Глава 54 Энергия кофе

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Кофе очень противоречивый напиток. Кофе повышает давление - кофе понижает давление. Кофе возбуждает - кофе усыпляет. Кофе вреден - кофе полезен. А вообще, если брать чисто технически, то кофе это фруктовый сок.

Пить или не пить кофе достаточно спорный вопрос. Врачи запрещают. Блогеры говорят о правильном питании, но в открытую пьют кофе, который запрещают пить врачи. Где истина?

Мой красноярский доктор, которая уже не раз и не два спасла меня тогда, когда официальная медицина мне отказывала, говорит: Ленусь, кофе очень полезен, но! Если выпиваешь не больше чашки в день.

Спрашиваю у знакомого - Ты чего кофе не пьешь?
Ответ - Врачи запретили.
А я сижу чешу свою умную репку. Как это? Мне разрешили, а ему запретили?

Речь не о запретах, а об Энергии Кофе.

Цитирую из главы про Энергию Рекламы "Это был мой первый эксперимент с рекламой. Для скептиков: вы правы, никакой гель для тела не уберет почти 20 лишних килограмм. Но факты вещь упрямая. Я мылась этим гелем, покупала шоколад, и стройнела. Я настолько верила в него, и в его кодировку от рекламы, что как-то само собой начала ставить утюг на стопку книг на живот и делать вакуум. И как-то все само собой у меня ушло.

Это был не последний мой опыт. Вот прям отменно у меня сработал и срабатывает до сих пор кофе. Об этом будет отдельная глава."

Обещала? Сделала! Помните главу про Закрытые двери?

Последний результат от данной техники. В конце февраля купила Colombia Supremo. В апреле 2 поездки. И скажите после этого что не работает!?

Помните главу про Энергию рекламы? В ней я рассказывала о том КАК использовать для Сбычи Мечт и телевизионную рекламу в том числе. Помните, что рекламный слоган, который крутится в рекламе на конкретный продукт, кодирует потребителя именно на этот слоган?

Я обожаю рекламу кофе Жардин. Там не особо много слов, и я их даже не помню, но там точно про путешествия и лямур-тужур. Но мне в этом кофе важнее именно путешествие. Но! Сначала путешествия были вторичны. Первичное желание было "Я вышла замуж и я счастлива с моим мужем, а он счастлив со мной".

Главу 45 читали? Все таки сделаю я дополнение со всякими разными метафизическими ритуалами. А то поумничала, а рецепты так и не дала. Хорошо. Исправлюсь. Сделаю главу "Хочу замуж часть 2".

Итак, какой кофе нужен чтобы выйти замуж? "Черная карта" конечно! Там же слоган "Ты будешь счастливой!", что нам и надо! Срочно бежим в магазин и берем кофе "Черная карта". И не жмотьтесь! Берите нормальный кофе, в зернах! Сублимат нам не нужен! Или вы хотите нищеброда дешевого в мужья получить?

Кстати, сублимированный кофе я не пью уже очень давно, с тех пор, как узнала про энергии и их влияние на мою жизнь. А вот кофе в зернах начала пить только переехав жить к морю, т.е года 3 в общей сложности. До этого я мужа себе через кофе покупала уже в молотом виде. У Черной карты есть молотый кофе. Но... не варик. Так что бюджет зря не транжирим, Вселенная же всё всё видит, смайлик подмигнул. Хотите замуж? Кофе берем только в зернах. У вас нет кофемолки? Серьезно?

Кофе купили. Принесли домой. И в предвкушении от кофецеремонии, завариваем кофе. Я в турке не варю, я завариваю сразу в кружке. 6 минут стоит под блюдечком и вуаля. Я никогда не пила кофе с мыслями о муже, я просто наслаждалась вкусом. С учетом того, что кофе я смогла себе позволить, и пить, и покупать, только после определенных событий в моей жизни, для меня это реально кайф. Никаких - а давай кофе на завтрак по быстренькому, чтобы проснуться?

Хотите получить результат? Смакуйте!

У меня ежедневный одиннадцати часовой кофе. Это ритуал. Обязательно вкусняшка, это тоже ритуал. Обязательно с кем-то из моих, или с дочерью, или с мужем. Ой, это сейчас у меня муж, а тогда-то не было. По будням кофе с плюшкой. По выходным с дочерью. А еще мы с ней ходили пить 11-ти часовой кофе на море. Вот скажите мне, а что еще моему мужу оставалось делать, кроме как срочно меня найти и жениться на мне? Ведь Вселенная всё всё видит... Смайлик подмигнул.

А потом, когда мы поженились, я поняла, что уже насиделась в своем маленьком приморском городке и я хочу к прозрачному и теплому, и желательно заграничному морю.

На Колумбию Супремо мне было жаль денег, и я покупала или Черную карту - ты будешь счастливой - ведь отдых на море это тоже счастье, или Петр Первый - кофе без энергии рекламы, или еще пару тройку других. Тогда у меня случились Эмираты.

С одной стороны круто, что слетала, а с другой стороны осталась какая-то непонятная тоска. В общем какой кофе пила, так и отдохнула.

Но зато из Эмиратов я привезла бразильский кофе. Не помню с какими мыслями я его пила, но лето было отменным.

Сейчас у меня опять Жардин, но я прямо чувствую, что он какой-то не такой. Мне даже дожаривать его приходится. И я прям кофейничаю с очередным желанием. Причем кардинальным. Но кофе приходится переливать из кружки в кружку через ситечко. А значит что? Правильно, я создаю новый прецедент. И возможно, до конца книги расскажу и об этом, как рассказала про эксперимент в главе про чеки.

Жизнь очень классная штука, и вот такие волшебные моменты, по чуть-чуть по капле делают нас счастливыми. Не знаю как у вас, а у меня с кофе именно так.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии