Глядя на небо

Вот  летит на Восток самолёт,
Пополам режет небо он.
В нём  уже обещают всем
Безопасный, счастливый полёт.
Он уже набрал высоту,
Значит, скоро там всем нальют,
Кому колу, кому - томат сок,
Станет весело и хорошо.
Я смотрю из своих степей,
Провожаю взглядом его,
И влетела шальная мысль,
Может бросить  к  ...  всё.
И умчаться в далёкий край,
Где песок горячей чем чай,
Что держу я в своей руке,
В этот яркий и солнечный день.
Там я буду на пляже лежать,
В переглядочки с кем-то играть,
А потом, встану и уйду в синеву,
Где морская гладь станет молча
Меня обнимать... Замолчи -
Говорит мне кто-то внутри.
Улетел давно самолёт, но покоя
Мне не даёт мысль, которую он
Обронил,приглашая с собой в полёт 
На Восток, на восток...


08.05.2019


 


 


Рецензии
А олени ЛУЧше!! - музыкальные и кинообзоры
http://www.proza.ru/2019/05/14/1716

Вакула Песняк   14.05.2019 22:05     Заявить о нарушении
На оленях может быть и хорошо, но на машинах лучше. А летом, нарт нет,снега нет, на чём они ездят, интересно.

Артемидия   15.05.2019 04:21   Заявить о нарушении
А ОО ЛЕНИ таки Всё равно ЛУЧше!! - естествознание
http://www.proza.ru/2019/05/15/328

Вакула Песняк   15.05.2019 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.