C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Я тебя люблю!

(То, от чего бы я предостерёг свою дочку, если бы она у меня была.)

Признаться, я давно уже отказался от попыток определять возраст женщин, с которыми работаю. Последние годы все очень сильно помолодели. Как минимум, реальный возраст расходится с "паспортным" лет на 10-15.
Недавно работал с одной дамой. Искренне считал, что ей лет 35, ну, 37. А оказалось что полных 50. И я даже не удивился.
Хорошее питание. Возможность разнообразных СПА-процедур, занятия фитнесом и спортом, все это существенно омолаживает наших девочек. И слава Богу!
Но не в меньшей степени поменялся и менталитет женщин. Они стали более чувственными, более раскрепощенными, уверенными в себе, и, при этом, как-то доверчиво  непосредственными.
Иногда даже по детски непосредственными и откровенными.
Далеко не всегда эта трансформация психофизиологии современного поколения женщин идёт им на пользу в социальном плане.
И ещё ...
Создаётся ощущение, будто что-то прямо противоположное случилось с мужчинами.
Нет, мужики тоже стали, в основной своей массе, краше и мускулинней. Но какие-то, уже к сорока годам, утомленные.
Очевидно эта одна из причин частого обращения ко мне. Я выполняю какую-то "социальную  компенсаторную функцию".
Нет, не стану обобщать и утрировать.  Просто озвучиваю видимую мне тенденцию.
Естественно, осталось множество вполне "ликвидных" мужчин, которые способны в интимном плане дать женщинам яркие и даже запредельно яркие чувственные ощущения.
Но мало. Слишком мало! (((
И вот эта новая генерация женщин, которые в интервале между 30-ю и 40-а годами, в самый гиперсексуальный возраст, уже успели и "сходить замуж" пару раз, и детей родить, и любовников сменить по много раз в поисках заботы и чувственного насыщения,  мало. Мало того, что могли дать им их "бывшие" или могут "нынешние".
Часто это переживается мучительно. Это истории настоящих трагедий. Я постоянно слышу об этом. Вижу это.
На фоне такой неполноты насыщенности женской чувственности могут возникать опасные ситуации в социальной сфере. Все чаще я слышу от своих клиенток вопрос: "А имею ли я право на наслаждение, на полноценный оргазм, на оргазм в принципе?!
Да, конечно. Женщина, лишённая чувственных ощущений, словно водолаз, которому перекрыли кран подачи кислорода. Чахнет.
А сейчас я, после этой длинной преамбулы, скажу одну важную вещь, которая постепенно вырастает в "системную" проблему.
В наше время женщина по настоящему расцветает годам к тридцати. До этого, она подобна не распустившемуся бутону цветка. Она ещё вполне ребенок, хотя может уже и своих детей иметь. 
При этом ярко выраженный чувственный голод. Очень острый и травматичный.
И вот, представим себе ситуацию, когда после длительных поисков партнёра, способного этот голод насытить, дать в полной мере все необходимые чувственные ощущения, она вдруг встречает такого человека.
С ним она утопает в эндорфиновом океане, бесконечно и сладко оргазмирует, наслаждается возможностями своего тела и буквально оглушена новыми для неё сильными ощущениями.
Бутон расцвел. Появился мужчина, который инициировал в этой взрослой девочке настоящую женщину. Это важнее и значимей чем первый секс, часто даже не слишком удачный.
Это открытие себя настоящей.
И конечно кайф. Кайф, который дал ей вот этот совершенно конкретный мужчина. Кайф, который может повторяться и усиливаться в телесном контакте с ним все более и более. Это, наконец, то, что было найдено с огромным трудом после многих лет поиска. Когда надежда уже была потеряна.
И тогда звучит из ее уст ...
"Я тебя люблю!".
Любовь ли это?
О да, конечно же любовь! Любовь, рождённая из физической близости. Возможно даже самая "любовная любовь", из всех возможных любовей женщины к мужчине. Потому что она не выдуманная, она природная, инстинктивная.
И это было бы прекрасно, если бы не несло в себе опасность.
Женская любовь отличается от мужской. Часто она бывает слепа. Она жертвенная и всепрощающая.
Мужчина, давший женщине очень яркие чувственные ощущения, и способный давать их впредь, становится в сознании влюбленной в него женщины своего рода "ярким пятном", "бьющим по глазам лучем прожектора" за которым не видно личности этого мужчины.
Слепит.
И мужчины, наделённые таким "даром" знают об этом. Они прекрасно понимают, что женщины, ослепленные любовью к ним, способны ради них  на ...
Господи, я даже боюсь перечислять все те необдуманные поступки, о которых поведали мне сами же мои клиентки в период последующей "постлюбовной" "эндорфиново-окситоциновой" "ломки".
Вот что я сказал бы своей дочери, если бы она у меня была:
"Деточка, дурища моя моя любимая ... Когда ты, после близости с мужчиной, вдруг ощутила безгранично сильное чувство любви к данной особи мужского пола, надень на глаза несколько пар солнцезащитных очков и присмотрись к этому своему "Солнышку". Вполне вероятно, что ты отчётливо разглядишь в нем очертания породистого Козла."
Кстати, если мы про "ангцов и козлищь", то я и сам очень даже не подарок.
И уж никак не желал бы своей дочке, если бы она у меня была, такую "компанию" как я сам. Честно.

А теперь "постскриптум":

"Не стреляйте в пианиста". Он, как умеет, старается объяснить "сороконожке как она ходит". 
И пожалуйста без "психоанализа". Кому есть охота искать "тараканов", ищите их в своих головах. У меня все в порядке с самооценкой.
Я мочился в постель столько лет, сколько полагается здоровому ребенку.
Я не вожделел свою маму и не испытывал "эдипова комплекса" хотя бы по тому, что рос без отца.
У меня не было комплекса неполноценности или проблем общения.
В школе меня не травили ни учителя ни дети.
И даже если сейчас меня "ловят" на том, что я слишком часто извиняюсь за свои высказывания, то это не более чем "пассаж" в сторону кретинов и модераторов, которым оные кретины жалуются на то, что я якобы "растлеваю" своими постами "жён и юных дев".
И конечно же, я не считаю никого из читающих это "сороконожками" а себя "пианистом".
В общем, все те, кто любит комментировать с ущербным негативом чужие посты потому что ленится или не способен что-то написать сам, всем таким  - ША !
То что сейчас я скажу - своего рода "визуализация" написанного выше о впечатлении сугубо ярком, которое впервые испытывают женщины в интимной сфере.
На что это похоже ...
В инкубаторе из яйца вылупился утёнок. С момента появления на свет он не видел ни одного живого существа. И вот, его немного  подрастали, а потом поставили на ножки в каком-то пустынном коридоре.
Стоит он себе там, с ноги на ногу переминается ... И вдруг идёт кошка. Сытая такая домашняя кошка, привыкшая к "Вискас", Киттикету", "Путине", и которой, по сути, "класть" на утёнка этого.
Проходит она мимо и все.
Но для утёнка это первый живой объект, который движется, и который он видит за свою короткую пока и вообще жизнь.
И он начинает ковылять за этой кошкой, потому что утята первый движущийся объект воспринимают как мамку свою. И кошка вот эта - мамка для него "отныне и во веки веков".
Женщины конечно же не утята, а мужчины, в основной своей массе, не коты. Но модель поведения аналогичная - идти за тем, кто первый дал яркое ощущение.
И дай Вам Бог, чтобы "кошка" эта была не голодна, а если это кот, то чтобы "погонялово" его было не Альфонс.

(В.П.)


Рецензии