Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 23

Делать нечего, Добрян,
Он не просто хулиган,
А убийца от рождения,
И такому нет прощения.
Хоть хитрит и извивается,
Но концовка приближается...

Борис Готман.


- Ладно, принято, нам крышка, - я вздохнул, - иной вопросец есть, зачем Риту-то обидел? Столько кричал о своей вечной любви, получил её и предал при первой же возможности!


- Время оттягиваешь, - богач хмыкнул, - ну-ну, я же сказал тебе, по-моему, пересмотрел я приоритеты и понял, что любовь лишь сдерживает, мешает делам важным, теряю деньги. Хотел чего-то, обрёл и убедился, что не нужно совершенно. Да и несколько файлов в голове киборга не делает его той, что любил. Моя возлюбленная не проиграла бы и не опозорила семьи никогда.


Наша спутница едва сдержалась, чтобы не вспылить, медленно приблизилась к предателю. Поклонилась низко.


- Простите, достопочтенный господин Инкурад, - произнесла она, - умоляю простить, что смею вмешиваться, но как насчёт моих денег? Хотелось бы получить их и удалиться. Я убедилась, что этот Трэш способен болтать часами, а время дорого.


- Никогда не открывай рот при мне, без разрешения, - прошипел злодей, - а иначе получишь не миллиард, а лазерный луч в голову.


- Что-то, мне всё это поднадоело изрядно, - я поморщился, нажал на едва заметную выемку на поясе сзади, выдавил крошечный кусочек металла.


Рита вскрикнула, покачнулась и рухнула на землю, богач замер на месте, глаза его закрылись. Судя по всему, имели дело с роботом, оттого и повлиять не удалось. Телохранители Добряна навели на нас лазерные ружья, ещё не понимая, что они – бесполезны. Я освободился от оков, вскочил резво, выхватил оружие у ближайшего злодея, приложил его прикладом в голову, второй продержался ненамного дольше. Полагаю, специально подобрали непрофессионалов, чтобы не жалко было терять. Я побежал обратно к судам, до которых излучение не дошло, но не для того, чтобы сбежать, нашёл своё оружие и протезы Би, хотел вынести, когда дом в поместье вздрогнул, в дальней части раздался взрыв. Я поспешно обнажил меч. Надеюсь, если взрывные устройства связаны с электроникой, обезвредил их. Унёс Шелл на корабль, потом уволок телохранителей, обоих, подумав, и за Риту взялся, хотя она весила немало. Женщина ругалась, проклинала меня, требовала бросить, но я не слушал. Теперь взлетаем. А взрывы продолжались, видимо, имелись и газовые баллоны или нитроглицерин на случай, если сумею электронику сжечь, детонировали потихоньку. Но недруг опоздал.


- Эх, такой отличный план провалился, - я поцокал языком, - надеюсь, поганец хотя бы разговор слышал и о чём-то задумался.


- Почему вы меня не бросили? – выкрикнула врагиня.


- В основном оттого, что нас бы наказали за это, - вздохнул я, - играем положительных персонажей, приходится соответствовать. Но, ты ещё можешь пригодиться. Во-первых, по-прежнему есть общий враг и его должок лишь возрос многократно. Во-вторых, мы тебя спасли, придётся ответить добром на добро и себе помочь изрядно. И выражаться это будет лишь в том, что не станешь убивать, пока не добьёмся успеха. Поклянёшься всем святым, соблюдать договор и починю твои протезы или новыми заменю.


- И какова моя роль? – уточнила злодейка.


- Голову даю на отсечение, что Добрян всё ещё тебя любит, - я улыбнулся, - сколько бы новых клонов не создал, всё одно чувства остались. Именно на это надавим, соблазнишь его, знаешь как, а когда расслабится, бац и труп. И можно уже друг с другом сражаться до полной победы. Неплохо звучит, не так ли?


- А у меня есть выбор? – проворчала злодейка, - совершенно беззащитна и полностью в ваших руках.


Когда я начал снимать латы с пособницы, обнаружил, что под ней сокрыта взрывчатка, собиралась взорвать себя вместе с изменщиком. Не вмешался бы я, и погибла напрасно вместе с роботом, да и нас задело обязательно. Уверен, Инкурад именно так всё и задумал изначально. Не подумал лишь об одном – сразу взрывать стоило,  когда только сели.


Чтобы мои девушки не передрались, отправил Шелл на наш корабль, а сам остался с Ритой вместе на её космолёте. Включили интернет. Как я и ожидал, вскоре раздался звонок с неизвестного номера. Я ответил и увидел личико Добряна.


- Дорого же вы мне обходитесь, - богач сощурился недобро, - почему нельзя сделать мне приятное и умереть?


- И меня ты так же хотел видеть мёртвой? – не удержалась моя спутница.


- Та, кого я любил, давно уже умерла, - Инкурад скривился, - а ты, всего лишь, безумный киборг. Но, должна благодарить, хотел бы прикончить, достаточно сказать одно кодовое слово и перегорела.


- Я уже перепроверила все программы и вычистила лишнее, - возразила женщина, - а так же защитила электронный мозг от излучения, на протезы вот не хватило. Можешь попробовать свой код и увидишь, сработает или нет.


- И что же нам всем делать? – вновь вступил в разговор я.


- Мне – ничего, - богач откинулся в своём кресле, - подожду, пока вас убьют какие-нибудь авантюристы, и расплачусь за это. Добавлю ещё десять миллиончиков за бывшую жену.


- Это уже оскорбление, - Рита стукнула кулаком по приборной панели, - неужели, я не стою половину миллиарда, как эти двое?


- Обменял тебя армии на новый танк, разработанный моей компанией, - Добрян зевнул, - он стоит как раз столько. Файлы в мозг я поместил самостоятельно, никому не доверял. Так что прости, ни кредита больше.


- Я тебя прикончу, много часов убивать буду! – прорычала безумица.


- Может, предпочтём более дешёвый вариант? – я откашлялся, - вернём тебе красотку, потом объявишь, что сумел прикончить знаменитых Трэша и Шелл Би, мы сменим имена и улетим куда подальше, а вы будете жить долго и счастливо, о нас забудешь и всем хорошо. Помимо этого, воюя с Уббаритами, рискуем сгинуть в любой момент.


- Не-е-ет!!! – взревели разом оба наших недруга.   


- Вот видите, есть вопросы, в которых вы всё ещё согласны, есть с чего начать, - я улыбнулся, - общего больше, чем различий, вот и задумайте об этом. Ладно, если серьёзно. Полагаю, не надо пояснять, что с двумя такими воительницами, мне не страшны никакие авантюристы, хоть вся вселенная ополчится. Тем более, с каждой павшей планетой территория, контролируемая землянами, будет становиться меньше и меньше, а на одиночек Уббариты внимания не обращают, спрячусь, как мышь в нору. Поселюсь у Амишей, благо, друзей хватает, и прости – прощай. Десятилетия ждать придётся. Разоришься до того, как добьёшься результата. Но, можно покончить со всем быстро. Встретимся в любом месте, где пожелаешь, возьмёшь с собой армию любого размера, сразимся, и победитель получит всё.


- Интересная идея, единственно, запрещаю использовать проклятый меч, мне латы всех наёмников не защитить, - кивнул злодей.


- Согласен, - я облизал губы, - но запрещается посылать вместо себя робота или двойника, только лично.


- Договорились, - Добрян оскалился, - тогда следуй на Кровавый Планетоид, он один такой известен, и готовься к последней в своей бесполезной жизни, схватке.
Связь прервалась, экран выключился.


- Полагаешь, мой неверный муж не обманет? – Рита нахмурилась, - обычно, он порядочностью не отличался никогда.


- Обязательно постарается что-нибудь выдумать, - кивнул я, - вот на месте и разберёмся, а пока, не станешь ли возражать, чтобы скопировал файлы. Коли погибнешь, сможем вернуть обратно.


- Что-то ты иное задумал, - воительница сощурилась недобро, - но, коли позволишь отомстить, а после дашь шанс себя прикончить, не стану возражать.


- Конечно – конечно, - поспешно подтвердил я, - мы же, с самого начала, именно об этом и договаривались, помнишь?
               

****


Кровавый Планетоид представлял собой неровный «кусок сыра с дырочками», не в прямом смысле слова. Просто огромная каменюга, испещрённая пещерами сквозными и не очень. Можно воевать целой армии ни одни сутки. Корабли оставили в космосе, спустились с помощью ракетных ранцев, не хватало ещё, чтобы суда взорвали. Бывшие телохранители, узнав, что их пытались прикончить, согласились поработать на меня и посторожить космолёты. Улететь не смогут, просто не умели водить ракеты. Девушки вооружились до зубов, Шелл присоединили не только четыре руки, но и паучьи ноги, вооружилась четырьмя бластерами. Рита выбрала лазерную винтовку, на бывшего однополчанина поглядывала с завистью. Не возразила бы, чтобы её подобным образом модернизировали. Меч я всё же взял, вопреки договору, но не стану пользоваться, без совсем уж крайней необходимости. Меж тем, навстречу нам вышел Добрян или его двойник, в скафандре, что казался обычным, если бы половина черепа злодея под скафандром не оказалась стальной.


- О, вы так же прибарахлились, неуважаемый? – хохотнул я, - круто выглядите, хотя и немного стандартновато.


- Полагаешь, я вышел бы в своём обычном виде против опытного пирата? – хмыкнул Инкурад, - всё же являюсь скорее бизнесменом, чем бойцом, пришлось немного измениться, пожертвовать внешностью и частью мозга. Зато запрограммировал полезные навыки. Готовься к гибели!


- Леди Рита, - я повернулся к соратнице, - уверен, у вас тут семейное дело, вот и разбирайтесь, а я пока займусь простыми вояками.


- С удовольствием, - брошенная жена накинулась на супруга, не забыла выстрелить в него, но лазерный луч отразился от зеркального доспеха.


Добрян может, и рад бы был переключиться на меня, но отделаться от воительницы оказалось очень непросто. А мы с Би занялись остальными. Наёмников богатейчик набрал достойных, опытных, умелых и храбрых, ребята дело своё знали, но стреляли чуточку медленнее, чем я, да и драться учились не в армии. А уж в ограниченных условиях пещер и вовсе не справлялись. Тем более, им, наверняка, приказали не убивать нас, а ранить или взять в плен, а это не так-то и просто, скажу по секрету. Мы так же не отнимали жизней, а зачем? Чтобы разозлить и напугать недругов, незачем загонять испуганных крыс в угол. Проще обваливать потолки пещер, раз за разом, отрезая подходы, портить оружие, наносить такие раны, что не позволят драться, но не погубят. Хорошо, что я камеру в шлем встроил, за Шелл наблюдать одно удовольствие, даже великий Джеки Чан, глядя на неё, помер бы от зависти, он, признанный король каскадёров, не выглядел так великолепно и в лучшие свои годы! Казалось, гравитации не существовало вовсе. Вот как, в громоздком космическом скафандре, можно выглядеть такой изящной и грациозной? А большое количество ног и рук давало дополнительное преимущество. Я так же старался, не ударить в грязь лицом, палил без перерыва. Наконец, недруги ослабили натиск, некоторые больше думали о том, как сбежать и спасти свою шкуру, не ожидали, что столкнуться с такими грозными бойцами. Можно было вернуться к главным противникам и посмотреть, как у них дела идут. Оказалось, что Рите изрядно доставалось. Инкурад меньше чем когда либо, походил на самого себя, двигался быстро, как молния, использовал приёмы полусотни боевых искусств, из наручей его выдвинулись два мечевидных лезвия.


- Полюбуемся или поможем? – уточнил я, - мне больше первое нравиться.


- Полагаю, ответ более чем очевиден, - соратница развела руки в стороны, - кроме того, погибнет эта паршивка, вдвоём труднее будет одолеть Добряна. Или того, в кого он теперь превратился. Или того, кто заменил богатея.


Я спорить не стал, атаковали, тут важно не помешать ещё, действовать синхронно, не попадать под удар. А недруг будто и не заметил, что нападающих стало больше, отражал все удары, наносил свои, сокрушительные. Шелл быстро лишилась одной руки, а после и ноги, прыгала на трёх конечностях. Я держался чуть дальше, ждал подходящего момента, вот Рита пропустила удар клинком по голове, упала на спину. Инкурад воздел своё оружие, чтобы добить воительницу, но я вытащил из кармашка на поясе крошечный кусочек металла, бросил врагу под ноги. Тот немедленно замер.


- Заметьте, меч не использовал, как обещали, - пояснил я, ударил врага в спину, так что он рухнул на бывшую жену.


Наёмники спасать босса не стали, отступили, а мы захватили пленников и подали сигнал на свой корабль, чтобы опустился. Затащили парочку внутрь, я снял шлем с Добряна.


- Ты обманул меня, – воскликнул негодяй, - без своего проклятого металла, убивающего технику, никогда не одолел!!!


- Я знаю, - я улыбнулся, - но, будем честны и ты не совсем искренен. Руки и ноги заменены протезами, часть мозга на компьютер, кираса с экзоскелетом. Сражались один на один, и я минуты не продержался, помер благополучно. Ни один богатей, даже помешанный на мести, на подобное преображение не согласился. Это же на всю жизнь. Готов спорить на всё, что угодно, ты – подделка. Часть личности записали, пластику на лице сделали и готовенько. Возможно, сам не знаешь. Вот я и думаю, не подставить ли старину Добряна и подпортить ему радость существования? Девочки, переверните тело, сейчас компьютер поменяем на новый, но с интересной такой программой…


- Полагаешь, что этот здоровяк, но с моей личностью в голове подберётся к своему хозяину? – уточнила Рита.


- Может и нет, но нагадит изрядно, - я хищно улыбнулся, - ты же знаешь и свои таланты, и упёртость, кое-какая полезная инфа о недруге имеется. Сейчас возьмём на абордаж корабль наёмников, посадим на неё подсадную уточку, отправим в полёт, и посмотрим, чем дело закончится. Пусть испробует на своей шкурке нежной остроту клинков собственного орудия…


И снова раздался звонок по связи, я включил экран, увидел старину Добряна, вполне себе здоровенького, с целым личиком.


- Отлично размялись, - я улыбнулся врагу, - так и знал, что ты струсишь и не придёшь. Ну, теперь прости, собираемся мы удариться в бега, потерял ты свой шанс на быстрое окончание дела.


- Думаешь, я положил все яйца в одну корзину, - Инкурад нажал на какую-то кнопочку на пульте, - о, неужели, всё ещё живы?


- Если ты о взрывных устройствах, встроенных в тела телохранителей, то я их давно обезвредил, -  я пожал плечами, - зная, с кем дело имею, всё и всех проверяю несколько раз. Ты ещё кодовое слово попробуй, для убийства Риты.


- Обязательно, - Добрян откашлялся, - иплах тухах питакуак!


Наша невольная союзница вскрикнула и сжала виски пальцами, ноги её подогнулись, рухнула на колени, зажмурилась, а когда открыла глаза и подняла глаза на нас, охнула совсем другим голосом: - «Шелл Би, ты»?


- Никак, настоящая Риточка вернулась? – моя напарница всплеснула руками, радость-то какая, Б-г услышал мои молитвы!


- Мы с этой девушкой договорились, что я верну её истинную личность, сотру лишние файлы, когда станет не нужна, - пояснил богатейчик, - у неё месяц на то, чтобы вернуться в свой отряд, если не хочет стать дезертиром. Впрочем, получит обещанную награду, коли вас обоих прикончит. Приятного времяпрепровождения.


- А ты изменилась, подружка, - злодейка встала в боевую стойку, - лишние руки, жуткие ноги, не по уставу снаряжение.


- Лежать, - приказал я и обнажил меч, воительница сразу и завалилась на пол.


- Что такое? – пролепетала несчастная.


- Собираюсь вернуть тебя в армию, - пояснил я, - а то им солдат не хватает. Но не советую попадаться на пути, уничтожим. Как видишь, мне достаточно нескольких секунд.


- Но, сначала, поговорим об одном памятном вечере, когда некой леди Р поручили управлять медботами, - Би потёрла кулаки о ладони, - мне было очень больно, между прочим, шрамов прибавилось, которые вовсе не красят тело юной девы.


- Только, когда бить станешь, учитывай, что без однополчанки никогда со мной не встретилась, - напомнил я, - злодеяние вылилось в благодеяние. Без Риточки так и служила, пока не погибла в битве с Уббаритами.


- Ох, умеешь ты всё удовольствие испортить, - воительница всплеснула руками, - у меня вся злость улетучилась!


Рецензии
как же без злости?!

Спасибо, Александр, снова круто!!!

с теплом души,

тепла, света и мира,

Ренсинк Татьяна   16.06.2021 09:39     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Надеюсь и остальное понравиться:-))И вам желаю добра, здоровья, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   16.06.2021 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.