Памяти погибших в авиакатастрофе Суперджета в ШРМ

Нет надежнее Аэрофлота!
Суперджет ведь не может разбиться!...
Я смотрю на последние фото
И жалею: я жив, мне за тридцать,

Не пожарный, не летчик - священник.
Что могу изменить, если рядом
Возле дома ...иглою Кощея
Суперджет вспыхнул факелом ада.

И дымится огнями за лесом
Не остывший еще крематорий.
Не крыло, целый мир будто треснул,
Керосин на огниве мотора.

Если б мог я у заднего трапа
Оказаться хотя б на мгновенье!
Не позволил бы в панике драпать
Тем, кто шансы отнял на спасенье.

Дал бы воздуха лёгким Максима,
У огня бы отняв кислорода...
Только хмурится вечер плаксивый
И глядит на посмертные фото.

Не нашедшие брода в геенне,
Будто голуби, к свету летите!
В Мурмаши, в заполярные сени
Постучитесь весеннею птицей.

Я иду по родному бетону,
Дальше жить безуспешно пытаясь.
Вой сирены забыть однотонный,
Не помогут ни сон, ни усталость.

https://cal-len.livejournal.com/883679.html


Рецензии