Такое и не приснится

Рассчитывайтесь с долгами, но не с людьми.

Кто-то сказал, что я держу дома наличные. Так у меня шустрики двери вместе с наличниками унесли.

В пещерах Кумрана в Израиле обнаружили 11 свитков торы, а 12-го не нашли. Теперь понятно почему она меня ТУДА к себе не допускала.

После посещения парикмахерской на ночь СЕТУЮ с укладкой на голове.

С возрастом становлюсь предусмотрительным. Когда у меня-дистрофика правда рвётся наружу ширинку не застёгиваю.

На женщине можно делать деньги. Был бы только приличный СТАНОК

Сегодня член - древо жизни. Завтра - спрятавшийся в зарослях поседевшего кустарника.

Врачи нашли заболевание щитовидки. Теперь подчиняюсь ЗОБУ природы.

Ко мне уже никто не заходит. Сплю с открытой мухоловкой, а вдруг кто из инопланетян залетит.

Доктор - Моня, я могу вам продлить жизнь так, что Вы переживёте всех своих друзей и близких, но при одном условии - Вы составите на меня завещание.


Рецензии