Родине

Униженная, скорбная страна!
Болею за тебя, моя Россия!
За Ливию мне стыдно... Ты вольна
Забыть позор, последствия Цусимы!



Зачем тебе наш Черноморский флот
И армия, с оружием советским?
Ведь пятишься, а НАТО нагло прет! -
Скукожившись, забыла роль и место.



Твои пространства взяты на прицел,
Уже расчленены, как торт, богатства.
Правитель -кто-то, тайно, восхотел!-
Сплошной игрун,  каких не встретишь часто!



Беспомощная,
             двадцать лет дрожишь,
Сил не имея, чтобы защититься.
А что-то алчное твою судьбу вершит,
В лицо бросая
                ножки
                дохлой птицы.



Ты в сердце прячешь недругов слова,
Мол, прошлое преступно и порочно...
Власть тужится: застряла "Булава"
В кремлевскх катакомбах в прорве Сочи...



За боль и за страдания твои
Мы призовем мучителей к ответу!
Прими, как мать, тепло моей любви,
И крик души безвестного поэта!



12.01.2013г.  Б.Крупец, Брянск


Рецензии
Утро доброе! Я в некоторых моментах не согласен с Вами.Но,в основном-я на Вашей строне.Чувствую боль Вашу о Родине.Это и моя боль.
С уважением...
Чтоб не было-их "шоу" будет длится!
Ведь сцена для зловещих оргий есть-
Публичным домом ставшая столица,
Где все продажно-жизнь,земля и честь,

Где рыжий шут,кривляясь,веселится.
Бесчестные в чести-числа им несть!
Но нет зари-и ночь так долго длится!
И нет войны-но мертвецов не счесть!

Здесь,для продажных душ желанно -сладок,
Ворами установленный порядок-
Шок "на иглу" посаженной страны.
С телеэкранов лжи о прошлом реки.

...И кажется,что бал у Сатаны
Теперь уже не кончится вовеки...

Павел Козырев   05.07.2019 05:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.