещё одна бывает с кавалером того же возраста.

Но думаю он то и не понадобятся...

В крайнем случае бабку Татьяну с  улицы  Богдана Хмельницкого 41 снимем она часто бывала у нас в музее Путин ей уже прислал поздравление с 9 мая..

Да стрики наверное и ни к чему.

Проблемы будут у Акульки и Епифана  они учатся во вторую смену у меня есть учитель с их школы ,но он со старших классов если что отпрашивать надо было заранее письмом.

Игорь 19:26

Я был худшего мнения о разговорных способностях  Ваванского если он расскажет так как мне только что это то что нужно?

-Насчёт Акульки  можно попробовать договориться через учителя старших классов Акакия   Абрамовича.

Он сейчас ещё в школе узнать через него как связаться с директрисой его телефон ..............

Скажите что я просил вас связать вас с директрисой или с завучем.

Но скоро он закончит уроки надеюсь у него с утра завтра есть часы???


Я сам бы мог составить письма на освобождение от уроков но у меня принтера нет -надо менять картридж было, а я думаю новый принтер купить мой устарел я его выбросил вчера .
Федосья Христофоровна.


Снимать мы начнём возле того дома, где нашли.
С Акулькой  посмотрим, как. Завтра утром позвоню в школу.
сегодня

Игорь 12:47

Насколько мне известно Ваванские завтра переезжают из нашего дома в Дёму.

Игорь 18:53

Можете сбросить отснятое.-без удалений-.

Дети спрашивают когда покажут проще посмотреть снятого копию в контакте.

Я теперь почти на смотрю телевизор захожу только в интернет..

Федосья Христофоровна  18:54

Сырьё смогу выслать только уже после праздников.

А сюжет готовый выложат в интернет, его тоже перешлю.

Игорь 21:28

Благодарю всё прошло отлично.

Единственно мать Епифана  вела себя не адекватно.

В следующий раз уже на радио возможно придётся мальчишку не звать хотя он очень хочет.

Почему бы вам не объединить ту профессиональную съёмку о былом нашем музее которая в архивах =телеканала Вся Уфа с теперешней.

У меня ведь какая задача найти многих воспитанников нашего музея тимуровцев следопытов из школ , училищ ,техникумов и вузов не помешает восстановить нашу дружбу с теми кто годами был нашим сподвижником.

Наши следопыты выхлапывали ветеранам ковры помогали вытрясать их-, мыть пол,делать покупки .

А ветераны мастера на все руки бесплатно чинили им телевизоры делали для них авиамодели.

А я и тем и другим делал бесплатные поездки на теплоходах.

Я был директором 5 турмаршрутов трех теплоходных и поездов Грибник и Снежинка возил целые вузы на Биянки в челябинскую область в лыжные походы вместе со следопытами.

А те с собой родителей не брали.-.

Например 6 г школы 50 и ученики медучилища на Зорге времён 40 летия Победы в ВОВ были практически одним отрядом не разделимым и слаженным..

Они были как одна семья не помню родителей которые сказали бы мы против что бы наша дочь или сын ходили бы к вам.

Мать Епифана  такая первая..

Ну я понимаю почему в нашем доме жил наркоман Айбелад  они с ним здоровались.

А мы его с ветераном со 109 квартиры он уже не встаёт эти дни удар у старика ему за 90  лет -выпроводили оного  из подъезда .

И мать АЙБЕЛАДА  его погнала- он ушёл жить к отцу- его.

Предположительно обида у неё видимо за друга семьи что ещё???

Сейчас попробую ещё раз скинуть сюжет =Вся Уфа тех лет которые я имею в виду..

Готовый  сегодняшний  сюжет меня меньше всего интересует.Но не помешает.

Скинуть не получается он уже вам скинут на страничку называется Как поживаешь, Уфа? (апрель 1992 г.) ПРО НАС ТАМ В СЕРЕДИНЕ ВИДЕО  ЗАПИСИ С 14 МИНУТЫ
-проверните сообщения назад он там.


Рецензии