Воробей

   Я вышел из дома в противном настроении. Уже не помню, из-за чего у меня не появлялась улыбка на моем лице. Но, я хочу вам сказать, что я уже не был в таком отвратном настроении очень давно.
   Температура была невысокая – градуса 2 от силы. А может, и меньше.
   Около моей школы находилось, ну, метров 50 квадратных «леса». Этот «лес» был со всех сторон окружен автомобильными дорогами.
   Я шел мимо этого «леса», как мне навстречу попался воробей.
   Странного было в этом воробье то, что, завидя меня, он не улетел. Лишь слегка отпрыгнул в сторону от меня, как один из подданных, уступавших королю дорогу.
   Я присел на корточки около этой птицы.
   Воробей не шелохнулся. Он был таким взъерошенным. Казалось, что его недавно напугали до полусмерти.
   Я снял свой рюкзак и открыл его. Пошарил в нем немного и достал ланч бокс. Из ланч бокса я вытащил немного хлеба и поднес к воробью на руке.
   Воробей, к моему изумлению, абсолютно без страха, подошел и преспокойно склевал хлеб с моей руки.
   Я оттряхнул руку от крошек, закинул за спину рюкзак и собирался было уйти.
   Но тут воробей, прежде молчавший, зачирикал.
   Он чирикал, несмотря на мороз и голод. Скорее всего, он выражал мне так благодарность. Но его чириканье вселяло в меня надежду.
   Я послушал чириканье воробья еще, примерно, три минуты, о потом вновь повернулся и пошел в школу.
   И самое удивительное в этой истории то, что я забыл, из-за чего грустил.
   А мое лицо украшала улыбка.


Рецензии
Вы помогли воробью - воробей помог Вам. Протяни руку нуждающемуся, и будешь вознагражден. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   08.05.2019 23:26     Заявить о нарушении